Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

За первые три дня было продано 2163 новых iPhone

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 13% рынка онлайн-касс, проанализировал продажи iPhone XS Max и iPhone XS. За первые три дня (28-30 сентября) с момента старта продаж было продано 2163 новых модели iPhone на общую сумму 217,2 млн руб.

Больше половины (61%) всех продаж пришлось на iPhone XS Max и 39% на iPhone XS. Средний чек на модель iPhone XS Max составил 104958,14 руб., на модель iPhone XS — 93118,53 руб. Наибольшее количество новых моделей iPhone в офлайн-магазинах приобретено в Москве (716 шт.), Московской области (242 шт.), Санкт-Петербурге (101 шт.), Свердловской области (95 шт.), Республике Татарстан (92 шт.), Краснодарском крае (87 шт.), Новосибирской (84 шт.), Ярославской (56 шт.), Самарской (54 шт.) и Иркутской областях (53 шт.). Максимальное количество телефонов, проданных в одни руки в одном чеке составило 40 и 23 шт.

При этом в первый день продаж к 17.00 было продано порядка 1540 новых моделей iPhone на общую сумму 159 млн руб, 62% из которых занял iPhone XS Max и 38% — iPhone XS. Активность покупателей началась с 3 часов ночи 28 сентября, когда через интернет-магазины было приобретено 214 новых iPhone, 60% из которых пришлось на модель XS Max. Затем всплеск продаж начался утром с 9.00 до 10.00, когда свои двери открыли офлайновые точки продаж, в это время было приобретено 77 аппаратов обоих моделей, далее каждый час продавалось от 120 до 140 штук телефонов. Рост продаж продолжился в послеобеденное время, когда, начиная с 15.00 за один час было продано 184 телефона, продажи часом позже составили 178 аппаратов.

Средний чек на модель в iPhone XS Max составил 107 940 руб., на модель iPhone XS 96 665 руб.

Компании и сервисы: OFD.RU
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →