Zakaz.ua тестирует доставку до двери в специальных ящиках, запертых на кодовый замок

Украинский сервис доставки продуктов из супермаркетов Zakaz.ua проводит любопытный эксперимент с доставкой товара. В случаях, когда клиент еще не дома, курьер будет доставлять продукты в специальный запертый ящик прямо у дверей квартиры. Эта опция, считают в компании, пригодится в тех случаях, когда пользователь не успевает попасть домой к прибытию заказа.

Заказ оставляют в специальных ящиках, запертых на кодовый замок. Открыть ящик можно, только узнав специальный код, который сообщают пользователю. Ящики предназначены, в том числе, для того, чтобы хранить замороженные продукты.

Заказ по такой процедуре оплачивается только картой или через онлайн-системы, поскольку пользователь не видится с курьером. Поскольку это — тесты, за саму доставку участники тестов платить не должны. В тесте может поучаствовать любой пользователь. Чтобы попробовать получить товары таким образом, нужно, создавая заказ, вписать в примечания «хочу получить тестовую доставку».

Zakaz.ua тестирует доставку до двери в специальных ящиках, запертых на кодовый замок

Как отмечает основатель сервиса Егор Анчишкин, доставка под двери без необходимости немедленного приема товара есть во всех цивилизованных странах. «Обычно там доставляют картонные пакеты, но площадь на полу они занимают часто такую же, или даже большую», — говорит он.

Ящик надежно крепится, чтобы исключить возможность кражи. Конечно, человек со специальными инструментами все же сможет украсть товар. Но поскольку стоимость продуктов — относительно небольшая, в компании рассчитывают, что такое явление не станет массовым.

Если тесты пройдут как надо, такая доставка станет одной из стандартных опций при заказе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook