«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Группа компаний Юлмарт, крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции, договорилась о сотрудничестве с ведущими интернет-магазинами и службами курьерской доставки. В многофункциональных центрах e-commerce UlmartStore, которые Юлмарт развивает по франшизе, получать заказы и посылки смогут клиенты Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, KupiVip, Wikimart, Ottogroup, Talc, а также IML, DPD, КСЭ, Hermes, PickPoint, Boxberry, ShopLogistic, Яндекс.Доставки (в лице компании «Стриж») и других компаний.

«Запуск собственной франшизы – часть большого проекта Юлмарта по созданию базы e-commerce – масштабной многоуровневой логистической инфраструктуры. Проект не только позволит нам дотянуться до самых отдаленных регионов страны, но и предложит рынку новый высокоэффективный формат. И мы, и наши партнеры стремимся создать максимально комфортные условия для покупателей. Универсальные e-commerce центры, а в ближайшем будущем и другие объекты Юлмарта, дадут возможность получать, оформлять и, по необходимости, возвращать покупки любых онлайн-продавцов в одном месте», - рассказывает Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров Юлмарта.

Услуги по доставке отправлений оказывает новый сервис Юлмарта – инновационный почтовый оператор Ю.Post. Услуга позволяет отправлять корреспонденцию не только на территории России, но и в более 200 зарубежных стран. Ю.Post обеспечивает доставку грузов весом до 3 кг в любую точку мира, оснащен функциональным онлайн-кабинетом и дополнительными сервисами. На данный момент услуга доступна только партнёрам проекта UlmartStore, до конца года Юлмарт планирует предложить услуги доставки своим корпоративным клиентам, а в 2017 запустить сервис в сегментах b2c и c2c.

По итогам 2015 года 57,7% клиентов интернет-магазинов в России получали заказы через «Почту России», 41% - курьером, 32,2% - в пунктах выдачи заказов самого магазина. Наличными при получении заказа предпочитают расплачиваться 66% россиян, заказывающих товары через интернет. Юлмарт – единственный онлайн-ретейлер, который готов поспорить со статистикой. Широкая сеть объектов разного формата и прозрачная система логистики стали залогом того, что большинство клиентов компании предпочитают самостоятельно забирать покупки в удобное для них время.

«Суммарно около 70% покупателей Юлмарта предпочитают самовывоз другим вариантам получения покупок. Этот успешный опыт мы применили при разработке бизнес-модели Ulmart Store и пошли дальше, дополнив его новыми функциями. В итоге нам удалось предложить коллегам по рынку инновационный формат, а партнерам в регионах – возможность начать свое дело" – отмечает Аскар Кинжигалиев, руководитель проекта Ulmart Store.

У франчайзинговой модели, по которой развивается Ulmart Store, нет ограничений по географии. Покупатель сможет получать заказы ведущих интернет-магазинов в любом городе. А для франчайзи это возможность работать на растущем рынке – прогнозный рост рынка экспресс-доставки в 2016 году составляет 12%.

Флагманский универсальный e-commerce центр Ulmart Store начал работать летом 2016 года в городе Иваново. Сейчас на рассмотрении Юлмарта находится около 100 заявок от потенциальных франчайзи из регионов. До конца 2020 года по всей стране будет открыто около 500 универсальных
e-commerce центров.

«Первый объект значительно превысил модельные показатели и вышел на окупаемость практически за полгода. Юлмарт предлагает франчайзи не только известный, надежный бренд, но и обеспечивает широкими компетенциями в области ИТ и обслуживания клиентов. Кроме того, формат Ulmart Store наконец-то позволит объединить самые востребованные клиентами компании в области электронной коммерции», - отмечает Сергей Моисеенков, партнёр Ulmart Store.

Компании и сервисы: Wikimart, KupiVip, Shop-Logistics (Фулфилмент), Яндекс.Доставка, IML, Boxberry, Hermes, Pick Point, СТРИЖ, Hermès, DPD, Юлмарт, КСЭ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru

С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru  доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.

далее →

14 февраля / Комментарии

Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации "Аэрофлот" объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через "Шереметьево".

далее →

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

8 февраля / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook