Ювелирный бренд TOUS теперь представлен на Ozon

Ювелирные украшения TOUS теперь можно приобрести на Ozon, который стал первым мультикатегорийным онлайн-партнером бренда в России. Также Ozon стал первым российским онлайн партнером, на котором продаются основные коллекции Испанского ювелирного дома: на площадке можно приобрести 450 разнообразных украшений из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными камнями — кольца, серьги, подвески и браслеты.

«С 2017 года бизнес TOUS растет более чем на 25% в год, показатели Brand Awareness и качественные метрики также стремительно повышаются. Мы открываем новые бутики по всей России, однако многие города пока остаются неохваченными. Сотрудничество с Ozon даст доступ к нашим изделиям поклонникам бренда из всех, даже самых отдаленных, уголков страны. Таким образом, этот проект — долгожданный и очень важный для нас момент развития бизнеса», — поделился генеральный директор TOUS Петр Горшков.

«Ozon запустил продажу ювелирных изделий в феврале 2019 года и уже с июля продажи категории растут на 70% в месяц. Ассортимент — один из важнейших драйверов роста категории и всего Ozon, поэтому мы рады появлению такого известного и всемирно признанного бренда на нашей площадке», — считает Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Доставка в почтомат, пункт выдачи заказов и курьерской службой осуществляется по всей России. При этом, выбрав один из двух последних вариантов получения посылки, клиент имеет возможность отказаться от непонравившихся товаров или от всех покупок.

Ювелирные изделия появились на Ozon в феврале 2019 года и уже с июля продажи категории растут на 70% в месяц. На площадке представлено около 20 брендов и 15 000 товарных наименований. Чаще всего клиенты приобретают их вместе с одеждой и аксессуарами, детскими товарами и товарами для дома и интерьера. Наибольшей популярностью пользуются серебряные украшения, прежде всего кольца, серьги и подвески.

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →