Zappos консультирует клиентов по «селфи»
Интернет-магазин модной одежды Zappos предложил своим клиентам, имеющим аккаунт Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), персонализированный метод онлайн-консультирования. При помощи нового сервиса Next OOTD стилисты Zappos отныне смогут подбирать гардероб клиентам, проанализировав историю "селфи" в аккаунте пользователя. Стоит отметить, что предыдущая версия цифровой инициативы Zappos — хэштег #ootd (Outfit of the Day — иными словами, "образ дня" ) — собрала около 23 миллионов публикаций.
На достигнутом, по всей видимости, руководство Zappos останавливаться не собирается. Предприимчивые продавцы организовали сервис по онлайн-консультированию клиентов, схема работы которого предельно проста: пользователь Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) публикует селфи с хэштегом #nextOOTD в своем аккаунте (предварительно открыв его, разумеется) и получает бесплатную консультацию профессионального стилиста по составлению модного образа в комментариях под своим фото.

Сейчас за фото в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) следят порядка 50-ти стилистов Zappos, готовых в любую минуту наградить вас ценным советом. Сервис находится на стадии пилотной версии, поэтому публикаций хэштег собрал пока очень мало (около 150 — прим. ред.), ну а степень успешности данного "предприятия", как обычно, покажет время.
Источник: http://fashionista.com/2014/03/zappos-personal-shopping-service/