Заряжаемся опытом! Онлайн конференция "Megaindex e-commerce 2014"

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

Что делать летом, когда конкуренты в отпусках? Конечно не терять время в пустую. Это идеальное время для анализа ситуации, разработки стратегии и получения новых знаний и опыта. Чем собственно и предлагаем вам занятся.

Заряжаемся опытом! Онлайн конференция "Megaindex e-commerce 2014"

Как главный информационный партнёр онлайн конференции "Megaindex e-commerce 2014" мы приглашаем вас принять участие и получить массу полезной информации от практиков ecommerce.  

Старт онлайн конференции в 10 утра 16 июля. Если у вас есть дела, отложите, это действительно достойно внимания. Летних конференций практически нет. 

На конференции вы не узнаете как за день заработать в онлайне $1000000 на продаже говорящих хомячков. Зато получите хороший заряд опыта коллег, которые уже добились определённых успехов и готовы рассказать, что и как нужно делать чтобы двигать свой бизнес вперёд.    

Конференция будет проходить в формате онлайн, поэтому у всех желающих будет возможность задать вопросы спикерам.

Список докладчиков, темы и тезисы 

1. Евгений Казначеев, Product manager, евангелист Ecwid

Начинаем продавать в социальных сетях

2. Наиль Байков, директор по развитию, WatchYou

Правильный контент делает из посетителя покупателя.

  • Хорошее видео по минимальным затратам.
  • Отзывы о товаре. Яндекс.Маркет или свои.
  • Отзывы о магазине. Доверие и лояльность.
  • Видеоотзывы

3.  Алексей Жуков, директор по маркетингу, SPSR-Express

Логистика интернет-торговли: фуфлилмент и доставка

  • Проблемы логистического аутсорсинга в России
  • 5 стратегий фулфилмента
  • 10 причин отдать фулфилмент на аутсорс
  • Критерии выбора оператора экспресс-доставки
  • 4 основных KPI доставки для интернет-магазина

4. Николай Хиврин CEO ALTWeb Group

Просто о сложном: programmatic buying для Интернет-магазинов

5. Олег Баша, управляющий директор GetResponse Россия

Зарабатываем на повторных продажах с помощью Email

  • Email маркетинг как лучший инструмент повышения лояльности клиентов и генерации повторных продаж
  • Как выбрать подходящую платформу для Email маркетинга.

6. Даниил Ханин, генеральный директор, Crossss

  • Взлом систем рекомендаций. Дополнительная польза
  • Какую пользу дает рекомендательная система, как оценить ее вклад в продажи и можно ли сделать ее самостоятельно

7. Семен Якушев, директор по развитию, Goodwin. Instant Shopping

Как сделать продажи за счет офлайна

  • С помощью чего рулит e-commerce на западе
  • Визуальный шоппинг как главный инновационный тренд e/m-commerce
  • Кейсы: каталоги/журналы, out/in-door, товар — как точка продаж

8. Андрей Григорьев, директор по маркетингу, GetShopApp

Аналитика мобильных покупателей: где ловить, как подсекать и зачем рыбачить

  • кто и когда делает покупки с мобильного
  • как работать с мобильной аудиторией: привлечение, обработка
  • пошаговая инструкция на примере трех магазинов

Принимаются заявки на лучший вопрос для докладчиков! Автор лучшего комментария получит приятный подарок от спонсоров конференции. Оставляете свои вопросы в комментариях! Перед началом конференции будут отобраны лучшие вопросы и заданы в прямом эфире.

Регистрация на конференцию бесплатна. 

Компании и сервисы: Crossss, Яндекс.Маркет, GetResponse, Эквид
16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →