За год доля интернет-пользователей в России не изменилась

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась и по-прежнему составляет две трети граждан (66%). Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМа.

При этом в предыдущие годы процент россиян, пользующихся интернетом, согласно данным соцопросов, постоянно увеличивался. Так, в октябре 2010 года их доля составляла 47%, в 2011-м — уже 53%, в 2012-м — 61%.

По данным на октябрь текущего года, в сеть ежедневно выходят 46% опрошенных, 19% пользуются интернетом несколько раз в неделю или месяц, 1% граждан ответил, что выходят во всемирную паутину крайне редко. Наиболее активную аудиторию составляют пользователи в возрасте от 18 до 24 лет с хорошим образованием и материальным положением.

Большинству россиян, как показали результаты опроса, интернет нужен, прежде всего, чтобы быть в курсе последних новостей о событиях в стране и мире: подобную информацию ищут в сети 82% пользователей. Огромной популярностью пользуются у россиян различные медиаресурсы, содержащие музыку, фильмы, книги (80%). Около 77% наших сограждан пользуются электронной почтой, еще 74% общаются в социальных сетях со своими друзьями. По вопросам работы и учебы к глобальной сети с той или иной периодичностью обращаются 70% опрошенных.

Играми в интернете, по данным ВЦИОМа, увлекаются 54%, а 43%, напротив, не проявляют к ним интереса. Покупки через интернет оформляют менее половины респондентов (43%). В посещении эротических сайтов признались 20% опрошенных ВЦИОМом. Наименее распространенным видом интернет-активности, согласно данным опроса, является ведение интернет-дневников (14%).

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМа проведен 4-5 октября 2014 года, опрошено 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook