Юрий Дудь открыл интернет-магазин «вДудь»

Юрий Дудь, заместитель генерального директора издания Sports.ru, популярный видеоблоггер открыл интернет-магазин и подал заявку на регистрацию товарного знака «вДудь».

На портале ФИПС опубликованы две заявки на имя жителя Москвы Дудя Юрия Александровича. В первом документе сообщается о регистрации главного логотипа шоу «вДудь», набранного белым шрифтом на чёрном фоне. Во втором товарный знак «вДудь» набран другим чёрным шрифтом на белом фоне. По данным портала, заявка поступила 5 июля и была опубликована 7 июля.

Юрий Дудь планирует выпускать и продавать под этим брендом мужскую и женскую одежду, ювелирные украшения, альпенштоки, рингтоны и чехлы для мобильных телефонов, продукты питания и напитки, различные аксессуары и канцтовары, открывать под этим брендом бани и бары, брачные и детективные агентства, заниматься рекламой, а также создавать телевизионные передачи.

«В последнем выпуске вДудя я был в свитшоте „Жуть“. Это — наша попытка сделать свой мерч. Делаем впервые, наверняка будем допускать ошибки, но пока — рады всем, кто зарулит на vdudvdud.ru. Футболки, свитшоты, треники и чехлы для простых пацанов и девчонок — заказать можно в любой город России и не только России. Пока — короткая партия, каждые пару недель будет поступать новое», — коммернитует запуск проекта Юрий Дудь.

В продажу уже поступили футболки с надписями «Что ты ему скажешь?» и «Три лучших рэпера?», а также чехлы на смартфоны с надписью «вДудь».

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

6 марта / Комментарии

«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook