Zappos на форуме Online Retail Russia

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

форум мультиканальной торговлиЕдинственный форум мультиканальной торговли, объединяющий участников онлайн и оффлайн торговли.

6–7 Декабря 2012, Москва, пресс-центр РИА Новости, Зубовский бульвар, д. 4

ZAPPOS НА ONLINE RETAIL RUSSIA! ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ V ЮБИЛЕЙНОГО ФОРУМА МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ И ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛИ!

Ширин ЭлтобджиШирин Элтобджи, директор по развитию Delivering Happiness, сервисного подразделения  крупнейшего обувного интернет-магазина Zappos.com  (Shereen H. Eltobgy, Delivering Happiness at Work, Inc.) впервые посетит Россию и поделится уникальным опытом развития клиентского сервиса без вложений на рекламу!

Участников ожидает:

— 30-минутный кейс «Клиентский сервис в Zappos»

— 2 мастер-класса для делегатов форума (Внимание! Действует предварительная регистрация!)

Delivering Happiness – это специальное тренинг-подразделение Zappos.Com. В их задачи входит обучение новых сотрудников легендарной интернет-компании и поддержание уровня сервиса в Zappos на безупречно высоком уровне.

Zappos.Com  —  крупнейший продавец обуви в интернете с оборотом около $1 млрд. Основан в конце 1990-х годов, а летом 2009 г. выкуплен Amazon.Com за более чем $800 млн. Главным своим конкурентным преимуществом в Zappos считают надежное и качественное обслуживание и беспрецедентный клиентский сервис. Как результат, более 75% ежедневных продаж в интернет-магазине совершаются повторными покупателями.

Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки, инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки   — более 600 участников из 30 регионов России, Украины, Беларуси и Казахстана, а также мировые звезды e-commerce встретятся на площадке РИА Новости в Москве!

 

2 дня форума: аналитика по секторам, перспективные направления в e-commerce, специальный проект –«Технологии для онлайн торговли. Во что инвестировать сейчас?», а также более 30 конференций, семинаров, дебатов и круглых столов, а также специальные закрытнаые  сессии с ритейл-менеджерами магазинов электроники, куда приглашены представители Samsung, Nokia, HTC и др.

Форум проводится два раза в год в Москве. В разное время участниками Online Retail становились: Александр Тынкован, президент «М.Видео»; Иан Стрикланд, генеральный директор OBI Россия; Сергей Румянцев, генеральный директор «Enter. Связной»; Оскар Хартман, генеральный директор KupiVIP.ru; Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор «Трест СКМ»; Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» и др.

Подробнее в программе:  http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2814/programma

Важно: ЭКСКУРСИЯ в распределительный центр компании e5.ru!

Внимание! Количество мест ограничено! Для участия – подайте заявку  продюсеру форума —  Светлане Сорокиной: Sorokina@b2bcg.ru

Организатор: B2B Conference Group

Принять участие: Каменская Ксения Kamenskaya@b2bcg.ru +7 (495) 785–22–06 www.b2bcg.ru

Компании и сервисы: OBI, Samsung, Связной
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook