Заказ в одно нажатие кнопки: Dash Button от Amazon

Amazon продолжает оставаться одним из главных инноваторов в ecommerce. Последнее нововведение компании – приборы Dash Button, позволяющие клиентам магазина заказывать товары в одно нажатие кнопки.

Если ранее инновации Amazon касались веба (заказ в один клик) и логистики (роботизированные логистические центры), то сейчас речь идет о «железе». Dash Button – небольшое устройство с логотипом товара, который заказывается нажатием единственной присутствующей на корпусе кнопки. Dash Button крепится на любую поверхность с помощью двухстороннего скотча или крючка (входят в комплект поставки).

Сейчас с помощью Dash Button покупатели Amazon могут заказать «расходники»: предметы личной гигиены, продукты питания (в том числе и для домашних животных), чистящие средства и т.п. Настройка Dash Button производится с помощью мобильного приложения, по нажатию кнопки Amazon получает заказ на доставку условленного количества товара на основной адрес клиента, деньги списываются с основного платежного средства. Заказ можно отменить через то же приложение.

Дальнейшим развитием нововведения станет интеграция кнопок в устройства: на стиральной машине появится кнопка заказа стирального порошка, на кофе-машине – новых фильтров/кофе и т.д. В духе IoT («интернет вещей»), вероятно, со временем техника сможет самостоятельно определять необходимость пополнения запасов и отправлять соответствующие заказы.

Сервис доступен только для участников программы Amazon Prime.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

Delivery Club и Demeter выпустили антисептики с ароматами «жизни до самоизоляции»

Сервис доставки Delivery Club и парфюмерная компания «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию антисептиков с «запахами жизни до самоизоляции». В линейке есть ароматы «Переговорка свободна» с запахом утреннего кофе в офисе и «Ваша виза одобрена» с запахом шасси и раскалённого асфальта.

далее →

Операционный директор Lamoda сообщил об уходе из компании

Старший операционный директор Lamoda Пол Роговски сообщил об уходе из компании. Ранее компанию покинул один из сооснователей — управляющий директор Флориан Янсен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook