Zakaz.ua тестирует доставку до двери в специальных ящиках, запертых на кодовый замок

Украинский сервис доставки продуктов из супермаркетов Zakaz.ua проводит любопытный эксперимент с доставкой товара. В случаях, когда клиент еще не дома, курьер будет доставлять продукты в специальный запертый ящик прямо у дверей квартиры. Эта опция, считают в компании, пригодится в тех случаях, когда пользователь не успевает попасть домой к прибытию заказа.

Заказ оставляют в специальных ящиках, запертых на кодовый замок. Открыть ящик можно, только узнав специальный код, который сообщают пользователю. Ящики предназначены, в том числе, для того, чтобы хранить замороженные продукты.

Заказ по такой процедуре оплачивается только картой или через онлайн-системы, поскольку пользователь не видится с курьером. Поскольку это — тесты, за саму доставку участники тестов платить не должны. В тесте может поучаствовать любой пользователь. Чтобы попробовать получить товары таким образом, нужно, создавая заказ, вписать в примечания «хочу получить тестовую доставку».

Zakaz.ua тестирует доставку до двери в специальных ящиках, запертых на кодовый замок

Как отмечает основатель сервиса Егор Анчишкин, доставка под двери без необходимости немедленного приема товара есть во всех цивилизованных странах. «Обычно там доставляют картонные пакеты, но площадь на полу они занимают часто такую же, или даже большую», — говорит он.

Ящик надежно крепится, чтобы исключить возможность кражи. Конечно, человек со специальными инструментами все же сможет украсть товар. Но поскольку стоимость продуктов — относительно небольшая, в компании рассчитывают, что такое явление не станет массовым.

Если тесты пройдут как надо, такая доставка станет одной из стандартных опций при заказе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook