Ювелирочка запускает розничную продажу полудрагоценных камней без оправы

Телемагазин «Ювелирочка» первым среди российских брендов объявляет о старте розничной продажи огранённых полудрагоценных камней без оправы. Этот новаторский подход позволит клиентам создавать украшения с собственным дизайном, собирать и пополнять частные коллекции, а также использовать сервис как инструмент инвестиций.

В дебютную коллекцию вошли натуральные камни родом из самых разных уголков планеты — Танзании, Шри-Ланки, Эфиопии, Боливии, Конго, Бразилии и Мексики, Мадагаскара и Мьянмы (бывш. Бирмы). Для заказа в эфире или через официальный сайт компании доступны камни исключительного качества от надежных поставщиков — танзанит, огненный и белый опалы, самая дорогая разновидность турмалинов — параиба, цитрин, розовая шпинель, топаз и аметист, хризолит, кунцит антик, а также аквамарины, представленные наряду с другими странами российским Забайкальским месторождением.

Камни доступны для покупателей в различной огранке — «цейлонская», «принцесса», «ашер», «триллион», «кушон», «бриолет», «кабошон», «сердце» — все они призваны подчеркнуть красоту и уникальность каждого камня.

Эксперты телеритейлера выявили, что в 2020 году спрос на изделия с полудрагоценными камнями вырос на 7% по сравнению с прошлым годом и на 20% по сравнению с 2018. При этом уже в 2019 году четверть всех ювелирных украшений, проданных «Ювелирочкой», приходилась на изделия с полудрагоценными вставками. В общем количестве проданных украшений изделия с полудрагоценными камнями уже три года подряд занимают первое место.

Новая услуга появилась в качестве ответа на изменения в структуре потребления, а также в результате запроса взыскательных потребителей на эксклюзивность. С появлением возможности приобретения камней без огранки компания «Ювелирочка» делает процесс создания ювелирных украшений по индивидуальным эскизам более доступным, простым и в то же время надежным. Обладая одной из самых широких сетей распространения, «Ювелирочка» пристально следит за качеством продукции и использует многоступенчатую систему проверки поставщиков и изделий. Приобретение камней без огранки становится как никогда комфортным и безопасным для клиента.

Также камни без оправы можно использовать как инвестиционный инструмент, который защитит накопления от резких колебаний курсов валют. Такое применение особенно актуально во время нестабильности в экономике. Клиенты телемагазина «Ювелирочка» могут вложить свои средства как в распространённые, так и в редкие камни.

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →