Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Директ Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

В альфе уже доступны базовые функции и «прокачана» работа с массовыми операциями. Пользоватли-добровольцы помогают команде разработчиков стабилизировать продукт, чтобы он быстрее стал доступен всем желающим.

Всем, кто хотел бы последить за процессом и поучаствовать в разработке, но до сих пор не получил приглашение в кулуары, не стоит расстраиваться. По мере отработки обратной связи и добавления функций доступ к альфе получают все новые и новые участники.

Подробности о готовых инструментах и планах — будут только в персональном общении с командой продукта. Пока еще рано обсуждать их публично. Но о сроках большого запуска и о ключевых этапах тестирования обязательно будет рассказано.

Контакты поддержки Коммандера, чтобы попроситься в тест: commander@support.yandex.ru. По запросу указанный логин будет добавлен в базу тестовых пользователей и вполне возможно на одном из этапов тестирования по адресу будет выслано приглашение.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

Сбербанк получил патент на «умный» холодильник

Сбербанк подал заявку в Роспатент в ноябре 2018 года, патент зарегистрировали в конце марта 2019 года. В документе говорится о холодильнике с датчиками, камерами и доступом к Wi-Fi, который следит за состоянием и количеством продуктом и передаёт эти данные пользователю через приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook