Заказ в одно нажатие кнопки: Dash Button от Amazon

Amazon продолжает оставаться одним из главных инноваторов в ecommerce. Последнее нововведение компании – приборы Dash Button, позволяющие клиентам магазина заказывать товары в одно нажатие кнопки.

Если ранее инновации Amazon касались веба (заказ в один клик) и логистики (роботизированные логистические центры), то сейчас речь идет о «железе». Dash Button – небольшое устройство с логотипом товара, который заказывается нажатием единственной присутствующей на корпусе кнопки. Dash Button крепится на любую поверхность с помощью двухстороннего скотча или крючка (входят в комплект поставки).

Сейчас с помощью Dash Button покупатели Amazon могут заказать «расходники»: предметы личной гигиены, продукты питания (в том числе и для домашних животных), чистящие средства и т.п. Настройка Dash Button производится с помощью мобильного приложения, по нажатию кнопки Amazon получает заказ на доставку условленного количества товара на основной адрес клиента, деньги списываются с основного платежного средства. Заказ можно отменить через то же приложение.

Дальнейшим развитием нововведения станет интеграция кнопок в устройства: на стиральной машине появится кнопка заказа стирального порошка, на кофе-машине – новых фильтров/кофе и т.д. В духе IoT («интернет вещей»), вероятно, со временем техника сможет самостоятельно определять необходимость пополнения запасов и отправлять соответствующие заказы.

Сервис доступен только для участников программы Amazon Prime.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook