Zara запустила интернет-магазин в России

Смотрите в каталоге
Одежда
Zara запустила интернет-магазин в России

Испанская группа Inditex запустила интернет-магазин Zara в России. Наша страна стала 24 по счету рынком для онлайн-направления данного бренда. По данным Data Insight, объем продаж через интернет одежды и обуви в России составил по итогам 2012 г. около 28 млрд руб. Темпы роста данного сегмента — около 20% в год.

Как говорится в пресс релизе, ассортимент интернет-магазина Zara идентичен тому, что представлен в торговых точках сети. Цены в онлайне и оффлайне также не отличаются.

Доставка заказов осуществляется из распределительного центра ритейлера в Москве во все города России. Компания обещает привезти товар в течение 3-7 дней в зависимости от удаленности региона. При сумме покупки от 2 тыс. руб. доставка бесплатна.

Сделать заказ можно как с через интернет-сайт, так и с помощью мобильного приложения для систем iOS, Android, Windows Phone и Blackberry 10. Кроме того, приложения позволяют покупателю отсканировать штрихкод любого товара в оффлайн-магазине Zara и получить информацию о наличии этой вещи онлайн.

В представлении коллекции в каталоге интернет-магазина ритейлер сделал ставку на лукбуки — серии фотографий, в которых предметы коллекции сгруппированы в несколько образов. По словам Виталия Панарина, директора по маркетингу компании eSolutions (входит в Otto Group), при таком представлении ассортимента средний чек интернет-магазина может быть в 1,5 — 2 раза выше, нежели при использовании обычного каталога. "Люди покупают не одну вещь, а сразу несколько моделей, составляющих образ", — пояснил он.

Управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная считает, что представление ассортимента в виде лукбука позволяет повысить коэффициент конверсии онлайн-магазина примерно на 10-15% по сравнению с простым каталогом, однако выбраннную Zara презентацию эксперт считает неудачной. "В лукбуке Zara модель стоит полубоком или вовсе отворачивается от зрителя. Такая съемка безусловно произведет впечатление, а вот стимулировать к покупке вряд ли будет, так как потребители уже привыкли к стандартной съемке, когда изделие показывается со всех сторон, благодаря чему его можно детально рассмотреть", — объясняет Дарья Ядерная.


Справка

Первый магазин Zara был открыт в 1975 г. в Испании. На конец августа 2013 г. сеть включает более 6 тыс. магазинов по всему миру, в России работает более 60 торговых точек. 

Zara входит в группу компаний Inditex, которая также развивает бренды Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius и Uterque. Выручка Inditex по итогам 2012 г. составила 15,95 млн евро. Онлайн-продажи компания развивает с 2010 г. Сейчас интернет-магазины ритейлера  работают в 24 странах.

Компании и сервисы: Uterque, Oysho, Pull and Bear, Stradivarius, Zara Home, Zara, Massimo Dutti, Bershka
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook