Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Zara открыл магазин ориентированный на онлайн-покупки

Смотрите в каталоге
Одежда

Международный ритейлер Inditex сообщил об открытии временного инновационного магазина Zara в Лондоне. Дебютная торговая точка площадью около 200 кв. метров будет расположена на юго-востоке столицы в крупном торговом центре Westfield Stratford. Магазин проработает до мая, пока флагманский магазин Zara в Лондоне будет закрыт на реновацию и расширение торговой площади.

Инновационность pop-up магазина заключается в том, что пространство полностью отражает ассортимент онлайн-магазина с использованием всевозможных услуг для клиентов. В ТЦ Westfield Stratford можно будет найти расширенные линейки одежды для женщин, мужчин, детей, аксессуары, обувь и т.д. Если товар будет заказан до 2 часов дня, то покупатель сможет получить его в этот же день, если после 2-х, то покупки необходимо будет забрать на следующий день.

У посетителей магазина будет возможность выбрать несколько способов оплаты: живая очередь в кассы, платежи с помощью пластиковых карт, bluetooth, смартфонов, приложений и т.д. При помощи современных технологий RFID клиенты смогут отсканировать этикетки товаров и узнать подробности процесса производства: состав ткани, условия стирки, а также сочетание данной вещи с другими предметами гардероба.

Магазин будет полностью настроен на использование инновационных технологий для того, чтобы улучшить покупательский опыт. Для компании это первый подобный проект. Дизайн магазин выполнен в основном в стекле с использованием энергосберегающего оборудования.

После реновации флагманский магазин Zara в Лондоне увеличит свою площадь до 4.500 квадратных метров. Обновленный бутик станет первым магазином Zara, в котором появится «радикальная новая концепция магазина», которая помещает технологию в сердце своего дизайна, чтобы преобразовать опыт покупок клиентов. Он будет включать в себя четыре департамента — женский, мужской, детский и онлайн.

Компании и сервисы: Zara
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →