Zappos официально запустил сервис Ask Zappos
Как сообщает онлайн-издание CNET, интернет-ритейлер Zappos запустил новый сервис Ask Zappos (Спроси Zappos). Теперь потребители могут отправлять в Zappos фотографии понравившихся им вещей и в ответ получать информацию о них и ссылки на товарные страницы. Если в ассортименте Zappos вещь отсутствует, сервис поможет найти ее на сторонних ресурсах.
Фотозаявки можно отправлять на ask@zappos.com, с помощью MMS на короткий номер, а также оставлять в Инстаграме (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) с хэштегом #AskZappos и загружать на странице сервиса. Фотографию можно сопроводить кратким текстом: рассказать, что именно является предметом поиска, что привлекает в нем (цвет, принт и т.п.). За сервисом стоят живые люди, которые не только найдут искомое, но и предложат пару альтернатив на основе сопроводительного текста. Ask Zappos помогает потребителям идентифицировать предметы одежды, обувь, сумки, головные уборы, солнцезащитные очки, украшения и прочие аксессуары.
В стадии тестирования сервис находился с июня, но его продвижение в массы началось лишь несколько дней назад. Основная площадка – мобильная версия сайта. Для потребителей сервис бесплатен, разработкой и внедрением его занимается группа Zappos Labs, созданная в 2010 году для решения задач, связанных с инновациями в ритейле.