Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

За первые месяцы 2017 года москвичи приобрели почти 40 000 бургеров в рассрочку

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В Москве появилась возможность покупать в рассрочку еду в сети «Бургер Кинг» при помощи карты «Совесть». В рассрочку уже продано 38 923 бургера.

Самый популярный бургер, приобретаемый в рассрочку – Воппер. В топ-3 популярных блюд, которые в ресторанах «Бургер Кинг» оплачивают по карте рассрочки «Совесть», вошли Биг Кинг и Чизбургер. Самый дорогой заказ, оформленный в рассрочку, стоил целых 4 632 рубля.

«Для нас самих стало большим сюрпризом, что «Вопперы» в рассрочку так взлетели. Хорошо, что так много людей имеют «Совесть», – сказал Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия». 

Как показывает статистика «Совести» и «Бургер Кинга», в Москве рассрочкой активнее всего пользуются жители ВАО, а именно – районов Гольяново и Измайлово. В Московской области по числу купленных в рассрочку бургеров лидирует Орехово-Зуево. Из аэропортов «отличился» Внуково – там продано в 2 раза больше бургеров, чем в Шереметьево или Домодедово. 

Кстати, 10% бургеров в рассрочку стабильно приобретают в ночное время – с полуночи до 8 утра. 

«Многие привыкли покупать в рассрочку смартфоны и холодильники, а вот использовать рассрочку в ресторанах москвичи раньше не могли. Удивительно, но факт – рассрочка полезна людям даже для недорогих покупок, значит, «Совесть» становится привычным и полезным продуктом для повседневной жизни», — говорит лидер проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. 

Воспользоваться рассрочкой также можно в сетях «Теремок», «Шоколадница», T.G.I. Friday’s, ресторанах «Чайхона №1» и сервисе доставки еды Delivery Club. 


Сергей Васильев, старший вице-президент, директор департамента продаж целевых кредитов «Ренессанс Кредит»:

Карты рассрочки удобны, когда траты касаются незначительных сумм, т.к. максимальный срок предоставления беспроцентного займа по ним - 12 месяцев, но это зависит от товарной категории. Рестораны быстрого питания- это как раз и есть те незначительные траты, которые можно быстро погасить. 

Причем, мы можем предположить, что такие покупки совершает молодежь, у которой еще нет постоянного заработка. Кроме того, в виду возрастных ограничений, им пока не доступны кредитные карты, а карту рассрочки такие заемщики могут оформить уже при достижении 18 лет.

Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС:

Карты рассрочки сегодня – это новая альтернатива кредитным картам. То, что москвичи активно ими стали пользоваться, свидетельствует о нехватке собственных средств в силу снижения темпов роста реальной заработной платы, а также в связи с начавшимся активным продвижением данного типа продукта (карт рассрочки) на московском рынке.

Тип приобретаемого продукта говорит о том, что такими картами активно стали пользоваться люди, предпочитающие фаст-фуд, к которым относится прежде всего молодежь. Это достаточно печальный факт, что таким способом мы добились увеличения количества потребляемых вредных продуктов.

Компании и сервисы: T.G.I. Friday’s, Чайхона, Совесть. Карта рассрочки, Теремок, Чайхона №1, Шоколадница, Burger King
Автор: Александр

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook