За год доля интернет-пользователей в России не изменилась

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась и по-прежнему составляет две трети граждан (66%). Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМа.

При этом в предыдущие годы процент россиян, пользующихся интернетом, согласно данным соцопросов, постоянно увеличивался. Так, в октябре 2010 года их доля составляла 47%, в 2011-м — уже 53%, в 2012-м — 61%.

По данным на октябрь текущего года, в сеть ежедневно выходят 46% опрошенных, 19% пользуются интернетом несколько раз в неделю или месяц, 1% граждан ответил, что выходят во всемирную паутину крайне редко. Наиболее активную аудиторию составляют пользователи в возрасте от 18 до 24 лет с хорошим образованием и материальным положением.

Большинству россиян, как показали результаты опроса, интернет нужен, прежде всего, чтобы быть в курсе последних новостей о событиях в стране и мире: подобную информацию ищут в сети 82% пользователей. Огромной популярностью пользуются у россиян различные медиаресурсы, содержащие музыку, фильмы, книги (80%). Около 77% наших сограждан пользуются электронной почтой, еще 74% общаются в социальных сетях со своими друзьями. По вопросам работы и учебы к глобальной сети с той или иной периодичностью обращаются 70% опрошенных.

Играми в интернете, по данным ВЦИОМа, увлекаются 54%, а 43%, напротив, не проявляют к ним интереса. Покупки через интернет оформляют менее половины респондентов (43%). В посещении эротических сайтов признались 20% опрошенных ВЦИОМом. Наименее распространенным видом интернет-активности, согласно данным опроса, является ведение интернет-дневников (14%).

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМа проведен 4-5 октября 2014 года, опрошено 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook