Zappos официально запустил сервис Ask Zappos

Как сообщает онлайн-издание CNET, интернет-ритейлер Zappos запустил новый сервис Ask Zappos (Спроси Zappos). Теперь потребители могут отправлять в Zappos фотографии понравившихся им вещей и в ответ получать информацию о них и ссылки на товарные страницы. Если в ассортименте Zappos вещь отсутствует, сервис поможет найти ее на сторонних ресурсах.

Zappos официально запустил сервис Ask Zappos.jpg

Фотозаявки можно отправлять на ask@zappos.com, с помощью MMS на короткий номер, а также оставлять в Инстаграме с хэштегом #AskZappos и загружать на странице сервиса. Фотографию можно сопроводить кратким текстом: рассказать, что именно является предметом поиска, что привлекает в нем (цвет, принт и т.п.). За сервисом стоят живые люди, которые не только найдут искомое, но и предложат пару альтернатив на основе сопроводительного текста. Ask Zappos помогает потребителям идентифицировать предметы одежды, обувь, сумки, головные уборы, солнцезащитные очки, украшения и прочие аксессуары.

В стадии тестирования сервис находился с июня, но его продвижение в массы началось лишь несколько дней назад. Основная площадка – мобильная версия сайта. Для потребителей сервис бесплатен, разработкой и внедрением его занимается группа Zappos Labs, созданная в 2010 году для решения задач, связанных с инновациями в ритейле.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

11 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

11 июля 2019 / Комментарии

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook