Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

За первые месяцы 2017 года москвичи приобрели почти 40 000 бургеров в рассрочку

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В Москве появилась возможность покупать в рассрочку еду в сети «Бургер Кинг» при помощи карты «Совесть». В рассрочку уже продано 38 923 бургера.

Самый популярный бургер, приобретаемый в рассрочку – Воппер. В топ-3 популярных блюд, которые в ресторанах «Бургер Кинг» оплачивают по карте рассрочки «Совесть», вошли Биг Кинг и Чизбургер. Самый дорогой заказ, оформленный в рассрочку, стоил целых 4 632 рубля.

«Для нас самих стало большим сюрпризом, что «Вопперы» в рассрочку так взлетели. Хорошо, что так много людей имеют «Совесть», – сказал Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия». 

Как показывает статистика «Совести» и «Бургер Кинга», в Москве рассрочкой активнее всего пользуются жители ВАО, а именно – районов Гольяново и Измайлово. В Московской области по числу купленных в рассрочку бургеров лидирует Орехово-Зуево. Из аэропортов «отличился» Внуково – там продано в 2 раза больше бургеров, чем в Шереметьево или Домодедово. 

Кстати, 10% бургеров в рассрочку стабильно приобретают в ночное время – с полуночи до 8 утра. 

«Многие привыкли покупать в рассрочку смартфоны и холодильники, а вот использовать рассрочку в ресторанах москвичи раньше не могли. Удивительно, но факт – рассрочка полезна людям даже для недорогих покупок, значит, «Совесть» становится привычным и полезным продуктом для повседневной жизни», — говорит лидер проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. 

Воспользоваться рассрочкой также можно в сетях «Теремок», «Шоколадница», T.G.I. Friday’s, ресторанах «Чайхона №1» и сервисе доставки еды Delivery Club. 


Сергей Васильев, старший вице-президент, директор департамента продаж целевых кредитов «Ренессанс Кредит»:

Карты рассрочки удобны, когда траты касаются незначительных сумм, т.к. максимальный срок предоставления беспроцентного займа по ним - 12 месяцев, но это зависит от товарной категории. Рестораны быстрого питания- это как раз и есть те незначительные траты, которые можно быстро погасить. 

Причем, мы можем предположить, что такие покупки совершает молодежь, у которой еще нет постоянного заработка. Кроме того, в виду возрастных ограничений, им пока не доступны кредитные карты, а карту рассрочки такие заемщики могут оформить уже при достижении 18 лет.

Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС:

Карты рассрочки сегодня – это новая альтернатива кредитным картам. То, что москвичи активно ими стали пользоваться, свидетельствует о нехватке собственных средств в силу снижения темпов роста реальной заработной платы, а также в связи с начавшимся активным продвижением данного типа продукта (карт рассрочки) на московском рынке.

Тип приобретаемого продукта говорит о том, что такими картами активно стали пользоваться люди, предпочитающие фаст-фуд, к которым относится прежде всего молодежь. Это достаточно печальный факт, что таким способом мы добились увеличения количества потребляемых вредных продуктов.

Компании и сервисы: Burger King, Чайхона №1, Теремок, Шоколадница, T.G.I. Friday’s, Совесть. Карта рассрочки, Чайхона, Ренессанс Кредит
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook