Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Заключен договор о партнёрстве между QIWI и TradeEase

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

TradeEase, первый китайский маркеплейс, ориентированный сугубо на Россию, и платёжная система QIWI стали партнёрами. То есть покупателям, оформляющим заказы на TradeEase, теперь предоставляется возможность оплачивать их через Visa QIWI Кошелек.

С помощью QIWI, предпочитающие TradeEase покупатели могут пополнить свой внутренний счёт и оплатить покупки. Пополнение возможно как с карты, так и в любом QIWI-терминале. При отсутствии подключения к интернету система предлагает совершать транзакции посредством SMS.

По словам Кино Квока, генерального директора TradeEase, QIWI не только делает магазины более доступными, но и гарантирует безопасность сделок, что важно как для продавцов, так и для покупателей. В свою очередь, Дмитрий Даниленко, вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI, отмечает, что договор «с TradeEase открывает российским покупателям доступ к товарам, представленным на одной из крупнейших торговых онлайн-платформ».

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: qiwi tradeease трансграничная торговля

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости

По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений.  На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.

далее →

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook