Запущен онлайн-сервис для удаленной регистрации компании в США

Компания Stripe запустила сервис Atlas, позволяющий удаленно зарегистрировать компанию в США, открыть счет в американском банке и подключиться к платежной системе Stripe, а также получить юридические консультации.

Сообщается, что сервис запускается в качестве закрытой бета-версии. В рамках тестирования первым приглашенным 100 клиентам услуги будут оказываться бесплатно, говорит Коллисон. Для последующих клиентов услуги будут стоить $500.

На данный момент Atlas позволяет зарегистрировать компанию в американском штате Делавэр. Однако впоследствии авторы сервиса намерены добавить «больше хабов», чтобы компании могли регистрироваться не только в США, сказал CEO Stripe.

Для запуска Atlas компания Stripe стала партнером банка Silicon Valley Bank, через который клиенты смогут открывать счета; компании Orrick, услуги которой пользователи будут использовать для юридического оформления регистрации; компании PWC для консультаций в сфере уплаты налогов; а также компании AWS, которая предоставит клиентам Atlas $15 тысяч на использование услуг своих облачных сервисов.

Также Stripe сообщает, что будет работать с «глобальной сетью» акселераторов и инкубаторов, чтобы определить, какие стартапы будут участвовать «в программе».

Компания Stripe была основана в 2010 году и за время своего существования, по данным Crunchbase, подняла в целом $280 млн. Среди инвесторов компании называют в том числе Илона Маска.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

Суд отказал в иске интернет-магазина пострадавшего при блокировке Telegram

Таганский суд Москвы отказался удовлетворить иск ООО «Живая фотография» к Роскомнадзору из-за блокировки мессенджера Telegram. Заявитель просил суд признать незаконными действия надзорного ведомства, которое заблокировало доступ к IP-адресу, используемому компанией.

далее →

ФНС пресекла незаконную деятельность интернет-магазина «Плеер.ру»

В рамках совместной проверки ФСБ России и ФНС России пресекли незаконную деятельность одного интернет-магазина электроники «Плеер.ру».

далее →

В «Сколково» предложили использовать данные пользователей без их согласия

Рабочая группа по нормативному регулированию цифровой экономики одобрила концепцию работы с общедоступными данными, согласно которой бизнес сможет свободно собирать, хранить и анализировать любые пользовательские данные, легально попавшие в интернет.

далее →

Россияне не готовы платить пошлину на покупки в зарубежных интернет-магазинах

35% россиян, которые покупают товары в зарубежных интернет-магазинах, откажутся от заказов, если порог беспошлинного ввоза снизится до 200 евро.

далее →

Яндекс.Маркет и AliExpress не попадают под закон о товарных агрегаторах

Поправки к закону «О защите прав потребителей» о товарных агрегаторах были приняты 19 июля Госдумой в третьем чтении. Их формулировки дают возможность Яндекс.Маркету и AliExpress обойти требования закона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook