Zappos консультирует клиентов по «селфи»

Интернет-магазин модной одежды Zappos предложил своим клиентам, имеющим аккаунт Instagram, персонализированный метод онлайн-консультирования. При помощи нового сервиса Next OOTD стилисты Zappos отныне смогут подбирать гардероб клиентам, проанализировав историю "селфи" в аккаунте пользователя. Стоит отметить, что предыдущая версия цифровой инициативы Zappos — хэштег #ootd (Outfit of the Day — иными словами, "образ дня" ) — собрала около 23 миллионов публикаций.

На достигнутом, по всей видимости, руководство Zappos останавливаться не собирается. Предприимчивые продавцы организовали сервис по онлайн-консультированию клиентов, схема работы которого предельно проста: пользователь Instagram публикует селфи с хэштегом #nextOOTD в своем аккаунте (предварительно открыв его, разумеется) и получает бесплатную консультацию профессионального стилиста по составлению модного образа в комментариях под своим фото.

Zappos консультирует клиентов по «селфи»

Сейчас за фото в Instagram следят порядка 50-ти стилистов Zappos, готовых в любую минуту наградить вас ценным советом. Сервис находится на стадии пилотной версии, поэтому публикаций хэштег собрал пока очень мало (около 150 — прим. ред.), ну а степень успешности данного "предприятия", как обычно, покажет время.

Источник: http://fashionista.com/2014/03/zappos-personal-shopping-service/

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook