Zakaz.ua тестирует доставку до двери в специальных ящиках, запертых на кодовый замок

Украинский сервис доставки продуктов из супермаркетов Zakaz.ua проводит любопытный эксперимент с доставкой товара. В случаях, когда клиент еще не дома, курьер будет доставлять продукты в специальный запертый ящик прямо у дверей квартиры. Эта опция, считают в компании, пригодится в тех случаях, когда пользователь не успевает попасть домой к прибытию заказа.

Заказ оставляют в специальных ящиках, запертых на кодовый замок. Открыть ящик можно, только узнав специальный код, который сообщают пользователю. Ящики предназначены, в том числе, для того, чтобы хранить замороженные продукты.

Заказ по такой процедуре оплачивается только картой или через онлайн-системы, поскольку пользователь не видится с курьером. Поскольку это — тесты, за саму доставку участники тестов платить не должны. В тесте может поучаствовать любой пользователь. Чтобы попробовать получить товары таким образом, нужно, создавая заказ, вписать в примечания «хочу получить тестовую доставку».

Zakaz.ua тестирует доставку до двери в специальных ящиках, запертых на кодовый замок

Как отмечает основатель сервиса Егор Анчишкин, доставка под двери без необходимости немедленного приема товара есть во всех цивилизованных странах. «Обычно там доставляют картонные пакеты, но площадь на полу они занимают часто такую же, или даже большую», — говорит он.

Ящик надежно крепится, чтобы исключить возможность кражи. Конечно, человек со специальными инструментами все же сможет украсть товар. Но поскольку стоимость продуктов — относительно небольшая, в компании рассчитывают, что такое явление не станет массовым.

Если тесты пройдут как надо, такая доставка станет одной из стандартных опций при заказе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook