Новости →

Разное

Запущена Инфорза – сервис подбора оптимального подрядчика на digital-услуги по созданию и продвижению интернет-проектов

Запущена Инфорза – сервис подбора оптимального подрядчика на digital-услуги по созданию и продвижению интернет-проектов

Инфорза – это сервис, основная задача которого – помощь в выборе оптимального подрядчика (или готового сервиса) для решения ваших задач в области IT и интернет-технологий.

Сервис работает в «саморегулирующемся режиме» — на заявки клиентов откликается не более 5 компаний – но наиболее заинтересованных в выполнении проекта с заданными параметрами.

Заявленные преимущества Инфорзы для заказчика:

Все сервисы бесплатны для заказчиков;

  • Клиенту не нужно просматривать сотни сайтов студий и агентств, не зная заранее, заинтересуются ли они проектом, попадет ли он в нужный ценовой диапазон и пр.;
  • В отличие от разного рода порталов и каталогов агентств, которые также позволяют оставить заявку на проект – Инфораз отдает контактные данные только в ограниченное количество компаний (не более 5). Это избавляет клиента от необходимости разгребать кучу «спама».
  • За вашу заявку потенциальные подрядчики заплатят деньги. Это значит, что откликнутся только те компании, которым она максимально интересна.
  • Поскольку за заявку потенциальные подрядчики заплатят деньги – они уделят ей больше внимания, и вам не придется читать сотни типовых коммерческих предложения «обо всем, и ни о чем».
  • Уже сейчас в базе Инфорзы зарегистрировано около нескольких сотен веб-студий и digital-агентств.

Сейчас в рамках проекта настроен эффективный сервис по направлению создания сайтов и веб-разработкам (оставить заявку можно, например, здесь: www.inforza.ru/makesite), но уже в сентябре будут подключенные новые вертикали:

  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Разработка мобильных приложений
  • SMM (Продвижение в социальных сетях)

Подробнее о планах развития Инфорзы для клиентов.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Легализации онлайн-торговли сигаретами не будет

Минэкономразвития не будет снимать запрет с онлайн-продаж табачных изделий, несмотря на то, что в отношении табака вопрос прорабатывался, «рассматривались разные позиции и аргументы, в том числе меры, направленные на сокращение потребления табака, а также социальная сторона проблемы.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook