"Юлмарт" запустил сервис бронирования отелей

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Один из крупнейших ретейлеров России "Юлмарт" объявил о запуске сервиса поиска и бронирования отелей в рамках нового направления "Юлмарт Travel". Партнером фирмы в области технического обеспечения сервиса стала компания Oktogo.

"Юлмарт" запустил сервис бронирования отелей

"Несмотря на то, что российский рынок туристических услуг консолидирован, "Юлмарт" намерен постепенно занять значительную его долю", — заявил руководитель проекта "Юлмарт Travel" Николай Матвеев.

Сейчас на «Юлмарте» доступен выбор из 350 тысяч отелей по всему миру, в России — около шести тысяч. Пользователям сервиса доступен круглосуточный контакт-центр. Бронь можно оплатить банковской картой, в будущем появится возможность использовать внутренние бонусы «Юлмарта» и рассчитываться наличными в центрах выдачи заказов.

По оценкам исследовательского агентства Data Insight, объем онлайн-продаж туристических услуг в России в прошлом году превысил 230 млрд рублей. Прогнозируется, что в 2014 году рынок вырастет на 40%, при этом в лидерах роста с показателем 60% окажется сегмент бронирования отелей. Среди других трендов туристического рынка — отказ от пакетных туров в пользу самостоятельного формирования маршрута путешествия.

"Юлмарт" запустил сервис бронирования отелей

"Юлмарт" развивает собственную онлайн-платформу. В начале октября 2014 года в нее были интегрированы сервисы для чтения книг Bookmate и прослушивания музыки Zvooq.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook