За 2017 год россияне заказали в иностранных интернет-магазинах более 300 млн посылок

Объем поставок товаров в Россию за счет международной онлайн-торговли в минувшем году превысил отметку в 300 млн посылок и сохранил крайне высокую динамику, которая в последнее десятилетие демонстрирует ежегодный двукратный прирост. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого заместителя главы Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ Руслан Давыдов.

«Действительно, у нас почти каждый год в течение последних 10 лет наблюдается двукратный рост потока товаров, которые перемещаются в рамках т. н. интернет- торговли, — отметил он. — За 2017 год — порядка 275 млн посылок по „Почте России“, и еще десятки миллионов штук поступили через экспресс-операторов. В итоге мы имеем 300 млн входящих бандеролей по трансграничной торговле — это огромный объем».

По словам Давыдова, девять десятых от этих масштабов поступает в РФ через почту. В свою очередь 90% от данного потока приходится на Китай.

«Существует примерно такая пропорция. С чем связан подобный рост — у нас самый высокий порог ввоза для физических лиц в мире», — резюмировал он.

Замглавы ФТС прибыл в Китай для участия в 1-й Всемирной конференции по таможенному регулированию интернет-коммерции, проходящей 9-10 февраля в Пекине. В перечне задач этого масштабного мероприятия, в котором, по уточненным данным, приняло участие более 1,8 тыс. человек — обсуждение мер, которые позволят создать единые международные стандарты для контроля над постоянно увеличивающимися потоками товаров в сфере онлайн-торговли.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook