За накрутку поведенческих факторов Яндекс будет наказывать на полгода

Санкции за накрутку поведенческих факторов накладываются поиском Яндекса автоматически, поэтому, раньше, чем через полгода, никто не будет рассматривать возможность их снятия с пессимизированного сайта. Об этом сообщает searchengines.ru, со ссылкой на Сергея Певцова, представителя службы Яндекса по борьбе с поисковым спамом и вирусами. Информация была озвучена в рамках конференции AllInTop.

Сергей также сообщил, что для того, чтобы санкции были сняты, необходимо вести переписку со службой поддержки Яндекса. При этом говорить, что ПФ были накручены конкурентами, бессмысленно, Яндекс этому не верит. Несколько человек в зале сказали, что между самим фактом накрутки и последовавшими санкциями может пройти больше двух месяцев, и Сергей подтвердил, что это вполне возможно.

По словам представителя Яндекса, санкции столь жесткие потому, что накрутка поведенческих факторов — очень серьезное, совершенно неприменимое нарушение с точки зрения Яндекса. И гарантированные 5 переходов по ссылкам в статьях, которые предлагаются биржами, тоже могут привести к неприятным последствиям.

Всего Яндексом были пессимизированы 2-4 тысячи сайтов за накрутку поведенческих. При этом санкции накладываются на весь домен.

Так называемого «белого списка» сайтов, которые не могут быть подвернуты санкциями, не существует. Даже очень посещаемый сайт, если Яндекс будет уверен в отношении него в накрутках, будет безжалостно забанен. А вот вернется ли он на те же позиции после снятия санкций — предсказать невозможно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook