Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Zara установит в примерочных планшеты для заказа одежды

Смотрите в каталоге
Одежда
Zara установит в примерочных планшеты для заказа одежды

В примерочных магазинов Zara будут установлены планшеты, с помощью которых покупатели смогут попросить принести в примерочную необходимые им вещи.

Система будет протестирована в одном из крупнейших магазинов Zara в Испании, а после оценки результатов будет принято решение о ее внедрении в США и других странах присутствия торговой сети. 

Клиенты Zara смогут отсканировать взятую в примерочную одежду с помощью iPad и заказать другой размер или любую заинтересовавшую их вещь, а сотрудники магазина принесут их. 

Zara еще предстоит решить, следует ли внедрять смарт-систему более чем в 2 000 точках по всему миру. Розничные продавцы, такие как Rebecca Minkoff, Bloomingdale’s и Nordstrom, тестировали сенсорные зеркала-экраны внутри примерочных в определенных магазинах в США, обеспечивая удобство для покупателей и собирая информацию о симпатиях и антипатиях клиентов.

Neiman-Marcus пошли еще дальше, установив интеллектуальную систему Memory Mirror, которая позволяет клиентам примерить и сравнить одежду в трех американских магазинах ритейлера. Одежные компании надеются, что такие системы помогут им конкурировать с онлайн-продавцами.

Компании и сервисы: Zara
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook