Zara запустила интернет-магазин в России

Смотрите в каталоге
Все для дома
Zara запустила интернет-магазин в России

Испанская группа Inditex запустила интернет-магазин Zara в России. Наша страна стала 24 по счету рынком для онлайн-направления данного бренда. По данным Data Insight, объем продаж через интернет одежды и обуви в России составил по итогам 2012 г. около 28 млрд руб. Темпы роста данного сегмента — около 20% в год.

Как говорится в пресс релизе, ассортимент интернет-магазина Zara идентичен тому, что представлен в торговых точках сети. Цены в онлайне и оффлайне также не отличаются.

Доставка заказов осуществляется из распределительного центра ритейлера в Москве во все города России. Компания обещает привезти товар в течение 3-7 дней в зависимости от удаленности региона. При сумме покупки от 2 тыс. руб. доставка бесплатна.

Сделать заказ можно как с через интернет-сайт, так и с помощью мобильного приложения для систем iOS, Android, Windows Phone и Blackberry 10. Кроме того, приложения позволяют покупателю отсканировать штрихкод любого товара в оффлайн-магазине Zara и получить информацию о наличии этой вещи онлайн.

В представлении коллекции в каталоге интернет-магазина ритейлер сделал ставку на лукбуки — серии фотографий, в которых предметы коллекции сгруппированы в несколько образов. По словам Виталия Панарина, директора по маркетингу компании eSolutions (входит в Otto Group), при таком представлении ассортимента средний чек интернет-магазина может быть в 1,5 — 2 раза выше, нежели при использовании обычного каталога. "Люди покупают не одну вещь, а сразу несколько моделей, составляющих образ", — пояснил он.

Управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная считает, что представление ассортимента в виде лукбука позволяет повысить коэффициент конверсии онлайн-магазина примерно на 10-15% по сравнению с простым каталогом, однако выбраннную Zara презентацию эксперт считает неудачной. "В лукбуке Zara модель стоит полубоком или вовсе отворачивается от зрителя. Такая съемка безусловно произведет впечатление, а вот стимулировать к покупке вряд ли будет, так как потребители уже привыкли к стандартной съемке, когда изделие показывается со всех сторон, благодаря чему его можно детально рассмотреть", — объясняет Дарья Ядерная.


Справка

Первый магазин Zara был открыт в 1975 г. в Испании. На конец августа 2013 г. сеть включает более 6 тыс. магазинов по всему миру, в России работает более 60 торговых точек. 

Zara входит в группу компаний Inditex, которая также развивает бренды Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius и Uterque. Выручка Inditex по итогам 2012 г. составила 15,95 млн евро. Онлайн-продажи компания развивает с 2010 г. Сейчас интернет-магазины ритейлера  работают в 24 странах.

Компании и сервисы: Zara Home, Massimo Dutti, Pull and Bear, Uterque, Oysho, Stradivarius, Zara, Bershka
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook