Zappos консультирует клиентов по «селфи»

Интернет-магазин модной одежды Zappos предложил своим клиентам, имеющим аккаунт Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), персонализированный метод онлайн-консультирования. При помощи нового сервиса Next OOTD стилисты Zappos отныне смогут подбирать гардероб клиентам, проанализировав историю "селфи" в аккаунте пользователя. Стоит отметить, что предыдущая версия цифровой инициативы Zappos — хэштег #ootd (Outfit of the Day — иными словами, "образ дня" ) — собрала около 23 миллионов публикаций.

На достигнутом, по всей видимости, руководство Zappos останавливаться не собирается. Предприимчивые продавцы организовали сервис по онлайн-консультированию клиентов, схема работы которого предельно проста: пользователь Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) публикует селфи с хэштегом #nextOOTD в своем аккаунте (предварительно открыв его, разумеется) и получает бесплатную консультацию профессионального стилиста по составлению модного образа в комментариях под своим фото.

Zappos консультирует клиентов по «селфи»

Сейчас за фото в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) следят порядка 50-ти стилистов Zappos, готовых в любую минуту наградить вас ценным советом. Сервис находится на стадии пилотной версии, поэтому публикаций хэштег собрал пока очень мало (около 150 — прим. ред.), ну а степень успешности данного "предприятия", как обычно, покажет время.

Источник: http://fashionista.com/2014/03/zappos-personal-shopping-service/

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →