Заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В процессе оформления заказа теперь можно одним нажатием попросить Яндекс.Лавку или Маркет оставить покупки у двери при курьерской доставке. Скоро эта функция появится и у Еды. Раньше, чтобы покупку положили у двери, про это нужно было отдельно писать в комментарии к заказу.

Новая возможность пригодится в самых разных ситуациях: например, когда нужно соблюдать социальную дистанцию, когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера или когда поздним вечером удобнее получить заказ без звонка в дверь и лишнего шума, чтобы не беспокоить домочадцев.

Функция «Оставить у двери» в Лавке работает для всех заказов, а в Маркете — для покупок, которые пользователи оплачивают сразу на сервисе и которые развозит сам Яндекс. Новая возможность показывается на последней странице оформления заказа — с адресом для доставки. Чтобы курьер оставил покупку в нужном месте без лишних звонков и уточнений, на этой странице важно указать полный адрес и другую полезную информацию — например, код домофона.

Если это заказ из Лавки, курьер кладёт его около двери — и в приложении сервиса пользователю мгновенно приходит пуш-уведомление о выполненной доставке.

На Маркете новая функция работает для двух видов доставки — по клику и в выбранный временной интервал. С доставкой по клику можно получить заказ с курьером от 10 минут — после того, как посылка прибудет в ближайшую к пользователю Лавку или пункт выдачи заказов Маркета. В обоих случаях курьер звонит пользователю и сообщает, что привёз заказ.

Функция «Оставить у двери» уже доступна на сайте и в приложении Маркета, а также в приложении Лавки. Скоро она появится и на сайте Лавки.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 октября / Комментарии

Курьеры Почты России помогут Яндекс.Маркету с доставкой заказов

Получать покупки из Яндекс.Маркета с курьерской доставкой пользователи теперь могут даже в населённых пунктах вдали от крупных городов — например, в деревнях и дачных посёлках. Это стало возможным благодаря развитию сотрудничества между маркетплейсом и Почтой России.

далее →

13 октября / Комментарии

«Вкусвилл» запустил доставку для b2b-клиентов

«ВкусВилл» добавил в мобильное приложение раздел для b2b-клиентов. Теперь корпоративные клиенты могут заказать любой товар из приложения на сумму до 30 тыс. руб. с возможностью отсрочки платежа и доставкой в течение двух часов. На сайте также есть новый раздел.

далее →

11 октября / Комментарии

Авито упрощает доставку товаров с платформы

Онлайн-сервис объявлений Авито сообщает о нововведении в процесс отправки товаров с платформы — теперь у продавцов появилась новая возможность планировать время похода в отделение Почты России и тем самым избегать очередей.

далее →

7 октября / Комментарии

Ozon Express снял продолжение блокбастера «Грузоворы»

Ozon Express опубликовал вторую часть короткометражного блокбастера «Грузоворы», сообщила пресс-служба компании. Первая часть набрала более 1 млн просмотров на YouTube.

далее →

6 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА и Почта России будут доставлять лекарства по Ульяновской области

СБЕР ЕАПТЕКА и Почта России начали сотрудничество по доставке безрецептурных лекарственных препаратов в Ульяновской области. Благодаря партнерству заказывать товары для здоровья в интернет-аптеке смогут жители всей области, что особенно актуально для жителей сельских поселений и отдаленных районов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook