Зафиксирован рост покупок в иностранных интернет-магазинах

В начале 2017 года укрепление национальной валюты в России повлияло на спрос на покупку импортных товаров напрямую за рубежом или через иностранные онлайн-магазины. Об этом сообщается в информационно-аналитическом комментарии по экономике Банка России.

«Улучшение потребительской активности находит отражение не только в увеличении оборота розничной торговли, но и в повышении спроса на импортную продукцию, приобретаемую населением напрямую за рубежом или через иностранные интернет-магазины. Этому способствовало укрепление рубля в начале 2017 года», — сообщили в регуляторе.

Банк России отметил, что приобретение товаров за рубежом и через интернет в текущих условиях не оказывает значительного инфляционного давления на экономику.

В регуляторе подчеркнули, что за счет указанных факторов расходы на конечное потребление домашних хозяйств в первом квартале 2017 года увеличились на 2,7%, что превысило оценки Банка России, опубликованные в июньском выпуске Доклада о денежно-кредитной политике. В ЦБ заключили, что с учетом этого оценка показателя за второй и третий кварталы 2017 года повышена до 3–4%.

Ранее стало известно, что при введении НДС вместо таможенных пошлин покупки россиян в иностранных интернет-магазинах могут подорожать на 18%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

9 августа / Комментарии

Выручка "Утконоса" выросла на 27%

Ритейлер "Утконос", специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, в прошлом году ускорил рост выручки и сократил убыток, свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook