"Юлмарт" запустит онлайн-аптеку

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" запустит онлайн-аптеку

"В планах компании — расширять ассортимент товаров. Фармацевтика — это одно из интересующих нас направлений. Причем оно кажется нам достаточно перспективным по нескольким причинам. Во-первых, лекарства требуют особо тщательного подхода к учету при сравнительно высокой стоимости каждой единицы товара. Во-вторых, это огромный ассортимент. В-третьих, фармацевтику не нужно выставлять на витрину. Покупатель находит нужное ему лекарство и все. Это идеально подходит для интернет-магазина", — рассказал изданию Retailer.ru генеральный директор ретейлера Сергей Федоринов.

В компании пока не определились, как будет организована продажа лекарственных препаратов.

"Мы еще не решили, будем развивать это направление самостоятельно или интегрироваться с какой-нибудь аптечной сетью или дистрибутором. В наших планах — бурное развитие. Мы хотим сразу предоставить клиентам широкий ассортимент лекарств, поэтому, скорее всего, будем искать партнера", — пояснил Федоринов.

Гендиректор "Юлмарта" признает, что фармацевтика — не самое простое направление для развития. Есть трудности с лицензированием и законодательством.

Однако Сергей Федоринов убежден, что у "Юлмарта" есть все необходимое для эффективной продажи лекарств: "Компания уже специализируется в логистике, есть разнообразные компетенции по хранению товаров. Мы уже сделали шаг в сторону продажи лекарств, включив в ассортимент спортивное питание. Мы поняли, как продавать этот и подобные товары, как их хранить, как их доставлять".

Для хранения лекарств, по словам гендиректора "Юлмарта", есть высокотехнологичные склады. Правда, они не подходят для медикаментов, которые нужно хранить при определенных температурных условиях. Для их продажи склады придется модернизировать. И это не единственная работа, которую предстоит выполнить "Юлмарту" для развития фармацевтического направления. "Первые исследования мы будем проводить уже в этом году, а к практике перейдем в следующем", — отмечает Сергей Федоринов.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook