Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Zara установит в примерочных планшеты для заказа одежды

Смотрите в каталоге
Одежда
Zara установит в примерочных планшеты для заказа одежды

В примерочных магазинов Zara будут установлены планшеты, с помощью которых покупатели смогут попросить принести в примерочную необходимые им вещи.

Система будет протестирована в одном из крупнейших магазинов Zara в Испании, а после оценки результатов будет принято решение о ее внедрении в США и других странах присутствия торговой сети. 

Клиенты Zara смогут отсканировать взятую в примерочную одежду с помощью iPad и заказать другой размер или любую заинтересовавшую их вещь, а сотрудники магазина принесут их. 

Zara еще предстоит решить, следует ли внедрять смарт-систему более чем в 2 000 точках по всему миру. Розничные продавцы, такие как Rebecca Minkoff, Bloomingdale’s и Nordstrom, тестировали сенсорные зеркала-экраны внутри примерочных в определенных магазинах в США, обеспечивая удобство для покупателей и собирая информацию о симпатиях и антипатиях клиентов.

Neiman-Marcus пошли еще дальше, установив интеллектуальную систему Memory Mirror, которая позволяет клиентам примерить и сравнить одежду в трех американских магазинах ритейлера. Одежные компании надеются, что такие системы помогут им конкурировать с онлайн-продавцами.

Компании и сервисы: Zara
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook