Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ювелирные сети сокращают число магазинов

Смотрите в каталоге

Падение продаж ювелирных изделий на фоне кризиса, ограничений из-за COVID-19 и уменьшения доходов россиян вынуждает игроков сокращать присутствие в рознице. Так, Московский ювелирный завод и «Адамас» могут закрыть десятки магазинов, сообщает «Коммерсант».

По словам источника издания, Московский ювелирный завод планирует закрыть несколько десятков объектов. На март этого года Московский ювелирный завод управлял более чем 260 магазинами в РФ и странах СНГ, а также имел 100 партнерских точек в формате shop in shop. Представитель Московского ювелирного завода Алина Горшкова заявила, что за последние три месяца компания закрыла до 15 нерентабельных магазинов, отказ от этих точек входил в планы сети на 2020 год. По ее словам, в ближайшие месяцы должны открыться пять новых объектов.

Консультанты на рынке недвижимости говорят о проблемах ювелирной сети — «Адамас», которая также сокращает количество своих магазинов. «Адамас» сегодня включает более 140 объектов в России. Весной еще один крупный игрок — «585 золотой» — объявлял о закрытии примерно 10% точек, или 45 магазинов по всей стране.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева отмечает, что ювелирные сети давно испытывают сложности, а пандемия ещё сильнее усугубила их положение. Ювелирная индустрия не вошла в перечень пострадавших отраслей, а выход из кризиса растянется на два-три года.

Олайн-торговля ювелирными изделиями была легализована только в конце 2019 года, и игроки не успели адаптировать бизнес. До введения маркировки объем нелегального оборота на рынке ювелирных изделий составлял 50 млрд рублей, при том что легальный оборот был почти в 10 раз меньше.

Компании и сервисы: Московский ювелирный завод, 585 Золотой, Адамас
Автор: Анна

Подписаться на новости

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook