За елкой в Интернет

За елкой в Интернет

С развитием новых технологий люди тратят все меньше времени на подготовку к Рождеству. Чтобы лишний раз не обременять себя поисками, американцы и европейцы стали заказывать рождествен­ские елки в Интернете. Пока на онлайн-продажи приходится всего 3% от объема рынка, но этот сегмент ежегодно растет на 50%.

В США общие продажи новогодних елок составляют около 1 млрд долл., свидетельствуют данные National Christmas Tree Association. В прошлом году крупнейший продавец елок в США компания Home Depot предоставила клиентам возможность заказать традиционный рождест­венский символ через свой сайт, реализовав таким способом 26 тыс. деревьев. В этом году компания расширила свой ассортимент — теперь елку можно купить за 69—223 долл. "Мы хотим убедиться, что покупатели смогут приобрести елки онлайн в случае, если у них не будет возможности посетить наши магазины", — пояснил Bloomberg сотрудник компании Боб Седлачек.

Тенденция покупать елку, не вставая с дивана, распространилась и на Европу. Согласно данным Ikea, в Великобритании в этом году жители потратят на украшение своих домов и квартир рождественскими деревьями около 246 млн долл. Одна из компаний, предлагающих клиентам приобрести елку онлайн, — Homebase. Она дает клиентам возможность забрать елку бесплатно или оформить доставку за 6,95 фунта. Растущую онлайн-тенденцию подтверждает и глава шведской компании Julgransajten Майкл Найхолм. "Я уверен, что сектор онлайн-продаж ожидает бум", — говорит он.

Чтобы выделяться на фоне растущей конкуренции с крупными ритейлерами, многие онлайн-продавцы елок ищут нестандарт­ные маркетинговые ходы. Например, компании Rent A Living Christmas Tree и Lovely Branches предлагают не просто купить живую ель, а арендовать ее на праздники. Дерево доставляют в кадке, а затем после празд­ников компания забирает его и вновь высаживает в лесу. Ель можно даже "удочерить" и вновь по­ставить у себя дома в следу­ющем году. Около 80% елок успешно переносят подобное путешествие, однако аренда дерева может обойтись в такую же цену, как и ее покупка. "Идея в том, что дома у вас будет стоять ель, которая продолжит жить и расти после праздников", — говорит одна из клиенток Rent A Living Christmas Tree. Лондонская компания Pines and Needles решила пойти еще дальше и предложила клиентам не только онлайн-покупку ели и ее доставку, но и услуги по украшению рождественского дерева.

Несмотря на развитие технологий, многие покупатели отмечают, что никогда не перейдут на покупку рождественского символа в Интернете, поскольку это нарушает семейную традицию со­вместного выбора и покупки елки. "Это не для меня. Мне нравится прийти в магазин, рассмотреть дерево и прикинуть, как оно будет смотреться в комнате", — говорит британец Грег Купер.

Источник: rbcdaily.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook