За накрутку поведенческих факторов Яндекс будет наказывать на полгода

Санкции за накрутку поведенческих факторов накладываются поиском Яндекса автоматически, поэтому, раньше, чем через полгода, никто не будет рассматривать возможность их снятия с пессимизированного сайта. Об этом сообщает searchengines.ru, со ссылкой на Сергея Певцова, представителя службы Яндекса по борьбе с поисковым спамом и вирусами. Информация была озвучена в рамках конференции AllInTop.

Сергей также сообщил, что для того, чтобы санкции были сняты, необходимо вести переписку со службой поддержки Яндекса. При этом говорить, что ПФ были накручены конкурентами, бессмысленно, Яндекс этому не верит. Несколько человек в зале сказали, что между самим фактом накрутки и последовавшими санкциями может пройти больше двух месяцев, и Сергей подтвердил, что это вполне возможно.

По словам представителя Яндекса, санкции столь жесткие потому, что накрутка поведенческих факторов — очень серьезное, совершенно неприменимое нарушение с точки зрения Яндекса. И гарантированные 5 переходов по ссылкам в статьях, которые предлагаются биржами, тоже могут привести к неприятным последствиям.

Всего Яндексом были пессимизированы 2-4 тысячи сайтов за накрутку поведенческих. При этом санкции накладываются на весь домен.

Так называемого «белого списка» сайтов, которые не могут быть подвернуты санкциями, не существует. Даже очень посещаемый сайт, если Яндекс будет уверен в отношении него в накрутках, будет безжалостно забанен. А вот вернется ли он на те же позиции после снятия санкций — предсказать невозможно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook