Новости →

Разное

Запущена Инфорза – сервис подбора оптимального подрядчика на digital-услуги по созданию и продвижению интернет-проектов

Запущена Инфорза – сервис подбора оптимального подрядчика на digital-услуги по созданию и продвижению интернет-проектов

Инфорза – это сервис, основная задача которого – помощь в выборе оптимального подрядчика (или готового сервиса) для решения ваших задач в области IT и интернет-технологий.

Сервис работает в «саморегулирующемся режиме» — на заявки клиентов откликается не более 5 компаний – но наиболее заинтересованных в выполнении проекта с заданными параметрами.

Заявленные преимущества Инфорзы для заказчика:

Все сервисы бесплатны для заказчиков;

  • Клиенту не нужно просматривать сотни сайтов студий и агентств, не зная заранее, заинтересуются ли они проектом, попадет ли он в нужный ценовой диапазон и пр.;
  • В отличие от разного рода порталов и каталогов агентств, которые также позволяют оставить заявку на проект – Инфораз отдает контактные данные только в ограниченное количество компаний (не более 5). Это избавляет клиента от необходимости разгребать кучу «спама».
  • За вашу заявку потенциальные подрядчики заплатят деньги. Это значит, что откликнутся только те компании, которым она максимально интересна.
  • Поскольку за заявку потенциальные подрядчики заплатят деньги – они уделят ей больше внимания, и вам не придется читать сотни типовых коммерческих предложения «обо всем, и ни о чем».
  • Уже сейчас в базе Инфорзы зарегистрировано около нескольких сотен веб-студий и digital-агентств.

Сейчас в рамках проекта настроен эффективный сервис по направлению создания сайтов и веб-разработкам (оставить заявку можно, например, здесь: www.inforza.ru/makesite), но уже в сентябре будут подключенные новые вертикали:

  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Разработка мобильных приложений
  • SMM (Продвижение в социальных сетях)

Подробнее о планах развития Инфорзы для клиентов.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Tmall запускает доставку товара в день заказа

Торговая площадка Tmall, которая работает на базе Aliexpress в России, будет осуществлять доставку товара в день заказа. Сервис должен начать свою работу уже с сегодняшнего дня.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

Finn Flare требует налог для трансграничной торговли

Компания «ФФ Стайл» (управляет сетью магазинов одежды Finn Flare) предложила ввести налог на добавленную стоимость (НДС) для операторов трансграничной розничной торговли вроде AliExpress и eBay, а также ввести пошлины на товары из зарубежных интернет-магазинов в зависимости от их веса.

далее →

Александр Иванов присоединился к команде МаксиПост

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении состава директоров. Новым участником управленческой команды сталАлександр Иванов – президент Ассоциации E-Commerce Russia (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли).

далее →

«Биглион» запустил сервис онлайн-заказа доставки еды в 11 городах

В мобильном приложении «Биглион» появилась новая функция заказа еды. Теперь можно заказать доставку из нескольких ресторанов непосредственно в мобильном приложении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook