Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?

Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик. Достаточно ввести URL онлайн-проекта, стоимость разработки которого вам нужно узнать, в соответствующую строку — https://workspace.ru/price/

Сервис не был анонсирован ранее, но в тестовом режиме был запущен еще прошлым летом. За 10 месяцев пользователи просмотрели на нем уже свыше 43 000 сайтов. Это говорит о практической пользе проекта, запустить который стало возможным благодаря совместной с CMS Magazine базе данных (более 130 тысяч сайтов).

Как сервис считает стоимость разработки? Все просто: студии самостоятельно вносят свои проекты в базу данных и указывают точную стоимость их разработки. Если же стоимость не внесена Исполнителем, система автоматически рассчитывает ориентировочный бюджет проекта на основе данных о стоимости услуг данного разработчика. Например, если Исполнитель указал, что дизайн сайта в его компании стоит 100 — 200 тыс. руб., то система выставит подобным проектам данного Исполнителя бюджет 150 тыс. руб.

Дмитрий Лагутин, директор по развитию проекта Workspace.ru:

«Мы давно работаем с рынком веб-разработки, проводим различные исследования, постоянно общаемся с Исполнителями и Заказчиками. Очевидно, что клиенты студий зачастую не имеют представления о стоимости разработки сайта. И это нормально, Заказчики могут представлять далекие от digital-рынка отрасли и не разбираться в веб-технологиях.

Почему один проект стоит 10 тыс. руб. а другой 10 млн руб.? Клиенты часто не понимают разницы между сложными, дорогими проектами и простыми продуктами, с небольшим бюджетом. Они не всегда представляют объем работ и уровень цен. Потенциальные заказчики просто могут видеть внешний вид сайта и даже не догадываться что у него под капотом тысячи (!) человеко-часов проектировщиков, дизайнеров, верстальщиков, программистов, менеджеров, и т.д.

Для наглядности приведу пример. Допустим, Заказчик имеет небольшой строительный магазин в своем городе. Кстати, пример взят не просто так, по нашей статистике строительство — это одно из самых популярных направлений по организации тендеров на workspace.ru. Предположим, у Заказчика даже уже есть сайт-визитка или сайт-витрина. Но все сливки с клиентов собирают конкуренты, ведь их интернет-магазин обладает бОльшей функциональностью, удобством совершения покупки, позволяет более эффектно подавать ассортиментный ряд и выдерживает более мощные нагрузки. Решение принято — нужно улучшать свой проект, развивать бизнес в онлайне. Но где найти разработчика и сколько все это будет стоить? Для ответа на первый вопрос есть каталог разработчиков сайтов. А для второго — новый сервис по определению ориентировочной стоимости уже разработанного сайта, где можно узнать сколько примерно заплатил конкурент за свой проект. Единственный момент — такой сайт должен быть в нашей базе».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил мобильное приложение

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение “Онлайн.Перекрёсток”. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru.

далее →

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

31 марта / Комментарии

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса. С его помощью партнёры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе. 

далее →

17 марта / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил конструктор турбо-сайтов

Рекламодатели «Яндекс. Директа» смогут бесплатно создавать турбо-сайты с помощью конструктора. На одном сайте пользователи смогут объединить свои турбо-страницы и настраивать на них рекламу. Это можно будет сделать в одном интерфейсе.

далее →

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook