Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как россияне относятся к проверке QR-кодов в торговых центрах

Смотрите в каталоге
Мебель

К проверке QR-кодов в торговых центрах негативно относятся 43% россиян. Больше всего недовольных в Москве — 46%. Об этом говорится в исследовании сети магазинов Hoff и консалтинговой компании JLL.

Позитивно или нейтрально к проверке QR-кодов, подтверждающих вакцинацию, относятся по 28% опрошенных россиян.

В целом 74% опрошенных россиян заявили, что у них уже есть QR-код. Каждый десятый пока что только планирует его получить, 17% опрошенных не имеют QR-кода и не намерены его получать, показал опрос. Чаще всего о наличии QR-кодов заявляли жители Краснодара: в этом городе показатель оказался самым высоким по стране — 79%. Согласно опросу, в Москве QR-коды есть у 71% жителей. Меньше всего их у жителей Санкт-Петербурга — 69%.

Половина россиян (51%) сказали, что при введении QR-кодов будут делать покупки как в рознице, так и в онлайне. Перестанут ходить в розничные магазины и будут совершать покупки только онлайн 18% респондентов, а отложат покупки до тех пор, пока не отменят QR-коды, 13% россиян, показал опрос.

По данным JLL, в 2021 году в регионах, где вводились проверки QR-кодов в магазинах, трафик в торговых центрах в среднем упал на 20-50% по сравнению с допандемийными показателями. В Москве, где таких проверок в торговых центрах не было, посещаемость упала меньше — на 10-20%. Среди основных причин падения трафика в Москве — ограничения весной 2021 года, отсутствие интересного контента в кинотеатрах и рост e-commerce в некоторых сегментах, сказала руководитель департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина.

В опросе приняли участие более 1500 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и других городов России.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →