За какими дисплеями сидят пользователи рунета

Рейтинг Mail.Ru собрал и проанализировал данные по популярным разрешениям экранов.

Самыми распространенными оказались дисплеи с разрешениями 1280х1024 и 1366х768 dpi (каждое из них встречается приблизительно в 18% случаев). Стоит отметить, что в первом случае разрешение в большей степени характерно для мониторов, в то время как во втором – для ноутбуков. Оба разрешения являются самыми популярными среди всех социально-демографических групп. Тройку лидеров рунета замыкает разрешение 1024х768 с долей около 12% — как правило, это десктопы и планшеты.

По динамике показателей за последний год видно, что доля разрешений 1280х1024 и 1024х768 постоянно снижается, а вот доля разрешения 1366х768 – растет. С большой вероятностью можно прогнозировать то, что  разрешение 1366х768 будет занимать лидирующие позиции в следующем году.

Интересно, как распределяются предпочтения мужчин и женщин. Мужчины чуть чаще выбирают мониторы и премиум-ноутбуки с разрешением 1920x1080, а женщины — ноутбуки и планшеты с экранами 1280x800 dpi.

Источник: corp.mail.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса

С помощью Яндекс.Маркета продавцы смогут взять кредит для развития своего бизнеса. Первым партнёром сервиса по этой услуге стал Тинькофф Бизнес. Новая возможность позволит магазинам быстро и выгодно получить в кредит до 10 млн рублей. Банк рассмотрит заявку в течение дня и предложит индивидуальные условия без залога.

далее →

29 сентября / Комментарии

Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков присоединился к команде eCompass

Максим Гришаков, заявивший на прошлой неделе об уходе с поста генерального директора «Яндекс.Маркета​», присоединился к команде экосистемы сервисов для работы с маркетплейсами eCompass. Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» стал председателем наблюдательного совета eCompass.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook