Зарплата интернет-маркетологов и контент-менеджеров в России

Зарплата интернет-маркетологов и контент-менеджеров в России

Проанализировав несколько десятков тысяч вакансий, где работодатели со всей страны выставляют свои зарплатные предложения по определенной позиции, сайт Superjob собрал статистику по зарплатам интернет-маркетологов и контент-менеджеров.

Так, самая высокооплачиваемая сфера — «IT-коммуникации», за ней следует «Производство». Далее для интернет-маркетологов наиболее оплачиваемые вакансии — в специализациях «Услуги B2B» и «Продажи B2C», а для контент-менеджера — в области «Продажи B2B».

Согласно исследованию Superjob, в Москве интернет-маркетологи получают в среднем от 58 тысяч рублей, если речь идет о B2B-продажах и строительстве. В сфере IT-коммуникации предложение достигает 67 тысяч. Для сравнения, в Санкт-Петербурге интернет-маркетологи получают от 48 тысяч (B2B и строительство) до 55 тысяч рублей (IT-коммуникации).

Зарплата московских контент-менеджеров примерно одинакова во всех сферах — 42–45 тысяч рублей. В северной столице контент-менеджерам готовы платить 34–37 тысяч рублей. Самые низкие зарплаты по этой позиции предлагают в Воронеже, Казани и Омске — 23–25 тысяч рублей. Не намного выше показатели в Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре — от 26–28 тысяч рублей. Наиболее высокие зарплаты, если не считать столичных предложений, у контент-менеджеров в Волгограде, Новосибирске, Красноярске и Екатеринбурге — от 27 тысяч до 35 тысяч рублей.

Типичные обязанности интернет-маркетолога

  • Разработка стратегии и тактики продвижения компании в сети интернет;
  • Проведение рекламных кампаний в сети интернет, оценка их эффективности;
  • Поддержка и продвижение сайта компании;
  • Мониторинг посещаемости сайта, разработка мероприятий по увеличению трафика;
  • SEO-аудит и оптимизация;
  • Размещение контента в блогосфере/социальных сетях/форумах, размещение контекстной и баннерной рекламы;
  • Разработка технических заданий для дизайнеров/разработчиков интерфейсов;
  • Мониторинг рекламной активности конкурентов.

Стандартные обязанности контент-менеджера

Информационное наполнение и обновление интернет-сайта компании:

  • Написание и/или обработка/рерайтинг статей;
  • Подбор и обработка иллюстраций;
  • Актуализация постоянных рубрик сайта (анонсы, новостные блоки);
  • Загрузка контента на интернет-сайты, в социальные сети;
  • Мониторинг тематических интернет-ресурсов на предмет поиска информационных поводов;
  • Участие в разработке мероприятий по продвижению сайта.

Источник: cossa.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

4 августа / Комментарии

Ритейл остается в топ-3 самых востребованных категорий мобильных приложений

Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг, но ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений

далее →

3 августа / Комментарии

Во время пандемии прибыль eBay выросла в 4,5 раза

Компания eBay опубликовала финансовый отчет по итогам второго квартала и первой половины 2020 года. Общий объем выручки eBay составил 2,9 млрд долларов, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

За время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза

По данным крупных участников рынка, выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) за месяцы пандемии увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также с прошлым годом.

далее →

Эксперты маркетплейса «Беру» назвали самые популярные помады россиянок

К Международному дню губной помады эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на категорию и выяснили, какие марки продукта пользуются популярностью у россиянок.

далее →

После кризиса объем интернет-торговли в Москве вырос в 1,5 раза

Оценивая темпы восстановления Москвы после кризиса, Владимир Ефимов, заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, рассказал, что объем интернет-торговли в Москве вырос более чем в полтора раза к докризисным показателям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook