Zappos официально запустил сервис Ask Zappos

Как сообщает онлайн-издание CNET, интернет-ритейлер Zappos запустил новый сервис Ask Zappos (Спроси Zappos). Теперь потребители могут отправлять в Zappos фотографии понравившихся им вещей и в ответ получать информацию о них и ссылки на товарные страницы. Если в ассортименте Zappos вещь отсутствует, сервис поможет найти ее на сторонних ресурсах.

Zappos официально запустил сервис Ask Zappos.jpg

Фотозаявки можно отправлять на ask@zappos.com, с помощью MMS на короткий номер, а также оставлять в Инстаграме с хэштегом #AskZappos и загружать на странице сервиса. Фотографию можно сопроводить кратким текстом: рассказать, что именно является предметом поиска, что привлекает в нем (цвет, принт и т.п.). За сервисом стоят живые люди, которые не только найдут искомое, но и предложат пару альтернатив на основе сопроводительного текста. Ask Zappos помогает потребителям идентифицировать предметы одежды, обувь, сумки, головные уборы, солнцезащитные очки, украшения и прочие аксессуары.

В стадии тестирования сервис находился с июня, но его продвижение в массы началось лишь несколько дней назад. Основная площадка – мобильная версия сайта. Для потребителей сервис бесплатен, разработкой и внедрением его занимается группа Zappos Labs, созданная в 2010 году для решения задач, связанных с инновациями в ритейле.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

27 августа / Комментарии

У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021?

9 сентября Цифровой Директор, медиапроект компаний НТР и Userstory, проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.

далее →

18 августа / Комментарии

Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 150 тыс. карточек товаров

Компания Ozon начала размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия, подтверждающих безопасность товаров. Проект Ozon c Росаккредитацией начался с категории товаров для красоты.

далее →

5 августа / Комментарии

В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кешбэком

AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Разработкой кешбэк-сервиса занималась российская команда площадки.

далее →

Ozon обновляет программу лояльности: появится кэшбэк и premium-продавцы

Ozon улучшает условия своей программы лояльности и вводит дополнительную опцию для клиентов — кэшбэк в виде баллов Ozon за покупки premium-товаров. Ассортимент таких товаров сформируют premium-продавцы, которые получат эксклюзивные возможности для работы на маркетплейсе.

далее →

Нейросеть перескажет отзывы пользователей на Яндекс.Маркете

На Яндекс.Маркете теперь можно смотреть отзывы о товарах, написанные нейросетью по комментариям покупателей на сервисе. Благодаря этому больше не придется тратить время на чтение десятков или даже сотен отзывов пользователей, чтобы составить предварительное мнение о товаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook