Новости →

Разное

Запущена Инфорза – сервис подбора оптимального подрядчика на digital-услуги по созданию и продвижению интернет-проектов

Запущена Инфорза – сервис подбора оптимального подрядчика на digital-услуги по созданию и продвижению интернет-проектов

Инфорза – это сервис, основная задача которого – помощь в выборе оптимального подрядчика (или готового сервиса) для решения ваших задач в области IT и интернет-технологий.

Сервис работает в «саморегулирующемся режиме» — на заявки клиентов откликается не более 5 компаний – но наиболее заинтересованных в выполнении проекта с заданными параметрами.

Заявленные преимущества Инфорзы для заказчика:

Все сервисы бесплатны для заказчиков;

  • Клиенту не нужно просматривать сотни сайтов студий и агентств, не зная заранее, заинтересуются ли они проектом, попадет ли он в нужный ценовой диапазон и пр.;
  • В отличие от разного рода порталов и каталогов агентств, которые также позволяют оставить заявку на проект – Инфораз отдает контактные данные только в ограниченное количество компаний (не более 5). Это избавляет клиента от необходимости разгребать кучу «спама».
  • За вашу заявку потенциальные подрядчики заплатят деньги. Это значит, что откликнутся только те компании, которым она максимально интересна.
  • Поскольку за заявку потенциальные подрядчики заплатят деньги – они уделят ей больше внимания, и вам не придется читать сотни типовых коммерческих предложения «обо всем, и ни о чем».
  • Уже сейчас в базе Инфорзы зарегистрировано около нескольких сотен веб-студий и digital-агентств.

Сейчас в рамках проекта настроен эффективный сервис по направлению создания сайтов и веб-разработкам (оставить заявку можно, например, здесь: www.inforza.ru/makesite), но уже в сентябре будут подключенные новые вертикали:

  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Разработка мобильных приложений
  • SMM (Продвижение в социальных сетях)

Подробнее о планах развития Инфорзы для клиентов.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook