Zappos на форуме Online Retail Russia

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

форум мультиканальной торговлиЕдинственный форум мультиканальной торговли, объединяющий участников онлайн и оффлайн торговли.

6–7 Декабря 2012, Москва, пресс-центр РИА Новости, Зубовский бульвар, д. 4

ZAPPOS НА ONLINE RETAIL RUSSIA! ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ V ЮБИЛЕЙНОГО ФОРУМА МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ И ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛИ!

Ширин ЭлтобджиШирин Элтобджи, директор по развитию Delivering Happiness, сервисного подразделения  крупнейшего обувного интернет-магазина Zappos.com  (Shereen H. Eltobgy, Delivering Happiness at Work, Inc.) впервые посетит Россию и поделится уникальным опытом развития клиентского сервиса без вложений на рекламу!

Участников ожидает:

— 30-минутный кейс «Клиентский сервис в Zappos»

— 2 мастер-класса для делегатов форума (Внимание! Действует предварительная регистрация!)

Delivering Happiness – это специальное тренинг-подразделение Zappos.Com. В их задачи входит обучение новых сотрудников легендарной интернет-компании и поддержание уровня сервиса в Zappos на безупречно высоком уровне.

Zappos.Com  —  крупнейший продавец обуви в интернете с оборотом около $1 млрд. Основан в конце 1990-х годов, а летом 2009 г. выкуплен Amazon.Com за более чем $800 млн. Главным своим конкурентным преимуществом в Zappos считают надежное и качественное обслуживание и беспрецедентный клиентский сервис. Как результат, более 75% ежедневных продаж в интернет-магазине совершаются повторными покупателями.

Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки, инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки   — более 600 участников из 30 регионов России, Украины, Беларуси и Казахстана, а также мировые звезды e-commerce встретятся на площадке РИА Новости в Москве!

 

2 дня форума: аналитика по секторам, перспективные направления в e-commerce, специальный проект –«Технологии для онлайн торговли. Во что инвестировать сейчас?», а также более 30 конференций, семинаров, дебатов и круглых столов, а также специальные закрытнаые  сессии с ритейл-менеджерами магазинов электроники, куда приглашены представители Samsung, Nokia, HTC и др.

Форум проводится два раза в год в Москве. В разное время участниками Online Retail становились: Александр Тынкован, президент «М.Видео»; Иан Стрикланд, генеральный директор OBI Россия; Сергей Румянцев, генеральный директор «Enter. Связной»; Оскар Хартман, генеральный директор KupiVIP.ru; Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор «Трест СКМ»; Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» и др.

Подробнее в программе:  http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2814/programma

Важно: ЭКСКУРСИЯ в распределительный центр компании e5.ru!

Внимание! Количество мест ограничено! Для участия – подайте заявку  продюсеру форума —  Светлане Сорокиной: Sorokina@b2bcg.ru

Организатор: B2B Conference Group

Принять участие: Каменская Ксения Kamenskaya@b2bcg.ru +7 (495) 785–22–06 www.b2bcg.ru

Компании и сервисы: Samsung, Связной, OBI
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook