За время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза

Как сообщают "Известия", по данным крупных участников рынка, выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) за месяцы пандемии увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также с прошлым годом.

Рост продемонстрировали все сегменты, начиная от доставки продуктов и еды из ресторанов до кейтеринга и наборов для самостоятельного приготовления блюд.

Так, во втором квартале 2020 года выручка сегмента такси «Яндекса», который включает сервис доставки заказов из «Яндекс. Еды», «Яндекс. Шефа» и «Яндекс. Лавки», выросла, по сравнению с прошлым годом, на 41%, до 12,4 млрд рублей. Число пользователей у компании за время пандемии увеличилось в 2,2 раза.

Выручка Delivery Club увеличилась почти втрое год к году — до 2,5 млрд рублей при трехкратном росте числа заказов (16,1 млн). А «СберМаркет» увеличил оборот за время пандемии в 15,6 раз — до 5,2 млрд рублей. Отметим, что за год количество заказов «СберМаркета» выросло в 17 раз — до 1,3 млн, а количество доставок с апреля по июнь 2020 года оказалось больше, чем за семь лет работы сервиса. Во II квартале к сервису подключился 71 новый город.

Эксперты прогнозируют, что к концу года выручка food-tech направления увеличится еще в 2,5–3 раза и может составить 87,5–105 млрд рублей. При этом традиционного летнего спада заказов, который связан с сезоном отпусков, в этом году не ожидается.

Автор: AlexK
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →