"Юлмарт" запустил сервис бронирования отелей

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Один из крупнейших ретейлеров России "Юлмарт" объявил о запуске сервиса поиска и бронирования отелей в рамках нового направления "Юлмарт Travel". Партнером фирмы в области технического обеспечения сервиса стала компания Oktogo.

"Юлмарт" запустил сервис бронирования отелей

"Несмотря на то, что российский рынок туристических услуг консолидирован, "Юлмарт" намерен постепенно занять значительную его долю", — заявил руководитель проекта "Юлмарт Travel" Николай Матвеев.

Сейчас на «Юлмарте» доступен выбор из 350 тысяч отелей по всему миру, в России — около шести тысяч. Пользователям сервиса доступен круглосуточный контакт-центр. Бронь можно оплатить банковской картой, в будущем появится возможность использовать внутренние бонусы «Юлмарта» и рассчитываться наличными в центрах выдачи заказов.

По оценкам исследовательского агентства Data Insight, объем онлайн-продаж туристических услуг в России в прошлом году превысил 230 млрд рублей. Прогнозируется, что в 2014 году рынок вырастет на 40%, при этом в лидерах роста с показателем 60% окажется сегмент бронирования отелей. Среди других трендов туристического рынка — отказ от пакетных туров в пользу самостоятельного формирования маршрута путешествия.

"Юлмарт" запустил сервис бронирования отелей

"Юлмарт" развивает собственную онлайн-платформу. В начале октября 2014 года в нее были интегрированы сервисы для чтения книг Bookmate и прослушивания музыки Zvooq.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook