Запущен российский сервис заказа чего угодно по СМС

Российские интернет-предприниматели вслед за американскими запустили сервис заказов Magic Now. Он позволяет сделать заказ любого существующего товара или услуги по СМС или WhatsApp в любое время дня и суток.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно отправить по указанному на сайте номеру сообщение со словом Magic, а затем прислать краткое описание заказа. Например, «Привезите мне среднюю пиццу пепперони на ул. Пятницкая, 15» или «Отправьте моей девушке 15 роз завтра утром по адресу Пресненская наб, 12». Операторы выяснят, как лучше всего и дешевле всего выполнить запрос клиента.

Затем они отправят ему сообщение с вариантом исполнения заказа. Например: «Иль Патио сможет доставить ваш заказ через 90 минут за 810 рублей. Подходит?». Если клиент подтверждает заказ, оператор высылает ссылку на оплату через защищенный сервис CloudPayments.

18266644d3.jpg

Сервис работает без наценки. Пока что он находится в стадии тестирования и сотрудничает с поставщиками без комиссии. В дальнейшем планируется, что она составит от одного до 10 процентов от стоимости заказа. Magic Now планирует сотрудничать с различными поставщиками — как с сервисами доставки товаров и выполнения услуг, такими как Instamart и YouDo, так и с отдельными компаниями, например, ресторанами и магазинами.

Сервис Magic Now был запущен меньше чем через месяц после начала работы американского аналога Magic, которому за первые двое суток удалось получить более 17 тысяч заказов. По словам создателя Майк Чена, он решил со своей командой сделать простой сервис на пробу, и этот процесс занял одни выходные. Услуга оказалась неожиданно популярной.

В отличие от российского сервиса, американский является платным для пользователей. Стоимость услуги зависит от сложности выполнения заказа. По словам Чена, в сервис в первые же дни пользователи обратились с просьбой помочь выбраться из суда или доставить тигра на квартиру.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

Яндекс представил бюджетную колонку Станция Лайт

Яндекс расширил линейку умных устройств с Алисой и представил свою самую яркую колонку — Станцию Лайт. Это четвертая колонка Яндекса собственной разработки. Она создана для тех, кто хочет получить устройство с Алисой по доступной цене.

далее →

AliExpress внедряет инструменты машинного обучения в работу платформы для российских продавцов

AliExpress представил новый инструмент для загрузки и обновления товаров. Теперь российским продавцам не придется самим выбирать одну из 5,8 тысяч категорий для каждого товара и следить, чтобы на платформе отображался актуальный остаток.

далее →

СДЭК создал бесплатную электронную торговую площадку

Международная курьерская компания СДЭК запустила на своем сайте электронную торговую площадку для поставщиков и подрядчиков. С ее помощью компания закупает расходный материал для упаковки груза, спецодежду, складское оборудование, рекламную продукцию, а также ищет подрядчиков для обслуживания складов и для магистральных перевозок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook