Закону "о налоге с блогеров" быть

Закону "о налоге с блогеров" быть

Разработка законопроекта «о налоге с блогеров» не будет остановлена из-за критики экспертного сообщества и известных блогеров, заявил вице-спикер Госдумы РФ Сергей Железняк на встрече с журналистами 19 марта. Предполагаемые поправки в законодательство могут приравнять любое позитивное упоминание бренда в блоге к рекламе. В связи с этим, блогерам необходимо будет заплатить налог за каждое «стимулирующее упоминание» в «популярном интернет-блоге». Причем для публикации таких отзывов им придется зарегистрироваться в качестве ИП.

«Не может быть наказан каждый человек, поставивший „лайк“ странице бренда», – уверяет Железняк.
В настоящий момент авторы законопроекта, представители Федеральной антимонопольной службы и эксперты проводят обсуждение вопроса разделения простого упоминания бренда в интернете и его коммерческого продвижения, сообщил Железняк.

Будем  надеяться, что «для удобства подсчетов» любое упоминание бренда или отзыв о работе интернет-магазина не будут приравнены к рекламе.

Источник: ria.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

23 августа / Комментарии

Минпромторг предложил ввести маркировку и сбор на электронику

Правительство России может обязать производителей и импортёров электроники маркировать электронно-компонентную базу (ЭКБ) и комплектующие. До конца года предполагается определить номенклатуру ЭКБ, которую нужно маркировать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook