Зарубежные интернет-магазины приостановили поставки в Россию

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Зарубежные интернет-магазины приостановили поставки в Россию

Зарубежные интернет-магазины начали отказываться от доставки товаров в Россию. Об этом заявили на своих сайтах крупные онлайл-ритейлеры, специализирующиеся на продаже одежды: Net-a-porter.com, Theoutnet.com (входят в швейцарскую Richemont, специализирующуюся на производстве предметов роскоши), Shopbop.com и Easdane (оба магазина принадлежат Amazon.com)

«В связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов мы вынуждены временно остановить доставку в Россию. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию», — говорится на Net-a-porter.com и Theoutnet.com.

«Недавно Shopbop стало известно, что наши транспортные компании в данное время не могут перевозить посылки в Россию. Высокое качество обслуживания клиентов было и остается нашим главным приоритетом. Еще рано говорить о сроках, но мы работаем в тесном взаимодействии с нашими партнерами по грузоперевозке для быстрого поиска возможных альтернативных решений», — говорится на сайте Shopbop.com, аналогичное сообщение опубликовано на Eastdane.com.

Покупка товаров в заграничных интернет-магазинах становится все более популярной. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, в 2013 году россияне совершили в них 38 млн покупок на сумму 1,2 млрд долл.

Отказ интернет-магазинов доставлять товары в Россию вызван нежеланием ряда перевозчиков работать с физическими лицами. В частности, DHL заявил, что полностью прекращает ввоз грузов из-за границы с 27 января 2014 года, так как с января 2014 года «список документов для декларирования экспресс-грузов в адрес физических лиц увеличился и пополнился новыми требованиями».

Также в Интернете появилось письмо, Ассоциации экспресс-перевозчиков, в котором говорится, что крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL, DPD, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx, UPS прекратили доставку в Россию экспресс- грузов, содержащих товары для личного пользования в связи с усложнением порядка оформления таких товаров. Позднее глава ассоциации Владимир Саркисов опроверг эту информацию: «Это проект письма, который был направлен для обсуждения членам ассоциации. Кто-то поторопился и выложил его в Интернет. Консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, каждая компания будет принимать решение самостоятельно».

В середине января СМИ сообщили, что с 4 января вступил в силу новый перечень документов, требуемых для декларирования на таможне посылок из интернет- магазинов. В этот перечень в частности вошли оригинал выписки с банковского счета, копия банковской карты, а также объяснительные на случай, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом его регистрации, или если оплата проводилась с чужой банковской карты.

24 января в Минфине РФ состоялась встреча с участием представителей Минэкономразвития РФ, Минкомсвязи РФ, ФТС РФ, ФГУП «Почта России» и DHL-Express. На ней было принято решение о проведении 28 января расширенного совещания с представителями экспресс-перевозчиков на площадке автоматизированного почтового центра «Внуково-2» с целью выработки консолидированной позиции по порядку оформления экспресс-грузов, следующих в адрес физических лиц.

Источник: top.rbc.ru

Компании и сервисы: DPD, СПСР-Экспресс, DHL, UPS, FedEx
Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →