За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

Один покупатель может приобрести максимум два устройства. Ограничение ввели из-за высокого спроса: в первые часы после анонса Станции Яндекс получил около 20 тысяч заявок от желающих. Новинку представили 29 мая на конференции YaC.

В магазине действует демонстрационная зона, где можно ближе познакомиться с Яндекс.Станцией. О возможностях устройства покупателям рассказывают его создатели — сотрудники Яндекса. Среди них — Константин Круглов, директор Яндекса по экспериментальным продуктам и главный разработчик Станции.

До конца недели приём предзаказов на Станцию также откроет beru.ru, новый маркетплейс Яндекс.Маркета. Оплаченное устройство бесплатно отгрузят в любой регион России в течение 90 дней. Если в магазине Станцию можно купить только в чёрном цвете, то на beru.ru в наличии будут также колонки серого и фиолетового цветов.

Яндекс.Станция — домашняя мультимедиа-платформа с голосовым помощником Алисой. Это первое устройство, разработанное в Яндексе. Она играет музыку с отличным качеством, находит видео и показывает его на телевизоре. К Алисе можно обращаться с поручениями: например, она напомнит купить молока или заведёт будильник.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook