Заказ в одно нажатие кнопки: Dash Button от Amazon

Amazon продолжает оставаться одним из главных инноваторов в ecommerce. Последнее нововведение компании – приборы Dash Button, позволяющие клиентам магазина заказывать товары в одно нажатие кнопки.

Если ранее инновации Amazon касались веба (заказ в один клик) и логистики (роботизированные логистические центры), то сейчас речь идет о «железе». Dash Button – небольшое устройство с логотипом товара, который заказывается нажатием единственной присутствующей на корпусе кнопки. Dash Button крепится на любую поверхность с помощью двухстороннего скотча или крючка (входят в комплект поставки).

Сейчас с помощью Dash Button покупатели Amazon могут заказать «расходники»: предметы личной гигиены, продукты питания (в том числе и для домашних животных), чистящие средства и т.п. Настройка Dash Button производится с помощью мобильного приложения, по нажатию кнопки Amazon получает заказ на доставку условленного количества товара на основной адрес клиента, деньги списываются с основного платежного средства. Заказ можно отменить через то же приложение.

Дальнейшим развитием нововведения станет интеграция кнопок в устройства: на стиральной машине появится кнопка заказа стирального порошка, на кофе-машине – новых фильтров/кофе и т.д. В духе IoT («интернет вещей»), вероятно, со временем техника сможет самостоятельно определять необходимость пополнения запасов и отправлять соответствующие заказы.

Сервис доступен только для участников программы Amazon Prime.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

14 ноября / Комментарии

Rambler Group продаёт агрегатор товаров Price.ru

Rambler Group продаст агрегатор товаров Price.ru холдингу S8 Capital Армена Саркисяна. В периметр сделки входят сайт и технологическая платформа, вырученные средства будут направлены на развитие Rambler Group.

далее →

13 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин отпущен под залог

Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга 12 ноября постановил изменить меру пресечения (с домашнего ареста на залог в 25 млн руб.) в отношении совладельца ритейлера «Юлмарт» Дмитрия Костыгина. Об этом суд просило следствие.

далее →

7 ноября / Комментарии

ФРИИ инвестирует 10 млн рублей в big data сервис таргетированной рекламы

Фонд увеличит долю в стартапе First Data (ООО «ФЕРСТ ДАТА») c 7% до 14,75%, вложив в компанию 10 млн рублей. Финансирование пройдет одним траншем. Ранее фонд инвестировал в стартап 2,1 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook