Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?

Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик. Достаточно ввести URL онлайн-проекта, стоимость разработки которого вам нужно узнать, в соответствующую строку — https://workspace.ru/price/

Сервис не был анонсирован ранее, но в тестовом режиме был запущен еще прошлым летом. За 10 месяцев пользователи просмотрели на нем уже свыше 43 000 сайтов. Это говорит о практической пользе проекта, запустить который стало возможным благодаря совместной с CMS Magazine базе данных (более 130 тысяч сайтов).

Как сервис считает стоимость разработки? Все просто: студии самостоятельно вносят свои проекты в базу данных и указывают точную стоимость их разработки. Если же стоимость не внесена Исполнителем, система автоматически рассчитывает ориентировочный бюджет проекта на основе данных о стоимости услуг данного разработчика. Например, если Исполнитель указал, что дизайн сайта в его компании стоит 100 — 200 тыс. руб., то система выставит подобным проектам данного Исполнителя бюджет 150 тыс. руб.

Дмитрий Лагутин, директор по развитию проекта Workspace.ru:

«Мы давно работаем с рынком веб-разработки, проводим различные исследования, постоянно общаемся с Исполнителями и Заказчиками. Очевидно, что клиенты студий зачастую не имеют представления о стоимости разработки сайта. И это нормально, Заказчики могут представлять далекие от digital-рынка отрасли и не разбираться в веб-технологиях.

Почему один проект стоит 10 тыс. руб. а другой 10 млн руб.? Клиенты часто не понимают разницы между сложными, дорогими проектами и простыми продуктами, с небольшим бюджетом. Они не всегда представляют объем работ и уровень цен. Потенциальные заказчики просто могут видеть внешний вид сайта и даже не догадываться что у него под капотом тысячи (!) человеко-часов проектировщиков, дизайнеров, верстальщиков, программистов, менеджеров, и т.д.

Для наглядности приведу пример. Допустим, Заказчик имеет небольшой строительный магазин в своем городе. Кстати, пример взят не просто так, по нашей статистике строительство — это одно из самых популярных направлений по организации тендеров на workspace.ru. Предположим, у Заказчика даже уже есть сайт-визитка или сайт-витрина. Но все сливки с клиентов собирают конкуренты, ведь их интернет-магазин обладает бОльшей функциональностью, удобством совершения покупки, позволяет более эффектно подавать ассортиментный ряд и выдерживает более мощные нагрузки. Решение принято — нужно улучшать свой проект, развивать бизнес в онлайне. Но где найти разработчика и сколько все это будет стоить? Для ответа на первый вопрос есть каталог разработчиков сайтов. А для второго — новый сервис по определению ориентировочной стоимости уже разработанного сайта, где можно узнать сколько примерно заплатил конкурент за свой проект. Единственный момент — такой сайт должен быть в нашей базе».

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября 2017 / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook