Запущен онлайн-сервис для удаленной регистрации компании в США

Компания Stripe запустила сервис Atlas, позволяющий удаленно зарегистрировать компанию в США, открыть счет в американском банке и подключиться к платежной системе Stripe, а также получить юридические консультации.

Сообщается, что сервис запускается в качестве закрытой бета-версии. В рамках тестирования первым приглашенным 100 клиентам услуги будут оказываться бесплатно, говорит Коллисон. Для последующих клиентов услуги будут стоить $500.

На данный момент Atlas позволяет зарегистрировать компанию в американском штате Делавэр. Однако впоследствии авторы сервиса намерены добавить «больше хабов», чтобы компании могли регистрироваться не только в США, сказал CEO Stripe.

Для запуска Atlas компания Stripe стала партнером банка Silicon Valley Bank, через который клиенты смогут открывать счета; компании Orrick, услуги которой пользователи будут использовать для юридического оформления регистрации; компании PWC для консультаций в сфере уплаты налогов; а также компании AWS, которая предоставит клиентам Atlas $15 тысяч на использование услуг своих облачных сервисов.

Также Stripe сообщает, что будет работать с «глобальной сетью» акселераторов и инкубаторов, чтобы определить, какие стартапы будут участвовать «в программе».

Компания Stripe была основана в 2010 году и за время своего существования, по данным Crunchbase, подняла в целом $280 млн. Среди инвесторов компании называют в том числе Илона Маска.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →