За год доля интернет-пользователей в России не изменилась

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась и по-прежнему составляет две трети граждан (66%). Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМа.

При этом в предыдущие годы процент россиян, пользующихся интернетом, согласно данным соцопросов, постоянно увеличивался. Так, в октябре 2010 года их доля составляла 47%, в 2011-м — уже 53%, в 2012-м — 61%.

По данным на октябрь текущего года, в сеть ежедневно выходят 46% опрошенных, 19% пользуются интернетом несколько раз в неделю или месяц, 1% граждан ответил, что выходят во всемирную паутину крайне редко. Наиболее активную аудиторию составляют пользователи в возрасте от 18 до 24 лет с хорошим образованием и материальным положением.

Большинству россиян, как показали результаты опроса, интернет нужен, прежде всего, чтобы быть в курсе последних новостей о событиях в стране и мире: подобную информацию ищут в сети 82% пользователей. Огромной популярностью пользуются у россиян различные медиаресурсы, содержащие музыку, фильмы, книги (80%). Около 77% наших сограждан пользуются электронной почтой, еще 74% общаются в социальных сетях со своими друзьями. По вопросам работы и учебы к глобальной сети с той или иной периодичностью обращаются 70% опрошенных.

Играми в интернете, по данным ВЦИОМа, увлекаются 54%, а 43%, напротив, не проявляют к ним интереса. Покупки через интернет оформляют менее половины респондентов (43%). В посещении эротических сайтов признались 20% опрошенных ВЦИОМом. Наименее распространенным видом интернет-активности, согласно данным опроса, является ведение интернет-дневников (14%).

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМа проведен 4-5 октября 2014 года, опрошено 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →