За накрутку поведенческих факторов Яндекс будет наказывать на полгода

Санкции за накрутку поведенческих факторов накладываются поиском Яндекса автоматически, поэтому, раньше, чем через полгода, никто не будет рассматривать возможность их снятия с пессимизированного сайта. Об этом сообщает searchengines.ru, со ссылкой на Сергея Певцова, представителя службы Яндекса по борьбе с поисковым спамом и вирусами. Информация была озвучена в рамках конференции AllInTop.

Сергей также сообщил, что для того, чтобы санкции были сняты, необходимо вести переписку со службой поддержки Яндекса. При этом говорить, что ПФ были накручены конкурентами, бессмысленно, Яндекс этому не верит. Несколько человек в зале сказали, что между самим фактом накрутки и последовавшими санкциями может пройти больше двух месяцев, и Сергей подтвердил, что это вполне возможно.

По словам представителя Яндекса, санкции столь жесткие потому, что накрутка поведенческих факторов — очень серьезное, совершенно неприменимое нарушение с точки зрения Яндекса. И гарантированные 5 переходов по ссылкам в статьях, которые предлагаются биржами, тоже могут привести к неприятным последствиям.

Всего Яндексом были пессимизированы 2-4 тысячи сайтов за накрутку поведенческих. При этом санкции накладываются на весь домен.

Так называемого «белого списка» сайтов, которые не могут быть подвернуты санкциями, не существует. Даже очень посещаемый сайт, если Яндекс будет уверен в отношении него в накрутках, будет безжалостно забанен. А вот вернется ли он на те же позиции после снятия санкций — предсказать невозможно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

Яндекс представил бюджетную колонку Станция Лайт

Яндекс расширил линейку умных устройств с Алисой и представил свою самую яркую колонку — Станцию Лайт. Это четвертая колонка Яндекса собственной разработки. Она создана для тех, кто хочет получить устройство с Алисой по доступной цене.

далее →

AliExpress внедряет инструменты машинного обучения в работу платформы для российских продавцов

AliExpress представил новый инструмент для загрузки и обновления товаров. Теперь российским продавцам не придется самим выбирать одну из 5,8 тысяч категорий для каждого товара и следить, чтобы на платформе отображался актуальный остаток.

далее →

СДЭК создал бесплатную электронную торговую площадку

Международная курьерская компания СДЭК запустила на своем сайте электронную торговую площадку для поставщиков и подрядчиков. С ее помощью компания закупает расходный материал для упаковки груза, спецодежду, складское оборудование, рекламную продукцию, а также ищет подрядчиков для обслуживания складов и для магистральных перевозок.

далее →

До конца года Утконос ОНЛАЙН планирует увеличить IT-команду на 150%

Утконос ОНЛАЙН использует IT-решения во всех бизнес-процессах и усиливает свою экспертизу в этом направлении. Сегодня в проектах компании задействованы 300 IT специалистов - на 100 человек больше, чем в прошлом году. До конца года штат команды будет расширен на 150%, до 500 специалистов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook