"Юлмарт" запустит онлайн-аптеку

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" запустит онлайн-аптеку

"В планах компании — расширять ассортимент товаров. Фармацевтика — это одно из интересующих нас направлений. Причем оно кажется нам достаточно перспективным по нескольким причинам. Во-первых, лекарства требуют особо тщательного подхода к учету при сравнительно высокой стоимости каждой единицы товара. Во-вторых, это огромный ассортимент. В-третьих, фармацевтику не нужно выставлять на витрину. Покупатель находит нужное ему лекарство и все. Это идеально подходит для интернет-магазина", — рассказал изданию Retailer.ru генеральный директор ретейлера Сергей Федоринов.

В компании пока не определились, как будет организована продажа лекарственных препаратов.

"Мы еще не решили, будем развивать это направление самостоятельно или интегрироваться с какой-нибудь аптечной сетью или дистрибутором. В наших планах — бурное развитие. Мы хотим сразу предоставить клиентам широкий ассортимент лекарств, поэтому, скорее всего, будем искать партнера", — пояснил Федоринов.

Гендиректор "Юлмарта" признает, что фармацевтика — не самое простое направление для развития. Есть трудности с лицензированием и законодательством.

Однако Сергей Федоринов убежден, что у "Юлмарта" есть все необходимое для эффективной продажи лекарств: "Компания уже специализируется в логистике, есть разнообразные компетенции по хранению товаров. Мы уже сделали шаг в сторону продажи лекарств, включив в ассортимент спортивное питание. Мы поняли, как продавать этот и подобные товары, как их хранить, как их доставлять".

Для хранения лекарств, по словам гендиректора "Юлмарта", есть высокотехнологичные склады. Правда, они не подходят для медикаментов, которые нужно хранить при определенных температурных условиях. Для их продажи склады придется модернизировать. И это не единственная работа, которую предстоит выполнить "Юлмарту" для развития фармацевтического направления. "Первые исследования мы будем проводить уже в этом году, а к практике перейдем в следующем", — отмечает Сергей Федоринов.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров

AliExpress Россия и Mail.ru Group сообщили о запуске виртуальных киосков товаров. Они позволяют на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. ​​​​​​​

далее →

29 сентября / Комментарии

В Яндекс.Дзене появится единый товарный виджет

С 1 октября в Дзене вместо двух товарных виджетов будет только один – Яндекс.Маркета. В октябре маркетплейс Беру станет одним из разделов Яндекс.Маркета, а значит необходимость размещать в публикациях два виджета отпадет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Онлайн-платформа Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook