Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Занятость в сфере FMCG: сравнение уровней зарплат в ТОП-8 лидеров ритейла

Эксперты прогнозируют спад на рынке труда: компании настроены на «оптимизацию» персонала как часть стратегии минимизации затрат. При этом есть сферы, в которых, по крайней мере, сегодня, активно набирают кадры. В списке этих отраслей одну из первых позиций занимают ритейлеры, обеспечивающие потребительский рынок продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Агрегатор по трудоустройству Trud.com проанализировал вакансии лидеров FMCG-ритейла и сравнил уровни зарплат для них в разных компаниях.

Сравнение средних зарплат, предлагаемых компаниями-лидерами FMCG, для востребованных профессий* (руб.).

*В таблице отражены данные о профессиях с наибольшим количеством вакансий, размещенных на Trud.com. В случае пустых ячеек — данные отсутствуют. При анализе данных следует учитывать, что разница в зарплатах для одной должности в разных сетях магазинов может объясняться региональными особенностями, разным масштабом задач, в зависимости от размеров торговых точек. Средний уровень зарплат по всем профессиям — данные раздела Trud.com «Статистика зарплат».

Данные позволяют сделать следующие выводы о трендах занятости в сфере FMCG:

  • по среднему уровню зарплат технические специальности уверенно конкурируют с требующими более высокой квалификации,
  • уровень оплаты руководящего персонала выше, чем исполнительского,
  • в среднем, уровень зарплат в продуктовом ритейле практически соответствует среднему уровню зарплат по стране в целом.

Чем примечательна сфера потребительского ритейла с точки зрения трудоустройства, так это высоким спросом на персонал. По числу вакансий, размещенных на Trud.com, отрасль торговли уверенно опережает медицину, транспорт и IT. На 07.04.20, на агрегаторе зафиксировано 902 891 вакансия в разделе «Торговля/Продажи».

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook