Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Заключен договор о партнёрстве между QIWI и TradeEase

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

TradeEase, первый китайский маркеплейс, ориентированный сугубо на Россию, и платёжная система QIWI стали партнёрами. То есть покупателям, оформляющим заказы на TradeEase, теперь предоставляется возможность оплачивать их через Visa QIWI Кошелек.

С помощью QIWI, предпочитающие TradeEase покупатели могут пополнить свой внутренний счёт и оплатить покупки. Пополнение возможно как с карты, так и в любом QIWI-терминале. При отсутствии подключения к интернету система предлагает совершать транзакции посредством SMS.

По словам Кино Квока, генерального директора TradeEase, QIWI не только делает магазины более доступными, но и гарантирует безопасность сделок, что важно как для продавцов, так и для покупателей. В свою очередь, Дмитрий Даниленко, вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI, отмечает, что договор «с TradeEase открывает российским покупателям доступ к товарам, представленным на одной из крупнейших торговых онлайн-платформ».

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: qiwi tradeease трансграничная торговля

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook