Зарплатные ожидания студентов IT-индустрии на 30% выше рыночных

Зарплатные ожидания студентов IT-индустрии на 30% выше рыночных

Mail.Ru Group и рекрутинговая компания Smart Start изучили зарплатные ожидания студентов IT-индустрии и сравнили их с реальными зарплатами в этой отрасли. В исследовании приняли участие 345 студентов технических специальностей МГУ, МГТУ им. Баумана, МФТИ и некоторых других ведущих столичных вузов.

Оказалось, что в среднем студенты ожидают зарплат на 30% выше рыночных. Самые высокие запросы у будущих сисадминов, мобильных разработчиков и специалистов по ИБ, самые скромные — у дизайнеров.

Участников исследования попросили спрогнозировать свою зарплату сразу после выпуска, через три года и через десять лет работы. В каждом случае ожидания оказались значительно выше текущих значений по рынку.

777.jpg

56% респондентов считают, что зарплата увеличивается по мере накопления профессионального опыта, 38% уверены, что увеличение зарплаты происходит в результате карьерного роста 35% — что зарплату повышают обладателям уникальных навыков. Каждый пятый думает, что рост зарплаты происходит без каких-либо дополнительных усилий со стороны сотрудника — за счет общего роста уровня оплаты труда в отрасли.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →