За первые месяцы 2017 года москвичи приобрели почти 40 000 бургеров в рассрочку
В Москве появилась возможность покупать в рассрочку еду в сети «Бургер Кинг» при помощи карты «Совесть». В рассрочку уже продано 38 923 бургера.
Самый популярный бургер, приобретаемый в рассрочку – Воппер. В топ-3 популярных блюд, которые в ресторанах «Бургер Кинг» оплачивают по карте рассрочки «Совесть», вошли Биг Кинг и Чизбургер. Самый дорогой заказ, оформленный в рассрочку, стоил целых 4 632 рубля.
«Для нас самих стало большим сюрпризом, что «Вопперы» в рассрочку так взлетели. Хорошо, что так много людей имеют «Совесть», – сказал Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия».
Как показывает статистика «Совести» и «Бургер Кинга», в Москве рассрочкой активнее всего пользуются жители ВАО, а именно – районов Гольяново и Измайлово. В Московской области по числу купленных в рассрочку бургеров лидирует Орехово-Зуево. Из аэропортов «отличился» Внуково – там продано в 2 раза больше бургеров, чем в Шереметьево или Домодедово.
Кстати, 10% бургеров в рассрочку стабильно приобретают в ночное время – с полуночи до 8 утра.
«Многие привыкли покупать в рассрочку смартфоны и холодильники, а вот использовать рассрочку в ресторанах москвичи раньше не могли. Удивительно, но факт – рассрочка полезна людям даже для недорогих покупок, значит, «Совесть» становится привычным и полезным продуктом для повседневной жизни», — говорит лидер проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс.
Воспользоваться рассрочкой также можно в сетях «Теремок», «Шоколадница», T.G.I. Friday’s, ресторанах «Чайхона №1» и сервисе доставки еды Delivery Club.
Сергей Васильев, старший вице-президент, директор департамента продаж целевых кредитов «Ренессанс Кредит»:
Карты рассрочки удобны, когда траты касаются незначительных сумм, т.к. максимальный срок предоставления беспроцентного займа по ним - 12 месяцев, но это зависит от товарной категории. Рестораны быстрого питания- это как раз и есть те незначительные траты, которые можно быстро погасить.
Причем, мы можем предположить, что такие покупки совершает молодежь, у которой еще нет постоянного заработка. Кроме того, в виду возрастных ограничений, им пока не доступны кредитные карты, а карту рассрочки такие заемщики могут оформить уже при достижении 18 лет.
Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС:
Карты рассрочки сегодня – это новая альтернатива кредитным картам. То, что москвичи активно ими стали пользоваться, свидетельствует о нехватке собственных средств в силу снижения темпов роста реальной заработной платы, а также в связи с начавшимся активным продвижением данного типа продукта (карт рассрочки) на московском рынке.
Тип приобретаемого продукта говорит о том, что такими картами активно стали пользоваться люди, предпочитающие фаст-фуд, к которым относится прежде всего молодежь. Это достаточно печальный факт, что таким способом мы добились увеличения количества потребляемых вредных продуктов.