Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

За первые месяцы 2017 года москвичи приобрели почти 40 000 бургеров в рассрочку

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

В Москве появилась возможность покупать в рассрочку еду в сети «Бургер Кинг» при помощи карты «Совесть». В рассрочку уже продано 38 923 бургера.

Самый популярный бургер, приобретаемый в рассрочку – Воппер. В топ-3 популярных блюд, которые в ресторанах «Бургер Кинг» оплачивают по карте рассрочки «Совесть», вошли Биг Кинг и Чизбургер. Самый дорогой заказ, оформленный в рассрочку, стоил целых 4 632 рубля.

«Для нас самих стало большим сюрпризом, что «Вопперы» в рассрочку так взлетели. Хорошо, что так много людей имеют «Совесть», – сказал Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия». 

Как показывает статистика «Совести» и «Бургер Кинга», в Москве рассрочкой активнее всего пользуются жители ВАО, а именно – районов Гольяново и Измайлово. В Московской области по числу купленных в рассрочку бургеров лидирует Орехово-Зуево. Из аэропортов «отличился» Внуково – там продано в 2 раза больше бургеров, чем в Шереметьево или Домодедово. 

Кстати, 10% бургеров в рассрочку стабильно приобретают в ночное время – с полуночи до 8 утра. 

«Многие привыкли покупать в рассрочку смартфоны и холодильники, а вот использовать рассрочку в ресторанах москвичи раньше не могли. Удивительно, но факт – рассрочка полезна людям даже для недорогих покупок, значит, «Совесть» становится привычным и полезным продуктом для повседневной жизни», — говорит лидер проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. 

Воспользоваться рассрочкой также можно в сетях «Теремок», «Шоколадница», T.G.I. Friday’s, ресторанах «Чайхона №1» и сервисе доставки еды Delivery Club. 


Сергей Васильев, старший вице-президент, директор департамента продаж целевых кредитов «Ренессанс Кредит»:

Карты рассрочки удобны, когда траты касаются незначительных сумм, т.к. максимальный срок предоставления беспроцентного займа по ним - 12 месяцев, но это зависит от товарной категории. Рестораны быстрого питания- это как раз и есть те незначительные траты, которые можно быстро погасить. 

Причем, мы можем предположить, что такие покупки совершает молодежь, у которой еще нет постоянного заработка. Кроме того, в виду возрастных ограничений, им пока не доступны кредитные карты, а карту рассрочки такие заемщики могут оформить уже при достижении 18 лет.

Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС:

Карты рассрочки сегодня – это новая альтернатива кредитным картам. То, что москвичи активно ими стали пользоваться, свидетельствует о нехватке собственных средств в силу снижения темпов роста реальной заработной платы, а также в связи с начавшимся активным продвижением данного типа продукта (карт рассрочки) на московском рынке.

Тип приобретаемого продукта говорит о том, что такими картами активно стали пользоваться люди, предпочитающие фаст-фуд, к которым относится прежде всего молодежь. Это достаточно печальный факт, что таким способом мы добились увеличения количества потребляемых вредных продуктов.

Компании и сервисы: Ренессанс Кредит, Теремок, Совесть. Карта рассрочки, T.G.I. Friday’s, Шоколадница, Burger King, Чайхона №1, Чайхона
Автор: Александр

Подписаться на новости

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook