Новости →

Разное

Запущена Инфорза – сервис подбора оптимального подрядчика на digital-услуги по созданию и продвижению интернет-проектов

Запущена Инфорза – сервис подбора оптимального подрядчика на digital-услуги по созданию и продвижению интернет-проектов

Инфорза – это сервис, основная задача которого – помощь в выборе оптимального подрядчика (или готового сервиса) для решения ваших задач в области IT и интернет-технологий.

Сервис работает в «саморегулирующемся режиме» — на заявки клиентов откликается не более 5 компаний – но наиболее заинтересованных в выполнении проекта с заданными параметрами.

Заявленные преимущества Инфорзы для заказчика:

Все сервисы бесплатны для заказчиков;

  • Клиенту не нужно просматривать сотни сайтов студий и агентств, не зная заранее, заинтересуются ли они проектом, попадет ли он в нужный ценовой диапазон и пр.;
  • В отличие от разного рода порталов и каталогов агентств, которые также позволяют оставить заявку на проект – Инфораз отдает контактные данные только в ограниченное количество компаний (не более 5). Это избавляет клиента от необходимости разгребать кучу «спама».
  • За вашу заявку потенциальные подрядчики заплатят деньги. Это значит, что откликнутся только те компании, которым она максимально интересна.
  • Поскольку за заявку потенциальные подрядчики заплатят деньги – они уделят ей больше внимания, и вам не придется читать сотни типовых коммерческих предложения «обо всем, и ни о чем».
  • Уже сейчас в базе Инфорзы зарегистрировано около нескольких сотен веб-студий и digital-агентств.

Сейчас в рамках проекта настроен эффективный сервис по направлению создания сайтов и веб-разработкам (оставить заявку можно, например, здесь: www.inforza.ru/makesite), но уже в сентябре будут подключенные новые вертикали:

  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Разработка мобильных приложений
  • SMM (Продвижение в социальных сетях)

Подробнее о планах развития Инфорзы для клиентов.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

25 апреля / Комментарии

Онлайн-ритейлер Юлмарт расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов. Теперь покупатели Юлмарта смогут забирать заказы в отделениях логистического партнёра компании — негосударственного оператора российского рынка экспресс-доставки DPD в России.

далее →

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ольга Наумова покидает пост генерального директора торговой сети «Пятерочка»

X5 Retail Group объявляет о том, что Ольга Наумова покидает пост генерального директора торговой сети «Пятерочка». Компания благодарит Ольгу за работу.

далее →

25 апреля / Комментарии

С 1 мая закрытие бесплатной регистрации на ECOM'18

С 1 мая будет введена платная регистрация на ECOM Expo’18 для всех компаний, оказывающих услуги для интернет-торговле. Такая мера предпринята из-за большого количества желающих: на данный момент — это более 10 000 человек, а до выставки всего месяц.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook