Зарплатные ожидания студентов IT-индустрии на 30% выше рыночных

Зарплатные ожидания студентов IT-индустрии на 30% выше рыночных

Mail.Ru Group и рекрутинговая компания Smart Start изучили зарплатные ожидания студентов IT-индустрии и сравнили их с реальными зарплатами в этой отрасли. В исследовании приняли участие 345 студентов технических специальностей МГУ, МГТУ им. Баумана, МФТИ и некоторых других ведущих столичных вузов.

Оказалось, что в среднем студенты ожидают зарплат на 30% выше рыночных. Самые высокие запросы у будущих сисадминов, мобильных разработчиков и специалистов по ИБ, самые скромные — у дизайнеров.

Участников исследования попросили спрогнозировать свою зарплату сразу после выпуска, через три года и через десять лет работы. В каждом случае ожидания оказались значительно выше текущих значений по рынку.

777.jpg

56% респондентов считают, что зарплата увеличивается по мере накопления профессионального опыта, 38% уверены, что увеличение зарплаты происходит в результате карьерного роста 35% — что зарплату повышают обладателям уникальных навыков. Каждый пятый думает, что рост зарплаты происходит без каких-либо дополнительных усилий со стороны сотрудника — за счет общего роста уровня оплаты труда в отрасли.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook