Зафиксирован рост покупок в иностранных интернет-магазинах

В начале 2017 года укрепление национальной валюты в России повлияло на спрос на покупку импортных товаров напрямую за рубежом или через иностранные онлайн-магазины. Об этом сообщается в информационно-аналитическом комментарии по экономике Банка России.

«Улучшение потребительской активности находит отражение не только в увеличении оборота розничной торговли, но и в повышении спроса на импортную продукцию, приобретаемую населением напрямую за рубежом или через иностранные интернет-магазины. Этому способствовало укрепление рубля в начале 2017 года», — сообщили в регуляторе.

Банк России отметил, что приобретение товаров за рубежом и через интернет в текущих условиях не оказывает значительного инфляционного давления на экономику.

В регуляторе подчеркнули, что за счет указанных факторов расходы на конечное потребление домашних хозяйств в первом квартале 2017 года увеличились на 2,7%, что превысило оценки Банка России, опубликованные в июньском выпуске Доклада о денежно-кредитной политике. В ЦБ заключили, что с учетом этого оценка показателя за второй и третий кварталы 2017 года повышена до 3–4%.

Ранее стало известно, что при введении НДС вместо таможенных пошлин покупки россиян в иностранных интернет-магазинах могут подорожать на 18%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook