Zappos официально запустил сервис Ask Zappos

Как сообщает онлайн-издание CNET, интернет-ритейлер Zappos запустил новый сервис Ask Zappos (Спроси Zappos). Теперь потребители могут отправлять в Zappos фотографии понравившихся им вещей и в ответ получать информацию о них и ссылки на товарные страницы. Если в ассортименте Zappos вещь отсутствует, сервис поможет найти ее на сторонних ресурсах.

Zappos официально запустил сервис Ask Zappos.jpg

Фотозаявки можно отправлять на ask@zappos.com, с помощью MMS на короткий номер, а также оставлять в Инстаграме с хэштегом #AskZappos и загружать на странице сервиса. Фотографию можно сопроводить кратким текстом: рассказать, что именно является предметом поиска, что привлекает в нем (цвет, принт и т.п.). За сервисом стоят живые люди, которые не только найдут искомое, но и предложат пару альтернатив на основе сопроводительного текста. Ask Zappos помогает потребителям идентифицировать предметы одежды, обувь, сумки, головные уборы, солнцезащитные очки, украшения и прочие аксессуары.

В стадии тестирования сервис находился с июня, но его продвижение в массы началось лишь несколько дней назад. Основная площадка – мобильная версия сайта. Для потребителей сервис бесплатен, разработкой и внедрением его занимается группа Zappos Labs, созданная в 2010 году для решения задач, связанных с инновациями в ритейле.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

2 августа / Комментарии

Чаты в поиске Яндекс стали доступны для всех компаний

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией».

далее →

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

12 марта / Комментарии

AliExpress запускает программу лояльности для российских покупателей

Покупателей разделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах.

далее →

11 сентября 2017 / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook