Новости →

Разное

Запущена Инфорза – сервис подбора оптимального подрядчика на digital-услуги по созданию и продвижению интернет-проектов

Запущена Инфорза – сервис подбора оптимального подрядчика на digital-услуги по созданию и продвижению интернет-проектов

Инфорза – это сервис, основная задача которого – помощь в выборе оптимального подрядчика (или готового сервиса) для решения ваших задач в области IT и интернет-технологий.

Сервис работает в «саморегулирующемся режиме» — на заявки клиентов откликается не более 5 компаний – но наиболее заинтересованных в выполнении проекта с заданными параметрами.

Заявленные преимущества Инфорзы для заказчика:

Все сервисы бесплатны для заказчиков;

  • Клиенту не нужно просматривать сотни сайтов студий и агентств, не зная заранее, заинтересуются ли они проектом, попадет ли он в нужный ценовой диапазон и пр.;
  • В отличие от разного рода порталов и каталогов агентств, которые также позволяют оставить заявку на проект – Инфораз отдает контактные данные только в ограниченное количество компаний (не более 5). Это избавляет клиента от необходимости разгребать кучу «спама».
  • За вашу заявку потенциальные подрядчики заплатят деньги. Это значит, что откликнутся только те компании, которым она максимально интересна.
  • Поскольку за заявку потенциальные подрядчики заплатят деньги – они уделят ей больше внимания, и вам не придется читать сотни типовых коммерческих предложения «обо всем, и ни о чем».
  • Уже сейчас в базе Инфорзы зарегистрировано около нескольких сотен веб-студий и digital-агентств.

Сейчас в рамках проекта настроен эффективный сервис по направлению создания сайтов и веб-разработкам (оставить заявку можно, например, здесь: www.inforza.ru/makesite), но уже в сентябре будут подключенные новые вертикали:

  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Разработка мобильных приложений
  • SMM (Продвижение в социальных сетях)

Подробнее о планах развития Инфорзы для клиентов.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

23 октября / Комментарии

Честные скидки в Чёрную Пятницу 2017 проконтролируют сами пользователи рунета

Организаторы  официальной Чёрной Пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) приглашают каждого пользователя интернета стать участником акции «ЧП контроль» и проконтролировать предложения онлайн-магазинов во время глобальной распродажи 23-26 ноября 2017 года.

далее →

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

23 октября / Комментарии

Активность онлайн-ритейла обеспечила рост объема сделок на складском рынке в 3-м квартале на 54%

Согласно данным компании JLL, в 3-м квартале 2017 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе составил 362 тыс. кв. м, увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за первые девять месяцев года показатель спроса вырос до 864 тыс. кв. м, что на 26% превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

далее →

23 октября / Комментарии

Эксперимент по взиманию пошлины с интернет-покупок запланирован на май 2018 года

Эксперимент, в ходе которого ФГУП «Почта России» станет оператором по взиманию пошлины с зарубежных онлайн-покупок в автоматическом режиме, может стартовать в середине мая 2018 года.

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook