Ювелирные интернет-магазины увидят «свет в конце тоннеля»

Смотрите в каталоге

Как только появились ювелирные интернет-магазины, потребители смогли оценить удобство приобретения золотых и серебряных украшений через интернет. Действительно, выбор украшений не ограничен, качественные фотографии на сайтах дают возможность получить представление о том, как выглядят ювелирные украшения.

Но в законе, регулирующем продажу ювелирных изделий через интернет, были некоторые противоречия, многие не рисковали продавать украшения через всемирную сеть. Хотя крупные компании рекламировали свои изделия на сайте, а продажи осуществляли на месте или со складов.

Несколько лет вопрос оставался не решенным, хотя Клуб «Российской Ювелирной Торговли», Ассоциация Ювелирных Онлайн Магазинов и Ассоциация «Гильдия ювелиров России» проводили круглые столы и другие мероприятия, где обсуждали возможность снятия ограничения на торговлю ювелирными украшениями. Выносились решения и соответствующие документы отправляли в организации, которые занимались решением данной проблемы.

И вот, наконец-то, образно говоря, можно увидеть «свет в конце тоннеля». В Минэко­но­мраз­ви­тия рассчитывают, что запрет с интернет-торговли ювелирными изделиями будет снят 1 ян­ва­ря 2018 го­да.

В данный момент ведомство занимается подготовкой нормативных актов, которые позволят сделать онлайн-продажи легальными.

Для упрощения законодательства продавцы и производители предлагают новую схему интернет-торговли – с использованием почтовых операторов, как гарантов сделки.

Планируется следующая схема продажи ювелирных изделий: покупателю нужно будет положить деньги на счет перевозчика. После того, как он получит товар, он уведомляет почтовый оператор о том, что может сделать перевод продавцу украшений.

Такая схема станет своеобразным гарантом и защитит обе стороны от неприятных неожиданностей. Почтовые операторы согласны работать по такой схеме, но дело за малым: нужно внести соответствующие изменения в закон «О почтовой связи». Это необходимо, чтобы отменить норму, которая разрешает доставку ювелирных изделий только ФГУП «Глав­ный центр спе­ци­аль­ной свя­зи».

Генеральный директор Ювелирного дома "Арсения Морозова":

«Это, безусловно, важный шаг навстречу и бизнесу (включая и малый бизнес), и покупателям. Если будет возможность заказать изделия на сайте и доставить их почтой, у жителей отдаленных регионов появится шанс приобрести эксклюзивные ювелирные украшения ведущих ювелирных компаний. Мастера, которые создают оригинальные ювелирные изделия, смогут реализовать свой товар и развивать талант.

Сейчас доля онлайн-продаж ювелирных украшений составляет всего 1-3% от всего объема реализуемых на рынке изделий. Во многом, столь низкие показатели связаны с логистическими проблемами. При пересылке дорогостоящих изделий с курьерами возникают дополнительные риски.

 Будущее за интернет-торговлей. Если торговля ювелирными изделиями противоречит законодательству, то, на мой взгляд, его нужно усовершенствовать, чтобы оно соответствовало современным механизмам.

Мы надеемся, что по этому вопросу будет принято положительное решение, так как хотим, чтобы потребители могли сделать заказ в интернете и порадовать себя оригинальными ювелирными украшениями».

Компании и сервисы: Ювелирный дом Арсения Морозова
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook