"Юлмарт" запустил сервис бронирования отелей

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Один из крупнейших ретейлеров России "Юлмарт" объявил о запуске сервиса поиска и бронирования отелей в рамках нового направления "Юлмарт Travel". Партнером фирмы в области технического обеспечения сервиса стала компания Oktogo.

"Юлмарт" запустил сервис бронирования отелей

"Несмотря на то, что российский рынок туристических услуг консолидирован, "Юлмарт" намерен постепенно занять значительную его долю", — заявил руководитель проекта "Юлмарт Travel" Николай Матвеев.

Сейчас на «Юлмарте» доступен выбор из 350 тысяч отелей по всему миру, в России — около шести тысяч. Пользователям сервиса доступен круглосуточный контакт-центр. Бронь можно оплатить банковской картой, в будущем появится возможность использовать внутренние бонусы «Юлмарта» и рассчитываться наличными в центрах выдачи заказов.

По оценкам исследовательского агентства Data Insight, объем онлайн-продаж туристических услуг в России в прошлом году превысил 230 млрд рублей. Прогнозируется, что в 2014 году рынок вырастет на 40%, при этом в лидерах роста с показателем 60% окажется сегмент бронирования отелей. Среди других трендов туристического рынка — отказ от пакетных туров в пользу самостоятельного формирования маршрута путешествия.

"Юлмарт" запустил сервис бронирования отелей

"Юлмарт" развивает собственную онлайн-платформу. В начале октября 2014 года в нее были интегрированы сервисы для чтения книг Bookmate и прослушивания музыки Zvooq.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

6 марта / Комментарии

«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook