Заказ в одно нажатие кнопки: Dash Button от Amazon

Amazon продолжает оставаться одним из главных инноваторов в ecommerce. Последнее нововведение компании – приборы Dash Button, позволяющие клиентам магазина заказывать товары в одно нажатие кнопки.

Если ранее инновации Amazon касались веба (заказ в один клик) и логистики (роботизированные логистические центры), то сейчас речь идет о «железе». Dash Button – небольшое устройство с логотипом товара, который заказывается нажатием единственной присутствующей на корпусе кнопки. Dash Button крепится на любую поверхность с помощью двухстороннего скотча или крючка (входят в комплект поставки).

Сейчас с помощью Dash Button покупатели Amazon могут заказать «расходники»: предметы личной гигиены, продукты питания (в том числе и для домашних животных), чистящие средства и т.п. Настройка Dash Button производится с помощью мобильного приложения, по нажатию кнопки Amazon получает заказ на доставку условленного количества товара на основной адрес клиента, деньги списываются с основного платежного средства. Заказ можно отменить через то же приложение.

Дальнейшим развитием нововведения станет интеграция кнопок в устройства: на стиральной машине появится кнопка заказа стирального порошка, на кофе-машине – новых фильтров/кофе и т.д. В духе IoT («интернет вещей»), вероятно, со временем техника сможет самостоятельно определять необходимость пополнения запасов и отправлять соответствующие заказы.

Сервис доступен только для участников программы Amazon Prime.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

20 сентября / Комментарии

Лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла выступят на открывающей сессии New Retail Forum. Почта России

Топ-менеджеры Wildberries, ГК «М.Видео–Эльдорадо» и «Ситилинка» ответят на вопросы аудитории и расскажут о том, благодаря каким моделям им удалось стать ведущими игроками рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook