Запущен российский сервис заказа чего угодно по СМС

Российские интернет-предприниматели вслед за американскими запустили сервис заказов Magic Now. Он позволяет сделать заказ любого существующего товара или услуги по СМС или WhatsApp в любое время дня и суток.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно отправить по указанному на сайте номеру сообщение со словом Magic, а затем прислать краткое описание заказа. Например, «Привезите мне среднюю пиццу пепперони на ул. Пятницкая, 15» или «Отправьте моей девушке 15 роз завтра утром по адресу Пресненская наб, 12». Операторы выяснят, как лучше всего и дешевле всего выполнить запрос клиента.

Затем они отправят ему сообщение с вариантом исполнения заказа. Например: «Иль Патио сможет доставить ваш заказ через 90 минут за 810 рублей. Подходит?». Если клиент подтверждает заказ, оператор высылает ссылку на оплату через защищенный сервис CloudPayments.

18266644d3.jpg

Сервис работает без наценки. Пока что он находится в стадии тестирования и сотрудничает с поставщиками без комиссии. В дальнейшем планируется, что она составит от одного до 10 процентов от стоимости заказа. Magic Now планирует сотрудничать с различными поставщиками — как с сервисами доставки товаров и выполнения услуг, такими как Instamart и YouDo, так и с отдельными компаниями, например, ресторанами и магазинами.

Сервис Magic Now был запущен меньше чем через месяц после начала работы американского аналога Magic, которому за первые двое суток удалось получить более 17 тысяч заказов. По словам создателя Майк Чена, он решил со своей командой сделать простой сервис на пробу, и этот процесс занял одни выходные. Услуга оказалась неожиданно популярной.

В отличие от российского сервиса, американский является платным для пользователей. Стоимость услуги зависит от сложности выполнения заказа. По словам Чена, в сервис в первые же дни пользователи обратились с просьбой помочь выбраться из суда или доставить тигра на квартиру.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк раздает бесплатные интернет-магазины

Сбербанк официально запустил новый онлайн-сервис Yoom.shop в рамках которого клиенты банка – представители малого бизнеса, могут бесплатно открыть свой собственный интернет-магазин.

далее →

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook