Ютинет и Acer запускают новый формат он-лайн торговли

Ютинет и Acer запускают новый формат он-лайн торговли

Платформа выбора товаров Ютинет лидер российского рынка электронной коммерции в сегменте компьютерной техники и электроники, вместе с компанией Acer, занимающей ведущие позиции на российском рынке ПК, запустили новый формат e-commerce «магазин в магазине».

Монобрендовый магазин выполнен в фирменном стиле Acer с аналогичной сайту компании навигацией по продуктам и баннерам. На самой странице посетитель может найти полный ассортимент продукции Acer, последние обзоры и отзывы покупателей.

Предложив партнерам работать в новом формате Ютинет надеется на удвоение продаж бренда-партнера. Концепция «магазин в магазине» предусматривает размещение банеров бренда-партнера во всех разделах сайта Ютинет с дополнительной адресной рекламной рассылкой.

Генеральный директор ОАО «Платформа Ютинет.РУ» Михаил Уколов так оценил сделанное: «Мы предложили рынку новый формат «магазин в магазине», который позволит бренду-партнеру увеличить продажи на нашей платформе. На разработку промо-зоны первого бренда-партнера ушло около месяца. Теперь мы умеем делать это не только качественно, но и быстро. Я приглашаю другие бренды последовать примеру Acer».

«Онлайн-ритейл является одним из ключевых направлений развития каналов продаж для Acer в ближайшем будущем. Для нас такие проекты являются отличным примером эволюции развития отношений с партнерами, которая приводит к обоюдовыгодному наращиванию продаж через канал» — прокомментировал Денис Кутников, генеральный директор Acer в России.

Источник: utinet.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook