Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Заключен договор о партнёрстве между QIWI и TradeEase

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

TradeEase, первый китайский маркеплейс, ориентированный сугубо на Россию, и платёжная система QIWI стали партнёрами. То есть покупателям, оформляющим заказы на TradeEase, теперь предоставляется возможность оплачивать их через Visa QIWI Кошелек.

С помощью QIWI, предпочитающие TradeEase покупатели могут пополнить свой внутренний счёт и оплатить покупки. Пополнение возможно как с карты, так и в любом QIWI-терминале. При отсутствии подключения к интернету система предлагает совершать транзакции посредством SMS.

По словам Кино Квока, генерального директора TradeEase, QIWI не только делает магазины более доступными, но и гарантирует безопасность сделок, что важно как для продавцов, так и для покупателей. В свою очередь, Дмитрий Даниленко, вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI, отмечает, что договор «с TradeEase открывает российским покупателям доступ к товарам, представленным на одной из крупнейших торговых онлайн-платформ».

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: qiwi tradeease трансграничная торговля

Подписаться на новости

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X5 Retail Group обновила «Пятерочку»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 000-го магазина. Юбилейным стал универсам «Пятёрочка» с элементами нового дизайна, расположенный в Зеленограде, корп. 1541. 

далее →

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook