Запущен российский сервис заказа чего угодно по СМС

Российские интернет-предприниматели вслед за американскими запустили сервис заказов Magic Now. Он позволяет сделать заказ любого существующего товара или услуги по СМС или WhatsApp в любое время дня и суток.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно отправить по указанному на сайте номеру сообщение со словом Magic, а затем прислать краткое описание заказа. Например, «Привезите мне среднюю пиццу пепперони на ул. Пятницкая, 15» или «Отправьте моей девушке 15 роз завтра утром по адресу Пресненская наб, 12». Операторы выяснят, как лучше всего и дешевле всего выполнить запрос клиента.

Затем они отправят ему сообщение с вариантом исполнения заказа. Например: «Иль Патио сможет доставить ваш заказ через 90 минут за 810 рублей. Подходит?». Если клиент подтверждает заказ, оператор высылает ссылку на оплату через защищенный сервис CloudPayments.

18266644d3.jpg

Сервис работает без наценки. Пока что он находится в стадии тестирования и сотрудничает с поставщиками без комиссии. В дальнейшем планируется, что она составит от одного до 10 процентов от стоимости заказа. Magic Now планирует сотрудничать с различными поставщиками — как с сервисами доставки товаров и выполнения услуг, такими как Instamart и YouDo, так и с отдельными компаниями, например, ресторанами и магазинами.

Сервис Magic Now был запущен меньше чем через месяц после начала работы американского аналога Magic, которому за первые двое суток удалось получить более 17 тысяч заказов. По словам создателя Майк Чена, он решил со своей командой сделать простой сервис на пробу, и этот процесс занял одни выходные. Услуга оказалась неожиданно популярной.

В отличие от российского сервиса, американский является платным для пользователей. Стоимость услуги зависит от сложности выполнения заказа. По словам Чена, в сервис в первые же дни пользователи обратились с просьбой помочь выбраться из суда или доставить тигра на квартиру.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook