Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации «Аэрофлот» объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через «Шереметьево». Обработка грузов возвращается в обычный режим, но курьерские компании предупреждают о задержке в доставке посылок, пишет «Коммерсант».

Технические сложности у подрядчика «Аэрофлота» из аэропорта Шереметьево привели к скоплению грузов, рассказал собеседник газеты в курьерской компании, доставляющей покупки из иностранных интернет-магазинов. Из-за этого, по его словам, «Аэрофлот» вводил эмбарго для транзита груза из зарубежных пунктов в пункты назначения на территории ЕврАЭС. Как следует из письма «Аэрофлота» его партнерам, эмбарго вводилось с 8 февраля «в связи с необходимостью ликвидации сбойной ситуации, вызванной скоплением груза в SVO, усугубившейся неблагоприятными метеоусловиями».

Как сообщили в пресс-службе «Аэрофлота», сбой с обработкой грузов в «Шереметьево» уже ликвидирован, 12 февраля грузоперевозки были возобновлены в обычном режиме. При этом в период сбоя эмбарго не распространялось на перевозки почты, в том числе товаров интернет-торговли. В аэропорту Шереметьево подтвердили, что обслуживание грузов осуществляется в штатном режиме, а ограничения на прием грузов с международных рейсов «Аэрофлота» были связаны со сложными метеоусловиями, включая снегопад, повлекший перенос и отмену рейсов в аэропорту. Также произошли непредвиденные отклонения в работе нового технологического оборудования.

По словам участников рынка, «затоваривание» грузами «Шереметьево» вызвано в первую очередь техническими проблемами. По их словам, грузовой оператор аэропорта, обслуживающий рейсы «Аэрофлота», с 28 января перевел все направления международных воздушных линий на новый грузовой терминал «Москва Карго», и в связи с ростом грузопотока произошел технический сбой в автоматической системе хранения и комплектации грузов, что усугубилось плохими погодными условиями. Задержки затронули всех клиентов, чьи посылки перевозит «Аэрофлот», включая грузы из Америки, Китая, Европы.

Ожидается, что ситуация стабилизируется в ближайшее время, однако проблемы уже привели к задержке в доставке грузов до двух—пяти дней у некоторых курьерских служб. По данным курьерских служб, задержки в больших масштабах наблюдались на внутренних рейсах и также могли коснуться получателей товаров из иностранных интернет-магазинов в регионах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

8 февраля / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

далее →

2 февраля / Комментарии

PickPoint и «Ситилинк» стали партнерами

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале сотрудничества в рамках интеграции пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини» с сетью пунктов выдачи заказов PickPoint.

далее →

30 января / Комментарии

UPS снова вошла в число самых уважаемых компаний мира

По итогам ежегодного исследования, проведенного журналом FORTUNE, UPS была признана одной из самых уважаемых компаний мира (World's Most Admired Companies), заняв первое место по всем критериям в своей отраслевой категории.

далее →

23 января / Комментарии

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 2017 года

В 2017 году общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло на 58% по сравнению с 2016 годом. Сеть постаматов PickPoint увеличилась на 82%, сеть пунктов выдачи – на 49%. База уникальных пользователей выросла на 46%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook