Zakaz.ua тестирует доставку до двери в специальных ящиках, запертых на кодовый замок

Украинский сервис доставки продуктов из супермаркетов Zakaz.ua проводит любопытный эксперимент с доставкой товара. В случаях, когда клиент еще не дома, курьер будет доставлять продукты в специальный запертый ящик прямо у дверей квартиры. Эта опция, считают в компании, пригодится в тех случаях, когда пользователь не успевает попасть домой к прибытию заказа.

Заказ оставляют в специальных ящиках, запертых на кодовый замок. Открыть ящик можно, только узнав специальный код, который сообщают пользователю. Ящики предназначены, в том числе, для того, чтобы хранить замороженные продукты.

Заказ по такой процедуре оплачивается только картой или через онлайн-системы, поскольку пользователь не видится с курьером. Поскольку это — тесты, за саму доставку участники тестов платить не должны. В тесте может поучаствовать любой пользователь. Чтобы попробовать получить товары таким образом, нужно, создавая заказ, вписать в примечания «хочу получить тестовую доставку».

Zakaz.ua тестирует доставку до двери в специальных ящиках, запертых на кодовый замок

Как отмечает основатель сервиса Егор Анчишкин, доставка под двери без необходимости немедленного приема товара есть во всех цивилизованных странах. «Обычно там доставляют картонные пакеты, но площадь на полу они занимают часто такую же, или даже большую», — говорит он.

Ящик надежно крепится, чтобы исключить возможность кражи. Конечно, человек со специальными инструментами все же сможет украсть товар. Но поскольку стоимость продуктов — относительно небольшая, в компании рассчитывают, что такое явление не станет массовым.

Если тесты пройдут как надо, такая доставка станет одной из стандартных опций при заказе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook