Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Завершено размещение очередного выпуска облигаций ПАО "Магнит". Мнение эксперта

Смотрите в каталоге
Продукты питания


Эмитент завершил размещение Биржевых облигаций серии БО-10.

  • Вид, категория (тип) ценных бумаг: неконвертируемые процентные документарные биржевые облигации на предъявителя с обязательным централизованным хранением серии БО-10
  • Срок погашения: в 1820-й день с даты начала размещения Биржевых облигаций
  • Номинальная стоимость: 1 000 рублей каждая
  • Способ размещения: открытая подписка
  • Количество размещенных ценных бумаг: 10 000 000 штук
  • Доля размещенных ценных бумаг от общего количества ценных бумаг выпуска, подлежавших размещению: 100%
  • Фактическая цена размещения: по цене 1 000 рублей размещено 10 000 000 штук Биржевых облигаций
  • Форма оплаты: денежными средствами оплачено 10 000 000 штук Биржевых облигаций

Иван Фарафонов, начальник управления казначейства Банка расчетов и сбережений отмечает: достаточно качественный эмитент разместил дополнительный выпуск облигаций на 10 млрд. руб. при спросе более чем 11 млрд руб. 

Бумага — пятилетняя, с возможностью погашения по оферте через год, доходность к оферте составит 11,94% (купон 11,6%). Учитывая текущую ключевую ставку Банка России в 11,5%, размещение прошло более чем успешно. 

Бумага соответствует всем параметрам для включения в ломбардный список Банка России (в рынке семь выпусков облигаций общей суммой на 40 млрд. руб., Банк России принимает бумаги в обеспечение сделок РЕПО с дисконтом 5%). 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook