Zappos на форуме Online Retail Russia

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

форум мультиканальной торговлиЕдинственный форум мультиканальной торговли, объединяющий участников онлайн и оффлайн торговли.

6–7 Декабря 2012, Москва, пресс-центр РИА Новости, Зубовский бульвар, д. 4

ZAPPOS НА ONLINE RETAIL RUSSIA! ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ V ЮБИЛЕЙНОГО ФОРУМА МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ И ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛИ!

Ширин ЭлтобджиШирин Элтобджи, директор по развитию Delivering Happiness, сервисного подразделения  крупнейшего обувного интернет-магазина Zappos.com  (Shereen H. Eltobgy, Delivering Happiness at Work, Inc.) впервые посетит Россию и поделится уникальным опытом развития клиентского сервиса без вложений на рекламу!

Участников ожидает:

— 30-минутный кейс «Клиентский сервис в Zappos»

— 2 мастер-класса для делегатов форума (Внимание! Действует предварительная регистрация!)

Delivering Happiness – это специальное тренинг-подразделение Zappos.Com. В их задачи входит обучение новых сотрудников легендарной интернет-компании и поддержание уровня сервиса в Zappos на безупречно высоком уровне.

Zappos.Com  —  крупнейший продавец обуви в интернете с оборотом около $1 млрд. Основан в конце 1990-х годов, а летом 2009 г. выкуплен Amazon.Com за более чем $800 млн. Главным своим конкурентным преимуществом в Zappos считают надежное и качественное обслуживание и беспрецедентный клиентский сервис. Как результат, более 75% ежедневных продаж в интернет-магазине совершаются повторными покупателями.

Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки, инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки   — более 600 участников из 30 регионов России, Украины, Беларуси и Казахстана, а также мировые звезды e-commerce встретятся на площадке РИА Новости в Москве!

 

2 дня форума: аналитика по секторам, перспективные направления в e-commerce, специальный проект –«Технологии для онлайн торговли. Во что инвестировать сейчас?», а также более 30 конференций, семинаров, дебатов и круглых столов, а также специальные закрытнаые  сессии с ритейл-менеджерами магазинов электроники, куда приглашены представители Samsung, Nokia, HTC и др.

Форум проводится два раза в год в Москве. В разное время участниками Online Retail становились: Александр Тынкован, президент «М.Видео»; Иан Стрикланд, генеральный директор OBI Россия; Сергей Румянцев, генеральный директор «Enter. Связной»; Оскар Хартман, генеральный директор KupiVIP.ru; Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор «Трест СКМ»; Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» и др.

Подробнее в программе:  http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2814/programma

Важно: ЭКСКУРСИЯ в распределительный центр компании e5.ru!

Внимание! Количество мест ограничено! Для участия – подайте заявку  продюсеру форума —  Светлане Сорокиной: Sorokina@b2bcg.ru

Организатор: B2B Conference Group

Принять участие: Каменская Ксения Kamenskaya@b2bcg.ru +7 (495) 785–22–06 www.b2bcg.ru

Компании и сервисы: Samsung, OBI, Связной
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook