Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Занятость в сфере FMCG: сравнение уровней зарплат в ТОП-8 лидеров ритейла

Эксперты прогнозируют спад на рынке труда: компании настроены на «оптимизацию» персонала как часть стратегии минимизации затрат. При этом есть сферы, в которых, по крайней мере, сегодня, активно набирают кадры. В списке этих отраслей одну из первых позиций занимают ритейлеры, обеспечивающие потребительский рынок продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Агрегатор по трудоустройству Trud.com проанализировал вакансии лидеров FMCG-ритейла и сравнил уровни зарплат для них в разных компаниях.

Сравнение средних зарплат, предлагаемых компаниями-лидерами FMCG, для востребованных профессий* (руб.).

*В таблице отражены данные о профессиях с наибольшим количеством вакансий, размещенных на Trud.com. В случае пустых ячеек — данные отсутствуют. При анализе данных следует учитывать, что разница в зарплатах для одной должности в разных сетях магазинов может объясняться региональными особенностями, разным масштабом задач, в зависимости от размеров торговых точек. Средний уровень зарплат по всем профессиям — данные раздела Trud.com «Статистика зарплат».

Данные позволяют сделать следующие выводы о трендах занятости в сфере FMCG:

  • по среднему уровню зарплат технические специальности уверенно конкурируют с требующими более высокой квалификации,
  • уровень оплаты руководящего персонала выше, чем исполнительского,
  • в среднем, уровень зарплат в продуктовом ритейле практически соответствует среднему уровню зарплат по стране в целом.

Чем примечательна сфера потребительского ритейла с точки зрения трудоустройства, так это высоким спросом на персонал. По числу вакансий, размещенных на Trud.com, отрасль торговли уверенно опережает медицину, транспорт и IT. На 07.04.20, на агрегаторе зафиксировано 902 891 вакансия в разделе «Торговля/Продажи».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

«М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена и возврата товаров

Компания «М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена или возврата всех видов техники. Покупателям теперь необязательно обращаться в розничные магазины – оформить возврат техники независимо от причины, места покупки и вида устройства можно через контактный центр, а после пилотирования – и через сайт или мобильное приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook