Закону "о налоге с блогеров" быть

Закону "о налоге с блогеров" быть

Разработка законопроекта «о налоге с блогеров» не будет остановлена из-за критики экспертного сообщества и известных блогеров, заявил вице-спикер Госдумы РФ Сергей Железняк на встрече с журналистами 19 марта. Предполагаемые поправки в законодательство могут приравнять любое позитивное упоминание бренда в блоге к рекламе. В связи с этим, блогерам необходимо будет заплатить налог за каждое «стимулирующее упоминание» в «популярном интернет-блоге». Причем для публикации таких отзывов им придется зарегистрироваться в качестве ИП.

«Не может быть наказан каждый человек, поставивший „лайк“ странице бренда», – уверяет Железняк.
В настоящий момент авторы законопроекта, представители Федеральной антимонопольной службы и эксперты проводят обсуждение вопроса разделения простого упоминания бренда в интернете и его коммерческого продвижения, сообщил Железняк.

Будем  надеяться, что «для удобства подсчетов» любое упоминание бренда или отзыв о работе интернет-магазина не будут приравнены к рекламе.

Источник: ria.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →