Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Zara открыл магазин ориентированный на онлайн-покупки

Смотрите в каталоге
Одежда

Международный ритейлер Inditex сообщил об открытии временного инновационного магазина Zara в Лондоне. Дебютная торговая точка площадью около 200 кв. метров будет расположена на юго-востоке столицы в крупном торговом центре Westfield Stratford. Магазин проработает до мая, пока флагманский магазин Zara в Лондоне будет закрыт на реновацию и расширение торговой площади.

Инновационность pop-up магазина заключается в том, что пространство полностью отражает ассортимент онлайн-магазина с использованием всевозможных услуг для клиентов. В ТЦ Westfield Stratford можно будет найти расширенные линейки одежды для женщин, мужчин, детей, аксессуары, обувь и т.д. Если товар будет заказан до 2 часов дня, то покупатель сможет получить его в этот же день, если после 2-х, то покупки необходимо будет забрать на следующий день.

У посетителей магазина будет возможность выбрать несколько способов оплаты: живая очередь в кассы, платежи с помощью пластиковых карт, bluetooth, смартфонов, приложений и т.д. При помощи современных технологий RFID клиенты смогут отсканировать этикетки товаров и узнать подробности процесса производства: состав ткани, условия стирки, а также сочетание данной вещи с другими предметами гардероба.

Магазин будет полностью настроен на использование инновационных технологий для того, чтобы улучшить покупательский опыт. Для компании это первый подобный проект. Дизайн магазин выполнен в основном в стекле с использованием энергосберегающего оборудования.

После реновации флагманский магазин Zara в Лондоне увеличит свою площадь до 4.500 квадратных метров. Обновленный бутик станет первым магазином Zara, в котором появится «радикальная новая концепция магазина», которая помещает технологию в сердце своего дизайна, чтобы преобразовать опыт покупок клиентов. Он будет включать в себя четыре департамента — женский, мужской, детский и онлайн.

Компании и сервисы: Zara
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook