Зарплатные ожидания студентов IT-индустрии на 30% выше рыночных

Зарплатные ожидания студентов IT-индустрии на 30% выше рыночных

Mail.Ru Group и рекрутинговая компания Smart Start изучили зарплатные ожидания студентов IT-индустрии и сравнили их с реальными зарплатами в этой отрасли. В исследовании приняли участие 345 студентов технических специальностей МГУ, МГТУ им. Баумана, МФТИ и некоторых других ведущих столичных вузов.

Оказалось, что в среднем студенты ожидают зарплат на 30% выше рыночных. Самые высокие запросы у будущих сисадминов, мобильных разработчиков и специалистов по ИБ, самые скромные — у дизайнеров.

Участников исследования попросили спрогнозировать свою зарплату сразу после выпуска, через три года и через десять лет работы. В каждом случае ожидания оказались значительно выше текущих значений по рынку.

777.jpg

56% респондентов считают, что зарплата увеличивается по мере накопления профессионального опыта, 38% уверены, что увеличение зарплаты происходит в результате карьерного роста 35% — что зарплату повышают обладателям уникальных навыков. Каждый пятый думает, что рост зарплаты происходит без каких-либо дополнительных усилий со стороны сотрудника — за счет общего роста уровня оплаты труда в отрасли.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook