Заказ в одно нажатие кнопки: Dash Button от Amazon

Amazon продолжает оставаться одним из главных инноваторов в ecommerce. Последнее нововведение компании – приборы Dash Button, позволяющие клиентам магазина заказывать товары в одно нажатие кнопки.

Если ранее инновации Amazon касались веба (заказ в один клик) и логистики (роботизированные логистические центры), то сейчас речь идет о «железе». Dash Button – небольшое устройство с логотипом товара, который заказывается нажатием единственной присутствующей на корпусе кнопки. Dash Button крепится на любую поверхность с помощью двухстороннего скотча или крючка (входят в комплект поставки).

Сейчас с помощью Dash Button покупатели Amazon могут заказать «расходники»: предметы личной гигиены, продукты питания (в том числе и для домашних животных), чистящие средства и т.п. Настройка Dash Button производится с помощью мобильного приложения, по нажатию кнопки Amazon получает заказ на доставку условленного количества товара на основной адрес клиента, деньги списываются с основного платежного средства. Заказ можно отменить через то же приложение.

Дальнейшим развитием нововведения станет интеграция кнопок в устройства: на стиральной машине появится кнопка заказа стирального порошка, на кофе-машине – новых фильтров/кофе и т.д. В духе IoT («интернет вещей»), вероятно, со временем техника сможет самостоятельно определять необходимость пополнения запасов и отправлять соответствующие заказы.

Сервис доступен только для участников программы Amazon Prime.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook