Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

За первое полугодие 2019 года оборот «Теремка» увеличился на 21% и составил 5,2 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть ресторанов формата fast casual «Теремок» объявила результаты работы в первом полугодии 2019 года. Оборот компании составил 5,2 млрд рублей, что на 21% выше показателя аналогичного периода прошлого года. В пиковые дни нагрузки «Теремок» обслуживает до 120 000 покупателей в день.

Новые рестораны. За первые шесть месяцев 2019 года сеть ресторанов «Теремок» открыла 9 новых заведений в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. 6 из них — отдельные заведения с собственным залом (4 в Москве — в торговых центрах «Звездочка, «Дарья», на Кожевнической улице и Мичуринском проспекте, и 2 в Санкт-Петербурге — на площади Труда и на Заневском проспекте), другие 3 — в московских торговых центрах «Пушкино Парк», «Саларис» и «Гавань». До конца года планируется открыть более 20 новых ресторанов, также ведется постоянная работа по обновлению интерьеров и реконструкции ранее открытых торговых точек.

«Припек». В феврале 2019 года «Теремок» открыл первый гастрономический корнер под названием «Припёк» в фудмолле «Депо. Москва». В меню — блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, соленой карамелью и маршмеллоу.

Оборот бренда «Припёк» за первые пять месяцев работы оказался выше прогнозов, сейчас несколько других площадок на гастрономических рынках Москвы рассматриваются для масштабирования концепции.

Обновление логотипа. Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Этот тип крыши имеет плавные криволинейные очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе.

Новый логотип используется на вывесках, посуде, этикетках и в маркетинговых материалах компании. Обновление фасадов ресторанов сети и ввод посуды и упаковки с новой символикой проходят постепенно и затронут все точки в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Инстаграм-маски. В июне 2019 года сеть ресторанов «Теремок» первой в своем сегменте на российском рынке запустила собственные маски «Blinchiki» в виде блинов для Instagram. После прохождения бета-тестирования маски будут доступны всем подписчикам «Теремка» в Instagram в стандартном списке эффектов, а пока воспользоваться маской может любой пользователь Instagram по прямой ссылке из Stories официального аккаунта @teremok_ru. С момента запуска прошло чуть больше месяца, за это время пользователи Instagram примерили маску более 5 800 раз, а поделились в своих Stories — более 1 700 раз.

«Блин добрых дел». В мае 2019 года в Санкт-Петербурге стартовал благотворительный социальный проект «Блин добрых дел» в честь 20-летия компании. Основная задача проекта — создание благоприятных условий для развития культурной жизни Санкт-Петербурга, в особенности для людей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Каждый месяц «Теремок» проводит благотворительные мероприятия в разных районах Северной столицы на территории детских домов, больниц и домов ветеранов.

«В настоящее время мы готовим открытие еще 16 новых ресторанов. Рост числа торговых центров приостановился, и мы сосредоточились на открытии заведений с собственной посадкой в рамках новой концепции: с дорогим интерьером и керамической посудой. Рестораны стрит-ритейла демонстрируют рост почти в два раза выше, чем фудкорты. Кроме того, недавно мы запустили бета-тестирование программы лояльности и видим большую перспективу развития этого направления», — комментирует Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок».

Компании и сервисы: Теремок
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Путин одобрил выходные дни с 1 по 11 мая

Президент Владимир Путин согласился сделать дни между майскими праздниками нерабочими, следует из расшифровки по итогам его встречи с главой Роспотребнадзора Анной Поповой и вице-премьером Татьяной Голиковой. Таким образом, выходными в этом году будут дни с 1 по 11 мая.

далее →

23 апреля / Комментарии

«Магнит» открыл первый магазин товаров для дома и ремонта

Компания «Магнит» открыла первый «Магнит Мастер» – хозяйственный магазин у дома с широким ассортиментом промышленных товаров.

далее →

23 апреля / Комментарии

X5 Retail Group решила возродить проект по созданию фармацевтического маркетплейса

Торговая сеть «Перекресток» получила бессрочную лицензию на занятие фармацевтической деятельностью. Владелец компании, X5 Retail Group, планирует запустить продажу лекарств и сопутствующих товаров в декабре. Однако ритейлер не будет создавать отдельную интернет-аптеку. Вместо этого он расширит ассортимент Vprok.ru.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Магнит» начал внедрять в магазинах оплату взглядом

Компания «Магнит» начал тестировать новый формат оплаты покупок — одним взглядом. Новый сервис оплаты доступен пока в десяти магазинах в Москве, Краснодаре и Ростове-на-Дону практически во всех форматах семьи магазинов «Магнит». Компания планирует к июню подключить к сервису более 100 торговых точек в Москве и Краснодаре.

далее →

22 апреля / Комментарии

Группа М.Видео-Эльдорадо расширяет формат «Эльдорадо 250»

Компания «М.видео» расширяет региональное присутствие за счёт нового формата розничных магазинов «Эльдорадо 250» с площадью от 250 до 500 кв. м. Группа уже открыла 50 магазинов нового формата в 50 населённых пунктах в 43 из которых вышла впервые.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook