Зарплата интернет-маркетологов и контент-менеджеров в России

Зарплата интернет-маркетологов и контент-менеджеров в России

Проанализировав несколько десятков тысяч вакансий, где работодатели со всей страны выставляют свои зарплатные предложения по определенной позиции, сайт Superjob собрал статистику по зарплатам интернет-маркетологов и контент-менеджеров.

Так, самая высокооплачиваемая сфера — «IT-коммуникации», за ней следует «Производство». Далее для интернет-маркетологов наиболее оплачиваемые вакансии — в специализациях «Услуги B2B» и «Продажи B2C», а для контент-менеджера — в области «Продажи B2B».

Согласно исследованию Superjob, в Москве интернет-маркетологи получают в среднем от 58 тысяч рублей, если речь идет о B2B-продажах и строительстве. В сфере IT-коммуникации предложение достигает 67 тысяч. Для сравнения, в Санкт-Петербурге интернет-маркетологи получают от 48 тысяч (B2B и строительство) до 55 тысяч рублей (IT-коммуникации).

Зарплата московских контент-менеджеров примерно одинакова во всех сферах — 42–45 тысяч рублей. В северной столице контент-менеджерам готовы платить 34–37 тысяч рублей. Самые низкие зарплаты по этой позиции предлагают в Воронеже, Казани и Омске — 23–25 тысяч рублей. Не намного выше показатели в Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре — от 26–28 тысяч рублей. Наиболее высокие зарплаты, если не считать столичных предложений, у контент-менеджеров в Волгограде, Новосибирске, Красноярске и Екатеринбурге — от 27 тысяч до 35 тысяч рублей.

Типичные обязанности интернет-маркетолога

  • Разработка стратегии и тактики продвижения компании в сети интернет;
  • Проведение рекламных кампаний в сети интернет, оценка их эффективности;
  • Поддержка и продвижение сайта компании;
  • Мониторинг посещаемости сайта, разработка мероприятий по увеличению трафика;
  • SEO-аудит и оптимизация;
  • Размещение контента в блогосфере/социальных сетях/форумах, размещение контекстной и баннерной рекламы;
  • Разработка технических заданий для дизайнеров/разработчиков интерфейсов;
  • Мониторинг рекламной активности конкурентов.

Стандартные обязанности контент-менеджера

Информационное наполнение и обновление интернет-сайта компании:

  • Написание и/или обработка/рерайтинг статей;
  • Подбор и обработка иллюстраций;
  • Актуализация постоянных рубрик сайта (анонсы, новостные блоки);
  • Загрузка контента на интернет-сайты, в социальные сети;
  • Мониторинг тематических интернет-ресурсов на предмет поиска информационных поводов;
  • Участие в разработке мероприятий по продвижению сайта.

Источник: cossa.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook