Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Zara открыл магазин ориентированный на онлайн-покупки

Смотрите в каталоге
Одежда

Международный ритейлер Inditex сообщил об открытии временного инновационного магазина Zara в Лондоне. Дебютная торговая точка площадью около 200 кв. метров будет расположена на юго-востоке столицы в крупном торговом центре Westfield Stratford. Магазин проработает до мая, пока флагманский магазин Zara в Лондоне будет закрыт на реновацию и расширение торговой площади.

Инновационность pop-up магазина заключается в том, что пространство полностью отражает ассортимент онлайн-магазина с использованием всевозможных услуг для клиентов. В ТЦ Westfield Stratford можно будет найти расширенные линейки одежды для женщин, мужчин, детей, аксессуары, обувь и т.д. Если товар будет заказан до 2 часов дня, то покупатель сможет получить его в этот же день, если после 2-х, то покупки необходимо будет забрать на следующий день.

У посетителей магазина будет возможность выбрать несколько способов оплаты: живая очередь в кассы, платежи с помощью пластиковых карт, bluetooth, смартфонов, приложений и т.д. При помощи современных технологий RFID клиенты смогут отсканировать этикетки товаров и узнать подробности процесса производства: состав ткани, условия стирки, а также сочетание данной вещи с другими предметами гардероба.

Магазин будет полностью настроен на использование инновационных технологий для того, чтобы улучшить покупательский опыт. Для компании это первый подобный проект. Дизайн магазин выполнен в основном в стекле с использованием энергосберегающего оборудования.

После реновации флагманский магазин Zara в Лондоне увеличит свою площадь до 4.500 квадратных метров. Обновленный бутик станет первым магазином Zara, в котором появится «радикальная новая концепция магазина», которая помещает технологию в сердце своего дизайна, чтобы преобразовать опыт покупок клиентов. Он будет включать в себя четыре департамента — женский, мужской, детский и онлайн.

Компании и сервисы: Zara
Автор: Анна

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook