"Юлмарт" запустил сервис бронирования отелей

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Один из крупнейших ретейлеров России "Юлмарт" объявил о запуске сервиса поиска и бронирования отелей в рамках нового направления "Юлмарт Travel". Партнером фирмы в области технического обеспечения сервиса стала компания Oktogo.

"Юлмарт" запустил сервис бронирования отелей

"Несмотря на то, что российский рынок туристических услуг консолидирован, "Юлмарт" намерен постепенно занять значительную его долю", — заявил руководитель проекта "Юлмарт Travel" Николай Матвеев.

Сейчас на «Юлмарте» доступен выбор из 350 тысяч отелей по всему миру, в России — около шести тысяч. Пользователям сервиса доступен круглосуточный контакт-центр. Бронь можно оплатить банковской картой, в будущем появится возможность использовать внутренние бонусы «Юлмарта» и рассчитываться наличными в центрах выдачи заказов.

По оценкам исследовательского агентства Data Insight, объем онлайн-продаж туристических услуг в России в прошлом году превысил 230 млрд рублей. Прогнозируется, что в 2014 году рынок вырастет на 40%, при этом в лидерах роста с показателем 60% окажется сегмент бронирования отелей. Среди других трендов туристического рынка — отказ от пакетных туров в пользу самостоятельного формирования маршрута путешествия.

"Юлмарт" запустил сервис бронирования отелей

"Юлмарт" развивает собственную онлайн-платформу. В начале октября 2014 года в нее были интегрированы сервисы для чтения книг Bookmate и прослушивания музыки Zvooq.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook