«Юлмарт» запустит аналог Avito

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

Сервис будет работать как подраздел на основном сайте «Юлмарта». Название проекта пока находится в разработке, его возглавит бывший генеральный директор «Пронто медиа» (владеет сайтами «Из рук в руки» и job.ru) Николас Дадиани.

«Мы проанализировали все разделы по недвижимости, и мы хотим создать площадку с возможностью проведения безопасных сделок прямо через сайт и сейчас ведём переговоры с государственными органами. На сегодняшний день ни одна площадка не позволяет купить квартиру в онлайне», — рассказал Пчельников. В компании утверждают, что платформа будет «гораздо технологичнее» существующих аналогов.

В основу проекта лёг сервис объявлений по продаже товаров C2C «Акано», который ранее пытался развивать основной совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. В компании пояснили, что этот проект «на своём трафике не смог раскрутить» услугу, поэтому было решено интегрировать его с основной площадкой «Юлмарта». На этапе создания Костыгин вложил в «Акано» примерно 150-180 млн рублей.

По прогнозу Пчельникова, через три года на продажи товаров будет приходиться меньше половины выручки компании, а доля услуг, среди которых купоны и ваучеры, существенно вырастет.
«Юлмарту» предстоит конкурировать с такими сервисами, как «Юла» от Mail.Ru Grou и Avito, которому принадлежит сайт объявлений о недвижимости Domofond.ru. Преимуществом «Юлмарта» могут стать его логистические возможности с пунктами выдачи заказов и налаженной системой доставки, отметил в разговоре с ДП управляющий партнёр E-Commerce Solutions Ефим Алдухов. Процесс обмена товарами между участниками сделок — одна из ключевых проблем подобных сервисов, пояснил он.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook