Zappos официально запустил сервис Ask Zappos

Как сообщает онлайн-издание CNET, интернет-ритейлер Zappos запустил новый сервис Ask Zappos (Спроси Zappos). Теперь потребители могут отправлять в Zappos фотографии понравившихся им вещей и в ответ получать информацию о них и ссылки на товарные страницы. Если в ассортименте Zappos вещь отсутствует, сервис поможет найти ее на сторонних ресурсах.

Zappos официально запустил сервис Ask Zappos.jpg

Фотозаявки можно отправлять на ask@zappos.com, с помощью MMS на короткий номер, а также оставлять в Инстаграме с хэштегом #AskZappos и загружать на странице сервиса. Фотографию можно сопроводить кратким текстом: рассказать, что именно является предметом поиска, что привлекает в нем (цвет, принт и т.п.). За сервисом стоят живые люди, которые не только найдут искомое, но и предложат пару альтернатив на основе сопроводительного текста. Ask Zappos помогает потребителям идентифицировать предметы одежды, обувь, сумки, головные уборы, солнцезащитные очки, украшения и прочие аксессуары.

В стадии тестирования сервис находился с июня, но его продвижение в массы началось лишь несколько дней назад. Основная площадка – мобильная версия сайта. Для потребителей сервис бесплатен, разработкой и внедрением его занимается группа Zappos Labs, созданная в 2010 году для решения задач, связанных с инновациями в ритейле.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

далее →

22 ноября 2016 / Комментарии

Price.ru запустил «Бумеранг»

Первый среди российских сервисов сравнения цен cashback-проект «Бумеранг» вернет покупателям часть суммы за интернет-покупки. Дополнительно к другим бонусам и скидкам магазинов.

далее →

21 апреля 2016 / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля 2016 / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

12 мая 2015 / Комментарии

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook