Запущен российский сервис заказа чего угодно по СМС

Российские интернет-предприниматели вслед за американскими запустили сервис заказов Magic Now. Он позволяет сделать заказ любого существующего товара или услуги по СМС или WhatsApp в любое время дня и суток.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно отправить по указанному на сайте номеру сообщение со словом Magic, а затем прислать краткое описание заказа. Например, «Привезите мне среднюю пиццу пепперони на ул. Пятницкая, 15» или «Отправьте моей девушке 15 роз завтра утром по адресу Пресненская наб, 12». Операторы выяснят, как лучше всего и дешевле всего выполнить запрос клиента.

Затем они отправят ему сообщение с вариантом исполнения заказа. Например: «Иль Патио сможет доставить ваш заказ через 90 минут за 810 рублей. Подходит?». Если клиент подтверждает заказ, оператор высылает ссылку на оплату через защищенный сервис CloudPayments.

18266644d3.jpg

Сервис работает без наценки. Пока что он находится в стадии тестирования и сотрудничает с поставщиками без комиссии. В дальнейшем планируется, что она составит от одного до 10 процентов от стоимости заказа. Magic Now планирует сотрудничать с различными поставщиками — как с сервисами доставки товаров и выполнения услуг, такими как Instamart и YouDo, так и с отдельными компаниями, например, ресторанами и магазинами.

Сервис Magic Now был запущен меньше чем через месяц после начала работы американского аналога Magic, которому за первые двое суток удалось получить более 17 тысяч заказов. По словам создателя Майк Чена, он решил со своей командой сделать простой сервис на пробу, и этот процесс занял одни выходные. Услуга оказалась неожиданно популярной.

В отличие от российского сервиса, американский является платным для пользователей. Стоимость услуги зависит от сложности выполнения заказа. По словам Чена, в сервис в первые же дни пользователи обратились с просьбой помочь выбраться из суда или доставить тигра на квартиру.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook