Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

За первые месяцы 2017 года москвичи приобрели почти 40 000 бургеров в рассрочку

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В Москве появилась возможность покупать в рассрочку еду в сети «Бургер Кинг» при помощи карты «Совесть». В рассрочку уже продано 38 923 бургера.

Самый популярный бургер, приобретаемый в рассрочку – Воппер. В топ-3 популярных блюд, которые в ресторанах «Бургер Кинг» оплачивают по карте рассрочки «Совесть», вошли Биг Кинг и Чизбургер. Самый дорогой заказ, оформленный в рассрочку, стоил целых 4 632 рубля.

«Для нас самих стало большим сюрпризом, что «Вопперы» в рассрочку так взлетели. Хорошо, что так много людей имеют «Совесть», – сказал Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия». 

Как показывает статистика «Совести» и «Бургер Кинга», в Москве рассрочкой активнее всего пользуются жители ВАО, а именно – районов Гольяново и Измайлово. В Московской области по числу купленных в рассрочку бургеров лидирует Орехово-Зуево. Из аэропортов «отличился» Внуково – там продано в 2 раза больше бургеров, чем в Шереметьево или Домодедово. 

Кстати, 10% бургеров в рассрочку стабильно приобретают в ночное время – с полуночи до 8 утра. 

«Многие привыкли покупать в рассрочку смартфоны и холодильники, а вот использовать рассрочку в ресторанах москвичи раньше не могли. Удивительно, но факт – рассрочка полезна людям даже для недорогих покупок, значит, «Совесть» становится привычным и полезным продуктом для повседневной жизни», — говорит лидер проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. 

Воспользоваться рассрочкой также можно в сетях «Теремок», «Шоколадница», T.G.I. Friday’s, ресторанах «Чайхона №1» и сервисе доставки еды Delivery Club. 


Сергей Васильев, старший вице-президент, директор департамента продаж целевых кредитов «Ренессанс Кредит»:

Карты рассрочки удобны, когда траты касаются незначительных сумм, т.к. максимальный срок предоставления беспроцентного займа по ним - 12 месяцев, но это зависит от товарной категории. Рестораны быстрого питания- это как раз и есть те незначительные траты, которые можно быстро погасить. 

Причем, мы можем предположить, что такие покупки совершает молодежь, у которой еще нет постоянного заработка. Кроме того, в виду возрастных ограничений, им пока не доступны кредитные карты, а карту рассрочки такие заемщики могут оформить уже при достижении 18 лет.

Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС:

Карты рассрочки сегодня – это новая альтернатива кредитным картам. То, что москвичи активно ими стали пользоваться, свидетельствует о нехватке собственных средств в силу снижения темпов роста реальной заработной платы, а также в связи с начавшимся активным продвижением данного типа продукта (карт рассрочки) на московском рынке.

Тип приобретаемого продукта говорит о том, что такими картами активно стали пользоваться люди, предпочитающие фаст-фуд, к которым относится прежде всего молодежь. Это достаточно печальный факт, что таким способом мы добились увеличения количества потребляемых вредных продуктов.

Компании и сервисы: T.G.I. Friday’s, Теремок, Чайхона, Шоколадница, Ренессанс Кредит, Чайхона №1, Burger King, Совесть. Карта рассрочки
Автор: AlexK

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

«Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников

Розничная сеть «Лента» готовится к тестированию системы автоматизированного планирования смен в супермаркетах Новосибирска и Санкт-Петербурга. Сегодня часть сотрудников супермаркетов работают по сменному графику, который раз в месяц составляет директор магазина. Этот процесс требует много времени и ресурсов.

далее →

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook