«Юлмарт» запустит аналог Avito

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

Сервис будет работать как подраздел на основном сайте «Юлмарта». Название проекта пока находится в разработке, его возглавит бывший генеральный директор «Пронто медиа» (владеет сайтами «Из рук в руки» и job.ru) Николас Дадиани.

«Мы проанализировали все разделы по недвижимости, и мы хотим создать площадку с возможностью проведения безопасных сделок прямо через сайт и сейчас ведём переговоры с государственными органами. На сегодняшний день ни одна площадка не позволяет купить квартиру в онлайне», — рассказал Пчельников. В компании утверждают, что платформа будет «гораздо технологичнее» существующих аналогов.

В основу проекта лёг сервис объявлений по продаже товаров C2C «Акано», который ранее пытался развивать основной совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. В компании пояснили, что этот проект «на своём трафике не смог раскрутить» услугу, поэтому было решено интегрировать его с основной площадкой «Юлмарта». На этапе создания Костыгин вложил в «Акано» примерно 150-180 млн рублей.

По прогнозу Пчельникова, через три года на продажи товаров будет приходиться меньше половины выручки компании, а доля услуг, среди которых купоны и ваучеры, существенно вырастет.
«Юлмарту» предстоит конкурировать с такими сервисами, как «Юла» от Mail.Ru Grou и Avito, которому принадлежит сайт объявлений о недвижимости Domofond.ru. Преимуществом «Юлмарта» могут стать его логистические возможности с пунктами выдачи заказов и налаженной системой доставки, отметил в разговоре с ДП управляющий партнёр E-Commerce Solutions Ефим Алдухов. Процесс обмена товарами между участниками сделок — одна из ключевых проблем подобных сервисов, пояснил он.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Яндекс запускает сервис доставки продуктов «Яндекс.Шеф»

Яндекс запускает новый проект «Яндекс.Шеф», пользователи которого смогут заказать доставку продуктов для ужина и рецептов для его приготовления. «Яндекс.Шеф» создан на базе «Партии еды», 83,3% которой принадлежат «Яндекс.Такси».

далее →

26 марта / Комментарии

Ситилинк запустил сервис продажи электронных ключей

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил сервис продажи электронных ключей по модели ESD для корпоративных клиентов.

далее →

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook