Ютинет и Acer запускают новый формат он-лайн торговли

Ютинет и Acer запускают новый формат он-лайн торговли

Платформа выбора товаров Ютинет лидер российского рынка электронной коммерции в сегменте компьютерной техники и электроники, вместе с компанией Acer, занимающей ведущие позиции на российском рынке ПК, запустили новый формат e-commerce «магазин в магазине».

Монобрендовый магазин выполнен в фирменном стиле Acer с аналогичной сайту компании навигацией по продуктам и баннерам. На самой странице посетитель может найти полный ассортимент продукции Acer, последние обзоры и отзывы покупателей.

Предложив партнерам работать в новом формате Ютинет надеется на удвоение продаж бренда-партнера. Концепция «магазин в магазине» предусматривает размещение банеров бренда-партнера во всех разделах сайта Ютинет с дополнительной адресной рекламной рассылкой.

Генеральный директор ОАО «Платформа Ютинет.РУ» Михаил Уколов так оценил сделанное: «Мы предложили рынку новый формат «магазин в магазине», который позволит бренду-партнеру увеличить продажи на нашей платформе. На разработку промо-зоны первого бренда-партнера ушло около месяца. Теперь мы умеем делать это не только качественно, но и быстро. Я приглашаю другие бренды последовать примеру Acer».

«Онлайн-ритейл является одним из ключевых направлений развития каналов продаж для Acer в ближайшем будущем. Для нас такие проекты являются отличным примером эволюции развития отношений с партнерами, которая приводит к обоюдовыгодному наращиванию продаж через канал» — прокомментировал Денис Кутников, генеральный директор Acer в России.

Источник: utinet.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook