"Юлмарт" запустит онлайн-аптеку

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" запустит онлайн-аптеку

"В планах компании — расширять ассортимент товаров. Фармацевтика — это одно из интересующих нас направлений. Причем оно кажется нам достаточно перспективным по нескольким причинам. Во-первых, лекарства требуют особо тщательного подхода к учету при сравнительно высокой стоимости каждой единицы товара. Во-вторых, это огромный ассортимент. В-третьих, фармацевтику не нужно выставлять на витрину. Покупатель находит нужное ему лекарство и все. Это идеально подходит для интернет-магазина", — рассказал изданию Retailer.ru генеральный директор ретейлера Сергей Федоринов.

В компании пока не определились, как будет организована продажа лекарственных препаратов.

"Мы еще не решили, будем развивать это направление самостоятельно или интегрироваться с какой-нибудь аптечной сетью или дистрибутором. В наших планах — бурное развитие. Мы хотим сразу предоставить клиентам широкий ассортимент лекарств, поэтому, скорее всего, будем искать партнера", — пояснил Федоринов.

Гендиректор "Юлмарта" признает, что фармацевтика — не самое простое направление для развития. Есть трудности с лицензированием и законодательством.

Однако Сергей Федоринов убежден, что у "Юлмарта" есть все необходимое для эффективной продажи лекарств: "Компания уже специализируется в логистике, есть разнообразные компетенции по хранению товаров. Мы уже сделали шаг в сторону продажи лекарств, включив в ассортимент спортивное питание. Мы поняли, как продавать этот и подобные товары, как их хранить, как их доставлять".

Для хранения лекарств, по словам гендиректора "Юлмарта", есть высокотехнологичные склады. Правда, они не подходят для медикаментов, которые нужно хранить при определенных температурных условиях. Для их продажи склады придется модернизировать. И это не единственная работа, которую предстоит выполнить "Юлмарту" для развития фармацевтического направления. "Первые исследования мы будем проводить уже в этом году, а к практике перейдем в следующем", — отмечает Сергей Федоринов.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook