За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.). Успешному прохождению пикового периода способствовала модернизация почтовой логистики и совместные действия с ФТС России, говорится в сообщении почтового оператора.

«Итоги 1 квартала дают основания прогнозировать в этом году новые рекорды роста международных отправлений. Количество посылок, обработанных только в марте, фактически сопоставимо с пиковыми нагрузками предновогоднего декабря 2016 года (тогда было обработано 33 млн посылок). Для успешной обработки растущих объемов отправлений Почта России продолжает модернизацию логистики и расширение сортировочных мощностей», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

В 2016 году были значительно увеличены мощности Логистического почтового центра Внуково – в настоящее время центр способен обрабатывать более 1 млн отправлений в сутки.

В конце прошлого года введены и расширяются действующие сортировочные мощности в ММПО (место международного почтового обмена) в Новосибирске и Екатеринбурге, где увеличено число регистрационно-досмотровых линий, установлены автоматизированное сортировочное оборудование и высокоскоростные автоматизированные линии. В тестовом режиме с декабря 2016 года действует логистический почтовый центр в Казани, где в перспективе будет открыто ещё одно ММПО.

Также в начале декабря 2016 года Почта России запустила два грузовых самолета
ТУ-204С, которые совершают рейсы с почтовым грузом по России, а с марта 2017 года начали выполнять регулярные рейсы в Китай. Собственные самолеты позволяют Почте России быстро и качественно доставлять растущие объемы международных почтовых грузов, в том числе в регионы Сибири и Дальнего Востока.

Напомним, в целом за 2016 год было обработано более 225 млн международных отправлений с товарными вложениями, что почти в 2 раза превышает показатель прошлого года (128 млн отправлений) и более чем в 10 раз – показатель 2012 года (21,7 млн отправлений).

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook