Заказы с сайта Lamoda теперь можно забирать в пунктах DPD Pickup

Смотрите в каталоге
Почтоматы

DPD в России расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.

Проект был запущен в середине июня в Москве, спустя две недели стартовал самовывоз по всей стране. С момента подключения сети Pickup общий объем отправок из интернет-магазина через DPD вырос в два раза.

«Lamoda — один из самых требовательных к сервису клиентов, и для нас большая честь сотрудничать с ним. Наше партнерство — красноречивое свидетельство высокого качества работы DPD, — говорит Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России. — Пункты выдачи — крайне востребованный канал получения интернет-заказов: согласно последнему исследованию DPDgroup E-Shopper barometer, более 80% российских онлайн-покупателей предпочли бы получать покупки именно там. Популярность самовывоза растет, так что у нас в планах дальнейшее расширение сети».

Пресс-офис Lamoda Group: «Lamoda стремится создать максимально комфортные для клиентов условия доставки заказов. Мы не только внедряем новые сервисы, увеличиваем покрытие и доступность собственной инфрастуктуры, но и расширяем спектр услуг, предоставляемых действующими логистическими операторами. DPD уже на протяжении нескольких лет является одним из наиболее надежных партнеров Lamoda по курьерской доставке и теперь, с появлением сети ПВЗ и постаматов, доступных через DPD, мы готовы наращивать сотрудничество и по каналу самовывоза. Многие клиенты Lamoda предпочитают доставку заказов в пункты выдачи и постаматы, поэтому мы рассчитываем на дальнейшее увеличение объемов и расширение географии доставки, а также на запуск новых сервисов и услуг в сети самовывоза (например, доставка в ПВЗ с примеркой)».

В данный момент DPD предоставляет получателям возможность забрать заказы более чем в 1 800 пунктах выдачи в городах России. Среди партнеров DPD Pickup и телеком-операторы, и сетевая розница, и постаматные компании — покупатели Lamoda всегда могут выбрать самый удобный вариант.

Компании и сервисы: Pick-up, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Еда стала открывать зоны отдыха для курьеров

Яндекс.Еда теперь будет создавать зоны отдыха для курьеров — и первая из них уже заработала на территории Черёмушкинского рынка. Эта зона открыта для всех курьеров, а не только тех, кто сотрудничает с сервисом.

далее →

18 октября / Комментарии

Объемы перевозок сборных грузов Почтой России выросли более чем в два раза

За первое полугодие 2021 г. Почта России перевезла на 126% больше сборных грузов, чем за аналогичный прошлого года. В декабре 2020 г. компания увеличила максимальный вес и объём одного отправления для отправителей сборных грузов, ввела новую тарифную линейку и расширила географию приема товаров с 65 до 85 населенных пунктов.  

далее →

18 октября / Комментарии

Онлайн-ритейлеры сообщили о нехватке курьеров и сборщиков

Онлайн-ритейлеры сообщили о нехватке сборщиков и автокурьеров. Причины дефицита кадров — сезонное повышение спроса на доставку, активный рост сегмента и отток мигрантов.

далее →

14 октября / Комментарии

Курьеры Почты России помогут Яндекс.Маркету с доставкой заказов

Получать покупки из Яндекс.Маркета с курьерской доставкой пользователи теперь могут даже в населённых пунктах вдали от крупных городов — например, в деревнях и дачных посёлках. Это стало возможным благодаря развитию сотрудничества между маркетплейсом и Почтой России.

далее →

13 октября / Комментарии

«Вкусвилл» запустил доставку для b2b-клиентов

«ВкусВилл» добавил в мобильное приложение раздел для b2b-клиентов. Теперь корпоративные клиенты могут заказать любой товар из приложения на сумму до 30 тыс. руб. с возможностью отсрочки платежа и доставкой в течение двух часов. На сайте также есть новый раздел.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook