Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Zara установит в примерочных планшеты для заказа одежды

Смотрите в каталоге
Одежда
Zara установит в примерочных планшеты для заказа одежды

В примерочных магазинов Zara будут установлены планшеты, с помощью которых покупатели смогут попросить принести в примерочную необходимые им вещи.

Система будет протестирована в одном из крупнейших магазинов Zara в Испании, а после оценки результатов будет принято решение о ее внедрении в США и других странах присутствия торговой сети. 

Клиенты Zara смогут отсканировать взятую в примерочную одежду с помощью iPad и заказать другой размер или любую заинтересовавшую их вещь, а сотрудники магазина принесут их. 

Zara еще предстоит решить, следует ли внедрять смарт-систему более чем в 2 000 точках по всему миру. Розничные продавцы, такие как Rebecca Minkoff, Bloomingdale’s и Nordstrom, тестировали сенсорные зеркала-экраны внутри примерочных в определенных магазинах в США, обеспечивая удобство для покупателей и собирая информацию о симпатиях и антипатиях клиентов.

Neiman-Marcus пошли еще дальше, установив интеллектуальную систему Memory Mirror, которая позволяет клиентам примерить и сравнить одежду в трех американских магазинах ритейлера. Одежные компании надеются, что такие системы помогут им конкурировать с онлайн-продавцами.

Компании и сервисы: Zara
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook