Забавная акция от агентства «Партмедиа» - Нет времени объяснять, спасай!

Интерактивное агентство «Партмедиа» в честь своего дня рождения устроила забавную и весьма необычную акцию «Рыбы Партмедиа». Суть акции заключается в том, чтобы всем миром наполнить водой аквариум, который компания дарит самой себе на восьмилетие, и поселить туда 8 красивых рыбок. Все, кто хочет разделить радость сотрудников агентства, может посетить сайт акции, посмотреть в режиме реального времени, как наполняется аквариум, познакомиться с его будущими обитателями, и внести свой вклад в общее дело – поставить «лайк».

Забавная акция от агентства «Партмедиа» - Нет времени объяснять, спасай!

Каждый «лайк» наполняет аквариум одной порцией воды. Чем больше «лайков», тем больше воды, тем комфортнее будет рыбкам в их стеклянном домике. Самых активных и креативных распространи- телей информации конкурсе будут поощрять призами.

Организаторы после окончания акции обещают поделится информацией по технической части, по охвату, посеву и реализации маркетинга.

Да, и ещё в ходе акции ни одна рыба не пострадает! Воду поменяют, все условия для их НОРМАЛЬНОЙ жизни создадут:-)

Идея чем-то напоминает проект Unicef Tap, в котором участникам предлагают пожертвовать всего пять долларов, чтобы открыть свой виртуальный «водопроводный кран« в Facebook на 200 дней для детей, которые нуждаются в чистой воде.

Источник: aqua.partmedia.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

Delivery Club и Demeter выпустили антисептики с ароматами «жизни до самоизоляции»

Сервис доставки Delivery Club и парфюмерная компания «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию антисептиков с «запахами жизни до самоизоляции». В линейке есть ароматы «Переговорка свободна» с запахом утреннего кофе в офисе и «Ваша виза одобрена» с запахом шасси и раскалённого асфальта.

далее →

Операционный директор Lamoda сообщил об уходе из компании

Старший операционный директор Lamoda Пол Роговски сообщил об уходе из компании. Ранее компанию покинул один из сооснователей — управляющий директор Флориан Янсен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook