Захват рынка стоит дорого. Lamoda увеличивает убыток

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Захват рынка стоит дорого. Lamoda увеличивает убыток

Немецкая компания Rocket Internet, владеющая российским интернет-магазином одежды Lamoda, представила отчет по своим бизнесам за девять месяцев 2015 года. Выручка увеличилась почти в два раза, однако операционный убыток тоже вырос.

Согласно данным Rocket Internet, выручка ритейлера Lamoda за отчетный период увеличилась на 85,3 проц и составила 10,85 млрд рублей в сравнении с 5,85 млрд рублей в 2014 году. Валовой доход вырос на 41 проц и достиг 4,5 млрд рублей за девять месяцев, год назад этот показатель достигал 2,3 млрд рублей. Показатель EBITDA компании остается отрицательным – 2 млрд рублей. В 2014 году он составлял 1,9 млрд рублей за аналогичный период.

Валовый объем продаж (GMV) компании за девять месяцев вырос до 28,9 млрд рублей, против 13,8 млрд рублей в 2014 году (изменение в 109 проц).

За отчетный период число заказов в магазине увеличилось на 54 проц – 4 млн шт. против 2,6 млн шт. годом ранее. Количество клиентов выросло до 3,8 млн человек – прирост 65,2 проц. До 2,1 млн человек (на 45 проц) увеличилось число совершивших повторные покупки.

Заказы, оформленные через mobile, принесли 36 проц чистой выручки, особенно хорошо себя показало мобильное приложение компании. Кроме того, Lamoda расширила портфель брендов, сделав акцент на увеличении маржи, а также усилении частных марок. Также ритейлер продолжает вкладываться в центры обслуживания в целях улучшения сервиса

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook