За какими дисплеями сидят пользователи рунета

Рейтинг Mail.Ru собрал и проанализировал данные по популярным разрешениям экранов.

Самыми распространенными оказались дисплеи с разрешениями 1280х1024 и 1366х768 dpi (каждое из них встречается приблизительно в 18% случаев). Стоит отметить, что в первом случае разрешение в большей степени характерно для мониторов, в то время как во втором – для ноутбуков. Оба разрешения являются самыми популярными среди всех социально-демографических групп. Тройку лидеров рунета замыкает разрешение 1024х768 с долей около 12% — как правило, это десктопы и планшеты.

По динамике показателей за последний год видно, что доля разрешений 1280х1024 и 1024х768 постоянно снижается, а вот доля разрешения 1366х768 – растет. С большой вероятностью можно прогнозировать то, что  разрешение 1366х768 будет занимать лидирующие позиции в следующем году.

Интересно, как распределяются предпочтения мужчин и женщин. Мужчины чуть чаще выбирают мониторы и премиум-ноутбуки с разрешением 1920x1080, а женщины — ноутбуки и планшеты с экранами 1280x800 dpi.

Источник: corp.mail.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook