Zakaz.ua тестирует доставку до двери в специальных ящиках, запертых на кодовый замок

Украинский сервис доставки продуктов из супермаркетов Zakaz.ua проводит любопытный эксперимент с доставкой товара. В случаях, когда клиент еще не дома, курьер будет доставлять продукты в специальный запертый ящик прямо у дверей квартиры. Эта опция, считают в компании, пригодится в тех случаях, когда пользователь не успевает попасть домой к прибытию заказа.

Заказ оставляют в специальных ящиках, запертых на кодовый замок. Открыть ящик можно, только узнав специальный код, который сообщают пользователю. Ящики предназначены, в том числе, для того, чтобы хранить замороженные продукты.

Заказ по такой процедуре оплачивается только картой или через онлайн-системы, поскольку пользователь не видится с курьером. Поскольку это — тесты, за саму доставку участники тестов платить не должны. В тесте может поучаствовать любой пользователь. Чтобы попробовать получить товары таким образом, нужно, создавая заказ, вписать в примечания «хочу получить тестовую доставку».

Zakaz.ua тестирует доставку до двери в специальных ящиках, запертых на кодовый замок

Как отмечает основатель сервиса Егор Анчишкин, доставка под двери без необходимости немедленного приема товара есть во всех цивилизованных странах. «Обычно там доставляют картонные пакеты, но площадь на полу они занимают часто такую же, или даже большую», — говорит он.

Ящик надежно крепится, чтобы исключить возможность кражи. Конечно, человек со специальными инструментами все же сможет украсть товар. Но поскольку стоимость продуктов — относительно небольшая, в компании рассчитывают, что такое явление не станет массовым.

Если тесты пройдут как надо, такая доставка станет одной из стандартных опций при заказе.

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →