За год доля интернет-пользователей в России не изменилась

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась и по-прежнему составляет две трети граждан (66%). Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМа.

При этом в предыдущие годы процент россиян, пользующихся интернетом, согласно данным соцопросов, постоянно увеличивался. Так, в октябре 2010 года их доля составляла 47%, в 2011-м — уже 53%, в 2012-м — 61%.

По данным на октябрь текущего года, в сеть ежедневно выходят 46% опрошенных, 19% пользуются интернетом несколько раз в неделю или месяц, 1% граждан ответил, что выходят во всемирную паутину крайне редко. Наиболее активную аудиторию составляют пользователи в возрасте от 18 до 24 лет с хорошим образованием и материальным положением.

Большинству россиян, как показали результаты опроса, интернет нужен, прежде всего, чтобы быть в курсе последних новостей о событиях в стране и мире: подобную информацию ищут в сети 82% пользователей. Огромной популярностью пользуются у россиян различные медиаресурсы, содержащие музыку, фильмы, книги (80%). Около 77% наших сограждан пользуются электронной почтой, еще 74% общаются в социальных сетях со своими друзьями. По вопросам работы и учебы к глобальной сети с той или иной периодичностью обращаются 70% опрошенных.

Играми в интернете, по данным ВЦИОМа, увлекаются 54%, а 43%, напротив, не проявляют к ним интереса. Покупки через интернет оформляют менее половины респондентов (43%). В посещении эротических сайтов признались 20% опрошенных ВЦИОМом. Наименее распространенным видом интернет-активности, согласно данным опроса, является ведение интернет-дневников (14%).

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМа проведен 4-5 октября 2014 года, опрошено 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет раскрыл результаты работы в мае. За год СберМаркет увеличил количество доставленных заказов в 20 раз – в мае курьеры и эксперты по закупкам сервиса собрали и доставили клиентам более 505 тысяч заказов.

далее →

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →

Как менялась домашняя одежда покупателей AliExpress в период пандемии

Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

далее →

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook