Южноафриканский холдинг Naspers приобрёл контроль в Avito за $1,2 млрд

Южноафриканский холдинг Naspers приобрёл контроль в Avito за $1,2 млрд

Южноафриканский интернет-холдинг Naspers Limited стал крупнейшим акционером российского сервиса частных объявления Avito, сообщается на сайте Naspers. Общая сумма сделки составила $1,2 млрд. Ее еще предстоит согласовать с регуляторами.

Naspers выкупил доли нескольких других акционеров, увеличив свой пакет в Avito с 17,4% до 67,9%. В частности, свой пакет в 31% продал шведский фонд Kinnevik, который участвовал во всех раундах инвестиций в Avito. Как следует из сообщения компании, сумма сделки составила  $846 млн. 

Naspers стал акционером Avito в 2013 году. Тогда Avito объединился с российскими конкурентами Slando.ru и OLX.ru, принадлежавшими южноафриканскому холдингу.

«Как один из ранних инвесторов, мы восхищаемся долгосрочными перспективами Avito. Российский рынок онлайн-коммерции, как ожидается, значительно возрастет вместе с увеличением количества людей, которые получают доступ к интернету», — отметил глава Naspers Боб ван Дейк (Bob van Dijk). Холдинг стал акционером Avito в мае 2013 года, получив пакет акций проекта в обмен на русскоязычные сайты объявлений Slando.ru и OLX.ru, а также инвестиции в размере $50 млн.

Гендиректор Avito Филипп Энгельберт отметил, что сделка является «взаимовыгодной» и добавил, что Naspers поддерживает основателей компании. Генеральный партнёр Northzone Пар-Йорген Парсон (Pär-Jörgen Pärson) заявил, что сделка стала одной из крупнейших на европейском венчурном рынке.

Naspers принадлежит доля в 29% Mail.Ru Group, также компания контролирует 34% китайского интернет-гиганта Tencent. Ранее Nasper был крупнейшим акционером онлайн-аукциона «Молоток.ру», он же летом 2015 года принял решение закрыть проект.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook