Зарплатные ожидания студентов IT-индустрии на 30% выше рыночных

Зарплатные ожидания студентов IT-индустрии на 30% выше рыночных

Mail.Ru Group и рекрутинговая компания Smart Start изучили зарплатные ожидания студентов IT-индустрии и сравнили их с реальными зарплатами в этой отрасли. В исследовании приняли участие 345 студентов технических специальностей МГУ, МГТУ им. Баумана, МФТИ и некоторых других ведущих столичных вузов.

Оказалось, что в среднем студенты ожидают зарплат на 30% выше рыночных. Самые высокие запросы у будущих сисадминов, мобильных разработчиков и специалистов по ИБ, самые скромные — у дизайнеров.

Участников исследования попросили спрогнозировать свою зарплату сразу после выпуска, через три года и через десять лет работы. В каждом случае ожидания оказались значительно выше текущих значений по рынку.

777.jpg

56% респондентов считают, что зарплата увеличивается по мере накопления профессионального опыта, 38% уверены, что увеличение зарплаты происходит в результате карьерного роста 35% — что зарплату повышают обладателям уникальных навыков. Каждый пятый думает, что рост зарплаты происходит без каких-либо дополнительных усилий со стороны сотрудника — за счет общего роста уровня оплаты труда в отрасли.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook