Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ювелирные сети сокращают число магазинов

Смотрите в каталоге

Падение продаж ювелирных изделий на фоне кризиса, ограничений из-за COVID-19 и уменьшения доходов россиян вынуждает игроков сокращать присутствие в рознице. Так, Московский ювелирный завод и «Адамас» могут закрыть десятки магазинов, сообщает «Коммерсант».

По словам источника издания, Московский ювелирный завод планирует закрыть несколько десятков объектов. На март этого года Московский ювелирный завод управлял более чем 260 магазинами в РФ и странах СНГ, а также имел 100 партнерских точек в формате shop in shop. Представитель Московского ювелирного завода Алина Горшкова заявила, что за последние три месяца компания закрыла до 15 нерентабельных магазинов, отказ от этих точек входил в планы сети на 2020 год. По ее словам, в ближайшие месяцы должны открыться пять новых объектов.

Консультанты на рынке недвижимости говорят о проблемах ювелирной сети — «Адамас», которая также сокращает количество своих магазинов. «Адамас» сегодня включает более 140 объектов в России. Весной еще один крупный игрок — «585 золотой» — объявлял о закрытии примерно 10% точек, или 45 магазинов по всей стране.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева отмечает, что ювелирные сети давно испытывают сложности, а пандемия ещё сильнее усугубила их положение. Ювелирная индустрия не вошла в перечень пострадавших отраслей, а выход из кризиса растянется на два-три года.

Олайн-торговля ювелирными изделиями была легализована только в конце 2019 года, и игроки не успели адаптировать бизнес. До введения маркировки объем нелегального оборота на рынке ювелирных изделий составлял 50 млрд рублей, при том что легальный оборот был почти в 10 раз меньше.

Компании и сервисы: 585 Золотой, Московский ювелирный завод, Адамас
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →