Захват рынка стоит дорого. Lamoda увеличивает убыток

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Захват рынка стоит дорого. Lamoda увеличивает убыток

Немецкая компания Rocket Internet, владеющая российским интернет-магазином одежды Lamoda, представила отчет по своим бизнесам за девять месяцев 2015 года. Выручка увеличилась почти в два раза, однако операционный убыток тоже вырос.

Согласно данным Rocket Internet, выручка ритейлера Lamoda за отчетный период увеличилась на 85,3 проц и составила 10,85 млрд рублей в сравнении с 5,85 млрд рублей в 2014 году. Валовой доход вырос на 41 проц и достиг 4,5 млрд рублей за девять месяцев, год назад этот показатель достигал 2,3 млрд рублей. Показатель EBITDA компании остается отрицательным – 2 млрд рублей. В 2014 году он составлял 1,9 млрд рублей за аналогичный период.

Валовый объем продаж (GMV) компании за девять месяцев вырос до 28,9 млрд рублей, против 13,8 млрд рублей в 2014 году (изменение в 109 проц).

За отчетный период число заказов в магазине увеличилось на 54 проц – 4 млн шт. против 2,6 млн шт. годом ранее. Количество клиентов выросло до 3,8 млн человек – прирост 65,2 проц. До 2,1 млн человек (на 45 проц) увеличилось число совершивших повторные покупки.

Заказы, оформленные через mobile, принесли 36 проц чистой выручки, особенно хорошо себя показало мобильное приложение компании. Кроме того, Lamoda расширила портфель брендов, сделав акцент на увеличении маржи, а также усилении частных марок. Также ритейлер продолжает вкладываться в центры обслуживания в целях улучшения сервиса

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries назван самым быстрорастущим ритейлером

Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году).

далее →

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook