Зарплатные ожидания студентов IT-индустрии на 30% выше рыночных

Зарплатные ожидания студентов IT-индустрии на 30% выше рыночных

Mail.Ru Group и рекрутинговая компания Smart Start изучили зарплатные ожидания студентов IT-индустрии и сравнили их с реальными зарплатами в этой отрасли. В исследовании приняли участие 345 студентов технических специальностей МГУ, МГТУ им. Баумана, МФТИ и некоторых других ведущих столичных вузов.

Оказалось, что в среднем студенты ожидают зарплат на 30% выше рыночных. Самые высокие запросы у будущих сисадминов, мобильных разработчиков и специалистов по ИБ, самые скромные — у дизайнеров.

Участников исследования попросили спрогнозировать свою зарплату сразу после выпуска, через три года и через десять лет работы. В каждом случае ожидания оказались значительно выше текущих значений по рынку.

777.jpg

56% респондентов считают, что зарплата увеличивается по мере накопления профессионального опыта, 38% уверены, что увеличение зарплаты происходит в результате карьерного роста 35% — что зарплату повышают обладателям уникальных навыков. Каждый пятый думает, что рост зарплаты происходит без каких-либо дополнительных усилий со стороны сотрудника — за счет общего роста уровня оплаты труда в отрасли.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook