Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Занятость в сфере FMCG: сравнение уровней зарплат в ТОП-8 лидеров ритейла

Эксперты прогнозируют спад на рынке труда: компании настроены на «оптимизацию» персонала как часть стратегии минимизации затрат. При этом есть сферы, в которых, по крайней мере, сегодня, активно набирают кадры. В списке этих отраслей одну из первых позиций занимают ритейлеры, обеспечивающие потребительский рынок продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Агрегатор по трудоустройству Trud.com проанализировал вакансии лидеров FMCG-ритейла и сравнил уровни зарплат для них в разных компаниях.

Сравнение средних зарплат, предлагаемых компаниями-лидерами FMCG, для востребованных профессий* (руб.).

*В таблице отражены данные о профессиях с наибольшим количеством вакансий, размещенных на Trud.com. В случае пустых ячеек — данные отсутствуют. При анализе данных следует учитывать, что разница в зарплатах для одной должности в разных сетях магазинов может объясняться региональными особенностями, разным масштабом задач, в зависимости от размеров торговых точек. Средний уровень зарплат по всем профессиям — данные раздела Trud.com «Статистика зарплат».

Данные позволяют сделать следующие выводы о трендах занятости в сфере FMCG:

  • по среднему уровню зарплат технические специальности уверенно конкурируют с требующими более высокой квалификации,
  • уровень оплаты руководящего персонала выше, чем исполнительского,
  • в среднем, уровень зарплат в продуктовом ритейле практически соответствует среднему уровню зарплат по стране в целом.

Чем примечательна сфера потребительского ритейла с точки зрения трудоустройства, так это высоким спросом на персонал. По числу вакансий, размещенных на Trud.com, отрасль торговли уверенно опережает медицину, транспорт и IT. На 07.04.20, на агрегаторе зафиксировано 902 891 вакансия в разделе «Торговля/Продажи».

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 августа / Комментарии

«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия»

Розничная сеть «Лента» объявляет, что ее косвенная дочерняя компания ООО «Лента» завершила сделку по покупке сети супермаркетов «Билла Россия».

далее →

2 августа / Комментарии

«Детский мир» сообщает об усилении команды топ-менеджмента

Компания «Детский мир» объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. В связи с ускоренными темпами реализации новой амбициозной стратегии Компании, развертывания бизнес-вертикалей и цифровой трансформации было принято решение усилить команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений.

далее →

2 августа / Комментарии

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запускает новый формат магазинов

Ювелирный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» начинает развивать новый формат магазинов «585 Time Optics». Это острова в торговых центрах с ассортиментом, состоящим только из двух товарных групп – часы и солнцезащитные очки.

далее →

2 августа / Комментарии

Бизнес под открытым небом: спрос и цены на готовые предприятия и оборудование

Лето – ежегодная пора для прогулок на природе, а для кого-то еще и неплохое время, чтобы подзаработать. Ведь когда, как не летом, парки заполнены отдыхающими, желающими перекусить чем-нибудь сладеньким или охладиться мороженым? Эксперты Авито выяснили, какие готовые предприятия и оборудование привлекли внимание россиян в этом году.

далее →

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook