Захват рынка стоит дорого. Lamoda увеличивает убыток

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Захват рынка стоит дорого. Lamoda увеличивает убыток

Немецкая компания Rocket Internet, владеющая российским интернет-магазином одежды Lamoda, представила отчет по своим бизнесам за девять месяцев 2015 года. Выручка увеличилась почти в два раза, однако операционный убыток тоже вырос.

Согласно данным Rocket Internet, выручка ритейлера Lamoda за отчетный период увеличилась на 85,3 проц и составила 10,85 млрд рублей в сравнении с 5,85 млрд рублей в 2014 году. Валовой доход вырос на 41 проц и достиг 4,5 млрд рублей за девять месяцев, год назад этот показатель достигал 2,3 млрд рублей. Показатель EBITDA компании остается отрицательным – 2 млрд рублей. В 2014 году он составлял 1,9 млрд рублей за аналогичный период.

Валовый объем продаж (GMV) компании за девять месяцев вырос до 28,9 млрд рублей, против 13,8 млрд рублей в 2014 году (изменение в 109 проц).

За отчетный период число заказов в магазине увеличилось на 54 проц – 4 млн шт. против 2,6 млн шт. годом ранее. Количество клиентов выросло до 3,8 млн человек – прирост 65,2 проц. До 2,1 млн человек (на 45 проц) увеличилось число совершивших повторные покупки.

Заказы, оформленные через mobile, принесли 36 проц чистой выручки, особенно хорошо себя показало мобильное приложение компании. Кроме того, Lamoda расширила портфель брендов, сделав акцент на увеличении маржи, а также усилении частных марок. Также ритейлер продолжает вкладываться в центры обслуживания в целях улучшения сервиса

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook