Запущен онлайн-сервис для удаленной регистрации компании в США

Компания Stripe запустила сервис Atlas, позволяющий удаленно зарегистрировать компанию в США, открыть счет в американском банке и подключиться к платежной системе Stripe, а также получить юридические консультации.

Сообщается, что сервис запускается в качестве закрытой бета-версии. В рамках тестирования первым приглашенным 100 клиентам услуги будут оказываться бесплатно, говорит Коллисон. Для последующих клиентов услуги будут стоить $500.

На данный момент Atlas позволяет зарегистрировать компанию в американском штате Делавэр. Однако впоследствии авторы сервиса намерены добавить «больше хабов», чтобы компании могли регистрироваться не только в США, сказал CEO Stripe.

Для запуска Atlas компания Stripe стала партнером банка Silicon Valley Bank, через который клиенты смогут открывать счета; компании Orrick, услуги которой пользователи будут использовать для юридического оформления регистрации; компании PWC для консультаций в сфере уплаты налогов; а также компании AWS, которая предоставит клиентам Atlas $15 тысяч на использование услуг своих облачных сервисов.

Также Stripe сообщает, что будет работать с «глобальной сетью» акселераторов и инкубаторов, чтобы определить, какие стартапы будут участвовать «в программе».

Компания Stripe была основана в 2010 году и за время своего существования, по данным Crunchbase, подняла в целом $280 млн. Среди инвесторов компании называют в том числе Илона Маска.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Таможня начала проверки посылок из иностранных интернет-магазинов

Федеральная таможенная служба России начала проверять посылки в целях ужесточения контроля за ввозом в страну запрещенной продукции.

далее →

20 апреля / Комментарии

ФНС не будет штрафовать за отсутствие онлайн-касс

Федеральная налоговая служба России (ФНС) не будет штрафовать предпринимателей, которые заключили договоры на покупку новой контрольно-кассовой техники (ККТ), но не получили ее, заявил руководитель службы Михаил Мишустин.

далее →

19 апреля / Комментарии

ФНС: необходимо привязать домены интернет-магазинов к конкретным лицам

Федеральная налоговая служба России считает необходимым привязать домены, с которых осуществляется интернет-торговля, к конкретным юридическим или физическим лицам.

далее →

13 апреля / Комментарии

Дмитрий Мариничев: «закон о товарных интернет-агрегаторах нужно умножить на ноль»

На данный момент не существует необходимости вносить изменения в закон «О защите прав потребителей» для регулирования деятельности товарных интернет-агрегаторов. Об этом в ходе комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и информационно-коммуникационным технологиям заявил интернет-омбудсмен РФ Дмитрий Мариничев.

далее →

12 апреля / Комментарии

Александр Шульгин: закон о регулировании товарных онлайн-агрегаторов вызовет рост цен

Глава Яндекса Александр Шульгин заявил, что принятие закона о регулировании товарных онлайн-агрегаторов в текущей версии спровоцирует рост цен. Шульгин уверен, что такие ресурсы, как Яндекс.Маркет или Price.ru, не смогут полноценно выполнять свою функцию, что приведет к неэффективности и подорожанию товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook