Zara запустила интернет-магазин в России

Смотрите в каталоге
Все для дома
Zara запустила интернет-магазин в России

Испанская группа Inditex запустила интернет-магазин Zara в России. Наша страна стала 24 по счету рынком для онлайн-направления данного бренда. По данным Data Insight, объем продаж через интернет одежды и обуви в России составил по итогам 2012 г. около 28 млрд руб. Темпы роста данного сегмента — около 20% в год.

Как говорится в пресс релизе, ассортимент интернет-магазина Zara идентичен тому, что представлен в торговых точках сети. Цены в онлайне и оффлайне также не отличаются.

Доставка заказов осуществляется из распределительного центра ритейлера в Москве во все города России. Компания обещает привезти товар в течение 3-7 дней в зависимости от удаленности региона. При сумме покупки от 2 тыс. руб. доставка бесплатна.

Сделать заказ можно как с через интернет-сайт, так и с помощью мобильного приложения для систем iOS, Android, Windows Phone и Blackberry 10. Кроме того, приложения позволяют покупателю отсканировать штрихкод любого товара в оффлайн-магазине Zara и получить информацию о наличии этой вещи онлайн.

В представлении коллекции в каталоге интернет-магазина ритейлер сделал ставку на лукбуки — серии фотографий, в которых предметы коллекции сгруппированы в несколько образов. По словам Виталия Панарина, директора по маркетингу компании eSolutions (входит в Otto Group), при таком представлении ассортимента средний чек интернет-магазина может быть в 1,5 — 2 раза выше, нежели при использовании обычного каталога. "Люди покупают не одну вещь, а сразу несколько моделей, составляющих образ", — пояснил он.

Управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная считает, что представление ассортимента в виде лукбука позволяет повысить коэффициент конверсии онлайн-магазина примерно на 10-15% по сравнению с простым каталогом, однако выбраннную Zara презентацию эксперт считает неудачной. "В лукбуке Zara модель стоит полубоком или вовсе отворачивается от зрителя. Такая съемка безусловно произведет впечатление, а вот стимулировать к покупке вряд ли будет, так как потребители уже привыкли к стандартной съемке, когда изделие показывается со всех сторон, благодаря чему его можно детально рассмотреть", — объясняет Дарья Ядерная.


Справка

Первый магазин Zara был открыт в 1975 г. в Испании. На конец августа 2013 г. сеть включает более 6 тыс. магазинов по всему миру, в России работает более 60 торговых точек. 

Zara входит в группу компаний Inditex, которая также развивает бренды Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius и Uterque. Выручка Inditex по итогам 2012 г. составила 15,95 млн евро. Онлайн-продажи компания развивает с 2010 г. Сейчас интернет-магазины ритейлера  работают в 24 странах.

Компании и сервисы: Zara Home, Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius, Uterque, Zara
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook