Запущен российский сервис заказа чего угодно по СМС

Российские интернет-предприниматели вслед за американскими запустили сервис заказов Magic Now. Он позволяет сделать заказ любого существующего товара или услуги по СМС или WhatsApp в любое время дня и суток.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно отправить по указанному на сайте номеру сообщение со словом Magic, а затем прислать краткое описание заказа. Например, «Привезите мне среднюю пиццу пепперони на ул. Пятницкая, 15» или «Отправьте моей девушке 15 роз завтра утром по адресу Пресненская наб, 12». Операторы выяснят, как лучше всего и дешевле всего выполнить запрос клиента.

Затем они отправят ему сообщение с вариантом исполнения заказа. Например: «Иль Патио сможет доставить ваш заказ через 90 минут за 810 рублей. Подходит?». Если клиент подтверждает заказ, оператор высылает ссылку на оплату через защищенный сервис CloudPayments.

18266644d3.jpg

Сервис работает без наценки. Пока что он находится в стадии тестирования и сотрудничает с поставщиками без комиссии. В дальнейшем планируется, что она составит от одного до 10 процентов от стоимости заказа. Magic Now планирует сотрудничать с различными поставщиками — как с сервисами доставки товаров и выполнения услуг, такими как Instamart и YouDo, так и с отдельными компаниями, например, ресторанами и магазинами.

Сервис Magic Now был запущен меньше чем через месяц после начала работы американского аналога Magic, которому за первые двое суток удалось получить более 17 тысяч заказов. По словам создателя Майк Чена, он решил со своей командой сделать простой сервис на пробу, и этот процесс занял одни выходные. Услуга оказалась неожиданно популярной.

В отличие от российского сервиса, американский является платным для пользователей. Стоимость услуги зависит от сложности выполнения заказа. По словам Чена, в сервис в первые же дни пользователи обратились с просьбой помочь выбраться из суда или доставить тигра на квартиру.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook